Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха http://gidrik.ru/ |
|
Провал на старте 951сс http://gidrik.ru/viewtopic.php?f=46&t=10880 |
Страница 3 из 3 |
Автор: | petrycho [ 02 фев 2018, 18:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Провал на старте 951сс |
я просто резинки подкинул и всё, лепесток и пружинку не трогал |
Автор: | Anatoliy11 [ 02 фев 2018, 21:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Провал на старте 951сс |
slavtol писал(а): Интересен этот вопрос,так как соберу мотор весной на новых запчастях,поршневая в номинале.Хотелось бы услышать мнение тех кто катал с такими настройками.Сам урезал винты Н до 0,5 при расточеном цилиндре 0,75.Разницы в поведении мопеда и цвете свечей в отличии от 1,5 не увидел.Пару часиков покатал и вернул 1,5 очково как то было.И еще вопросик,купил новые ремкомплекты на карбы,все поменяю,нужно ли потом будет хитро мерять открытие пружин?Или все заменить, проверить чтобы все было визуально одинаково и все? Привет тёзеа! Мой не большой опыт показал что если всё сток и росточька до +1мм. играть только винтами).так как эти самые PSI уже отрепетированы пружинкой и соответственно положением коромысла как в мануале от MIKUNI. И только когда уходиш от стоковых параметров начинается рукоблудство)) чем я весь сезон и занимаюсь пытая форумчан. В ориг.ремах карбов идут пружинки с этими нужными psi под сток параметры до +1мм. Как то так. |
Автор: | igor sea-doo [ 03 фев 2018, 10:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Провал на старте 951сс |
petrycho писал(а): я просто резинки подкинул и всё, лепесток и пружинку не трогал ???не понял ![]() |
Автор: | petrycho [ 03 фев 2018, 12:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Провал на старте 951сс |
SLAVTON писал: Цитата: И еще вопросик,купил новые ремкомплекты на карбы,все поменяю,нужно ли потом будет хитро мерять открытие пружин?Или все заменить, проверить чтобы все было визуально одинаково и все? а я ему и ответил : Цитата: я просто резинки подкинул и всё, лепесток и пружинку не трогал
|
Автор: | igor sea-doo [ 07 фев 2018, 05:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Провал на старте 951сс |
slavtol писал(а): petrycho писал(а): Ребят подниму старую темку.На фото из мануала видно что винт высоких оборотов 0.Это что значит?Закручен должен быть до упора?Я катал с настройками 1,5 на 1,5.Зависит ли положение винта Н после расточки цилиндров на следующий ремонт? ТОлян привет.а опиши плиз твои замеры,эксперименты с импеллерами и тем водометом,что пендосии купил.на каком остановил свой выбор и почему.думаю,будет толк если на gsx lim решку тюненую поставить ..мотор потянет??там водомет как у тебя. |
Автор: | Anatoliy11 [ 07 фев 2018, 10:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Провал на старте 951сс |
Если с такой сборкой https://youtu.be/Jd-ZOJqSCDw он у тебя от одного выхлопа взлетать будет)) ![]() Меяется только первое число питча второе мёртвое на рюмке. Как себя ведёт при всём этом подруга кавитация хз. К стати орегинал показал себя лучше чем солос подинамике на утяжеление. Короче одно без другого НЕРАБОТАЕТ имхо. Да и дорого всё это)))). Может в чом и ошибаюсь с удовольствием выслушаю советы! А это мои выводы и не кому не чего не советую настоятельно, каждый др...чит как сам хочит. |
Автор: | igor sea-doo [ 07 фев 2018, 16:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Провал на старте 951сс |
Anatoliy11 писал(а): Если с такой сборкой https://youtu.be/Jd-ZOJqSCDw он у тебя от одного выхлопа взлетать будет)) ![]() Меяется только первое число питча второе мёртвое на рюмке. Как себя ведёт при всём этом подруга кавитация хз. К стати орегинал показал себя лучше чем солос подинамике на утяжеление. Короче одно без другого НЕРАБОТАЕТ имхо. Да и дорого всё это)))). Может в чом и ошибаюсь с удовольствием выслушаю советы! А это мои выводы и не кому не чего не советую настоятельно, каждый др...чит как сам хочит. в том то и дело,что водомет может и пропустит больше воды..мотора то же думаю хватит тягла 947,водомет 140мм но с болбшей проходимостью воды.вот и думаю еще больше нагрузить его с помощью решки тюненой.интересно пипец будут изменения и в какую сторону. |
Автор: | Anatoliy11 [ 07 фев 2018, 19:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Провал на старте 951сс |
igor sea-doo писал(а): Anatoliy11 писал(а): в том то и дело,что водомет может и пропустит больше воды..мотора то же думаю хватит тягла 947,водомет 140мм но с болбшей проходимостью воды.вот и думаю еще больше нагрузить его с помощью решки тюненой.интересно пипец будут изменения и в какую сторону. Ты мопед катал? В огранечитель упирается? Если да можно ставить). Опять же если упирается с чуть запасом то гут)) а если чуйка что запаса доуя то думаю сначало винт потяжелее подобрать чтоб с лопатой в норму входил. Лопата думаю оборотов 300 заберёт. Я так понимаю сопло расточено на насосе? |
