Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 35 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 35 гостей
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 35 гостей |
Ссылки |
---|
|
Автор |
Сообщение |
alleekc
|
|
Не в сети |
Главный корабельный старшина |
|
Зарегистрирован: 01 фев 2012, 21:29 Сообщения: 704
Имя: алексей
Техника: BRP Can-Am Maverick X3 rxp215 3 рива. rxp260. ямаха вектор rs спидстер 200. садовая тележка
Откуда: гельс
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 16 раз
|
Raider писал(а): У него 08 год Какая нах фишка? На фото датчик температуры. Вкручивай манометр, с него начинали танцы с бубном. ну сумничал
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Denis888
|
|
Зарегистрирован: 16 июн 2015, 09:53 Сообщения: 15
Имя: Денис
Техника: Sea-Doo GTX 4-TEC Limited 215 2008 год
Откуда: Егорьевск
|
Как правильно давление масла мерить? Прогреть двигатель до рабочей температуры и производить замер? При замере до скольких оборотов раскручивать?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
alleekc
|
|
Не в сети |
Главный корабельный старшина |
|
Зарегистрирован: 01 фев 2012, 21:29 Сообщения: 704
Имя: алексей
Техника: BRP Can-Am Maverick X3 rxp215 3 рива. rxp260. ямаха вектор rs спидстер 200. садовая тележка
Откуда: гельс
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 16 раз
|
если просто наличие то фиолетово как. на холодную д0лжен 4 давить на холостых
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Raider
|
|
Не в сети |
Модератор |
|
Зарегистрирован: 10 мар 2011, 08:44 Сообщения: 4488
Имя: Юрий
Техника: катамаран "Янтарь"
Откуда: г.Рязань
Благодарил (а): 9 раз Поблагодарили: 75 раз
|
alleekc писал(а): Raider писал(а): У него 08 год Какая нах фишка? На фото датчик температуры. Вкручивай манометр, с него начинали танцы с бубном. ну сумничал да я не про тебя. не про твой указанный датчик
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Raider
|
|
Не в сети |
Модератор |
|
Зарегистрирован: 10 мар 2011, 08:44 Сообщения: 4488
Имя: Юрий
Техника: катамаран "Янтарь"
Откуда: г.Рязань
Благодарил (а): 9 раз Поблагодарили: 75 раз
|
Для этого понадобиться мультиметр и комплект Mity-Vac? (Bombardier P/N 529 021 800). В нормальном состоянии выключатель разомкнут на массу, и открывается при давлении примерно 4 lbs. сенсор давления масла замыкается на массу, когда давление масла превы-шает 20 psi. Если давление масла ниже 20 psi и обороты двигателя меньше 3250 об/мин, в этом случае будет слышен непрерывный звуковой сигнал, на экран дисплея будет выведено сообщение "OIL". Двигатель перейдет в режим “Щадящее возвращение”, обороты коленчатого вала не превысят 2500 об/мин. Надпись "OIL" будет оставаться на дисплее при любых оборотах, пока давление масла снова не нормализуется. Код ошибки не будет записан ни в дисплее информационного центра ни в программе BUDS. Нормально-разомкнутый выключатель замкнет на массу и обеспечит заземление блока ECU, если давление масла будет в пределах 26-32 PSI и выше, а обороты коленвала более 3250 об/мин. Если давление масла ниже установленных значений, выключатель не активируется и блок ECU не замыкается на массу. В результате, на дисплее появится надпись “OIL”, загорится светодиод, будет слышен непрерывный звуковой сигнал. Двигатель перейдет в режим “Щадящее возвращение”, обороты коленчатого вала не превысят 2500 об/мин. Коды ошибок записаны не будут. Та же неисправность будет иметь место, когда выключатель неисправен и не обеспечивает заземление на блок ECU.
Двигатель 4-TEC: Как измерить давление масла Процедура по проверке давления масла, описанная в Руководстве по обслуживанию и ремонту 2007 является менее, чем верной. В руководстве предписывается удалить заглушку рядом с масляным фильтром. Предлагается два альтернативных варианта: Выключатель давления масла можно демонтировать с целью использования этого отверстия, но на двигателях с нагнетателем в этом месте весьма ограниченное пространство. Примите во внимание, что разъём выключателя давления масла должен быть разомкнут на массу после запуска двигателя, для того чтобы обороты коленчатого вала превысили 2500 об/мин. Давление масла может быть так же измерено в головке блока. На холодном двигателе значения давления масла в блоке и в головке приблизительно одинаковы. Однако, на прогретом двигателе давление снижается, поскольку зазор в алюминиевой пастели увеличивается гораздо больше, чем расширяется стальной распредвал, что приводит к увеличению потока масла. Значения давления на прогретом двигателе: Обороты холостого хода: 20-30 PSI Обороты 4000 – 6000 об/мин: 25-35 PSI Примечание: в любом месте, для подключения манометра, возможно должны быть использованы удлинители для трубок 1/8". Технический семинар Sea-Doo & ATV 2008
я надеюсь не утомил?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Denis888
|
|
Зарегистрирован: 16 июн 2015, 09:53 Сообщения: 15
Имя: Денис
Техника: Sea-Doo GTX 4-TEC Limited 215 2008 год
Откуда: Егорьевск
|
Юра, конечно не утомил! наоборот спасибо!!! Инфа познавательна и будет интересна многим, кто столкнется с подобной проблемой. Теперь понятно, хоть, что и из-за чего происходит, при высвечивании OIL. Я ожидал, что на дилерском компьютере эта ошибка высветится, а получается, что она не записывается. Не зачем и комп тогда подключать, к дилеру ехать.