Автор: | slavtol [ 07 фев 2018, 20:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Провал на старте 951сс |
igor sea-doo писал(а): slavtol писал(а): petrycho писал(а): Ответ на картинке: Ребят подниму старую темку.На фото из мануала видно что винт высоких оборотов 0.Это что значит?Закручен должен быть до упора?Я катал с настройками 1,5 на 1,5.Зависит ли положение винта Н после расточки цилиндров на следующий ремонт? ТОлян привет.а опиши плиз твои замеры,эксперименты с импеллерами и тем водометом,что пендосии купил.на каком остановил свой выбор и почему.думаю,будет толк если на gsx lim решку тюненую поставить ..мотор потянет??там водомет как у тебя. Привет ребята!Конечно искатал тот водомет за год вдоль и поперек.Водомет конечно очень интересен!И я думаю он будет интерестнее вдвойне если его поставить на gsx или хр.Думаю тот редкий винт с которым он пришел из пендосии как раз и рассчитан на тюненую решетку,а быть может еще и легкий сдвиг отсечки.На моей барже был дикий подрыв,но упор в ограничитель и малая максималка,думаю оборотов 300-500 у двигателя еще было в запасе.Когда поставил новый импеллер скат трак,обороты упали до 6800-6900,подрыв чють скис,максималка радовала 100-105км по gps.В общем и целом мне нравилось поведение баржи gtx на этом водомете и скат траке.Есть идея переставить водомет с xp на мой gtx,а на xp поставить этот хитрый,импеллер оставить легкий,с которым пришел из пендосии,решетку обязательно найти тюненую чтобы нагрузить сильнее мотор.Думаю хр будет с этим набором адски жарить! |
Автор: | Anatoliy11 [ 07 фев 2018, 20:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Провал на старте 951сс |
slavtol писал(а): igor sea-doo писал(а): slavtol писал(а): Ребят подниму старую темку.На фото из мануала видно что винт высоких оборотов 0.Это что значит?Закручен должен быть до упора?Я катал с настройками 1,5 на 1,5.Зависит ли положение винта Н после расточки цилиндров на следующий ремонт? ТОлян привет.а опиши плиз твои замеры,эксперименты с импеллерами и тем водометом,что пендосии купил.на каком остановил свой выбор и почему.думаю,будет толк если на gsx lim решку тюненую поставить ..мотор потянет??там водомет как у тебя. Привет ребята!Конечно искатал тот водомет за год вдоль и поперек.Водомет конечно очень интересен!И я думаю он будет интерестнее вдвойне если его поставить на gsx или хр.Думаю тот редкий винт с которым он пришел из пендосии как раз и рассчитан на тюненую решетку,а быть может еще и легкий сдвиг отсечки.На моей барже был дикий подрыв,но упор в ограничитель и малая максималка,думаю оборотов 300-500 у двигателя еще было в запасе.Когда поставил новый импеллер скат трак,обороты упали до 6800-6900,подрыв чють скис,максималка радовала 100-105км по gps.В общем и целом мне нравилось поведение баржи gtx на этом водомете и скат траке.Есть идея переставить водомет с xp на мой gtx,а на xp поставить этот хитрый,импеллер оставить легкий,с которым пришел из пендосии,решетку обязательно найти тюненую чтобы нагрузить сильнее мотор.Думаю хр будет с этим набором адски жарить! |
Автор: | slavtol [ 07 фев 2018, 23:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Провал на старте 951сс |
Теска,знаки есть,но нигде не нашел инфы по нему,и никто не смог рассказать.Здесь есть моя темка ,,водомет из США,, там есть фото импеллера |
Автор: | igor sea-doo [ 08 фев 2018, 05:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Провал на старте 951сс |
Anatoliy11 писал(а): slavtol писал(а): igor sea-doo писал(а): ТОлян привет.а опиши плиз твои замеры,эксперименты с импеллерами и тем водометом,что пендосии купил.на каком остановил свой выбор и почему.думаю,будет толк если на gsx lim решку тюненую поставить ..мотор потянет??там водомет как у тебя. Привет ребята!Конечно искатал тот водомет за год вдоль и поперек.Водомет конечно очень интересен!И я думаю он будет интерестнее вдвойне если его поставить на gsx или хр.Думаю тот редкий винт с которым он пришел из пендосии как раз и рассчитан на тюненую решетку,а быть может еще и легкий сдвиг отсечки.На моей барже был дикий подрыв,но упор в ограничитель и малая максималка,думаю оборотов 300-500 у двигателя еще было в запасе.Когда поставил новый импеллер скат трак,обороты упали до 6800-6900,подрыв чють скис,максималка радовала 100-105км по gps.В общем и целом мне нравилось поведение баржи gtx на этом водомете и скат траке.Есть идея переставить водомет с xp на мой gtx,а на xp поставить этот хитрый,импеллер оставить легкий,с которым пришел из пендосии,решетку обязательно найти тюненую чтобы нагрузить сильнее мотор.Думаю хр будет с этим набором адски жарить! вот что я хотел узнать,.спс Толик. |
Страница 3 из 3 | Часовой пояс: UTC+03:00 |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited https://www.phpbb.com/ |