Вопрос: впускной коллектор придётся снимать, что бы подлезть к датчику масла и врутить манометр?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Raider
|
|
Не в сети |
Модератор |
|
Зарегистрирован: 10 мар 2011, 08:44 Сообщения: 4488
Имя: Юрий
Техника: катамаран "Янтарь"
Откуда: г.Рязань
Благодарил (а): 9 раз Поблагодарили: 75 раз
|
Если ты в прошлой жизни был гинекологом, с первого раза обязательно получиться.попробуй вкрутиться вместо заглушки которая на головке прям под патрубком охлаждения, где провода генератора выходят.
Последний раз редактировалось Raider 18 июн 2015, 10:26, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Raider
|
|
Не в сети |
Модератор |
|
Зарегистрирован: 10 мар 2011, 08:44 Сообщения: 4488
Имя: Юрий
Техника: катамаран "Янтарь"
Откуда: г.Рязань
Благодарил (а): 9 раз Поблагодарили: 75 раз
|
После проверки манометром, если все в порядке. Тупо кинуть соплю с датчика давления масла, и после 3500 оборотах замкнуть на массу. Если опыт прошёл положительно, выкидываем датчик.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Denis888
|
|
Зарегистрирован: 16 июн 2015, 09:53 Сообщения: 15
Имя: Денис
Техника: Sea-Doo GTX 4-TEC Limited 215 2008 год
Откуда: Егорьевск
|
Raider писал(а): Если ты в прошлой жизни был гинекологом, с первого раза обязательно получиться.попробуй вкрутиться вместо заглушки которая на головке прям под патрубком охлаждения, где провода генератора выходят. Юра, жжёшь!!!!!!!!! На картинке, я так понимаю, эта заглушка:
Вложения: |
111.jpg [ 369.34 КБ | 6304 просмотра ]
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
techmont
|
|
Не в сети |
Старший матрос |
|
Зарегистрирован: 23 авг 2012, 22:45 Сообщения: 52
Имя: игорь
Техника: SEA DOO GTX 787, 97г.
Откуда: Беларусь, Бобруйск
|
так ошибку вы один раз увидили и уже разбираетесь? или она постоянно появляется? как оказалось у одного знакомого на gtx 185 уже 3 года на холодную, пока не прогреется oil пищит. может разовый глюк какой, на 215 вроде нашел причину( viewtopic.php?f=46&t=8497), но все равно на холодную иногда появляется
_________________ Пережили голод - переживем и изобилие...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Raider
|
|
Не в сети |
Модератор |
|
Зарегистрирован: 10 мар 2011, 08:44 Сообщения: 4488
Имя: Юрий
Техника: катамаран "Янтарь"
Откуда: г.Рязань
Благодарил (а): 9 раз Поблагодарили: 75 раз
|
Denis888 писал(а): На картинке, я так понимаю, эта заглушка: Да.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Denis888
|
|
Зарегистрирован: 16 июн 2015, 09:53 Сообщения: 15
Имя: Денис
Техника: Sea-Doo GTX 4-TEC Limited 215 2008 год
Откуда: Егорьевск
|
techmont писал(а): так ошибку вы один раз увидили и уже разбираетесь? или она постоянно появляется? как оказалось у одного знакомого на gtx 185 уже 3 года на холодную, пока не прогреется oil пищит. может разовый глюк какой, на 215 вроде нашел причину( viewtopic.php?f=46&t=8497), но все равно на холодную иногда появляется Появилась один раз на прогретом движке, после осушения. Больше заводить и проверять, не диагностируя, желания нет. У меня ни разу ни одной ошибки на гидрике за всё время эксплуатации не выскакивало с момента покупки в 2008. Это не просто ошибка, что не работает VTS или прочая херь. Эта ошибка может стоить очень больших денег. Вбей в поиск здесь или на snowmobile эту ошибку, увидишь много "интересных" сообщений с картинками.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Denis888
|
|
Зарегистрирован: 16 июн 2015, 09:53 Сообщения: 15
Имя: Денис
Техника: Sea-Doo GTX 4-TEC Limited 215 2008 год
Откуда: Егорьевск
|
Всем спасибо за помощь, всё оказалось банально, сдох датчик давления масла. Заменил датчик, ошибка пропала.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 35 гостей |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|