Текущее время: 30 сен 2024, 22:27

Часовой пояс: UTC+03:00


 Меню

 Реклама

 Активные участники
Имя пользователя Сообщения
igor sea-doo 6368
fim-92 5218
Raider 4486
grigoryan 3446
Andman 3381

 Часы

 Поиск


Расширенный поиск

 Ссылка на наш сайт
Если хотите разместить ссылку на Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха, используйте этот HTML-код:


 Кто сейчас на конференции
Всего 14 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 14 гостей

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей

 Ссылки
 www.nakley-ka.ru - мы делаем наклейки
 www.Relax-boat.ru - Ваш отдых на воде



Начать новую тему  Ответить на тему  [ 88 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5 6 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 авг 2012, 21:50 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12
Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
а не должна ли на выходе (куда выходит трубка 1) стоять калиброваная шайба, и стоит ли она, если должна...
чето помница был какойто прикол и бих с шайбами в сис. охлождения...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 авг 2012, 23:43 
Не в сети
Главный старшина

Зарегистрирован: 14 май 2010, 11:09
Сообщения: 541
Имя: Егор
Техника: Gtx turbo
Откуда: Екатеринбург
а может ватербокс похерен ? перегородка там на месте аль нет ?\попробуй тряхони

С уважением


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 авг 2012, 00:24 
Не в сети
Главный корабельный старшина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июл 2010, 09:57
Сообщения: 731
Имя: Александр
Техника: RXP-X260, 1000 X-mr
Откуда: Воронежская обл.
Теперь точно ясно что пищал перегрев выхлопной. Датчик спалился - это плохо и жалко, но я думаю что он сгорел бы и так, скинутая фишка не причем. Вариантов не много...
проверку можно осуществить несколькими способами:
1. НА ЗАВЕДЕННОМ ДВИГЛЕ (ЭТО ВАЖНО)!!!
подать в систему охлаждения воду через шланг из водопровода на суше. Вода должна вылетать вместе с выхлопными газами из выхлопной гидра. Если этого нет, то искать место где застревает и не проходит вода.
ВАЖНО это делать на заведенном гидре, потому что если не будет подпора давлением выхлопных газов, то вода через ватербокс может попасть в мотор.
Вот пример (правда тюненый, но суть именно та же) : http://www.youtube.com/watch?v=OKl5Cn1O ... sults_main
вот еще: http://www.youtube.com/watch?v=cwCDTDoz ... ure=relmfu
2.
Егор";p="44881 писал(а):
а может ватербокс похерен ? перегородка там на месте аль нет ?\попробуй тряхони

С уважением


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 авг 2012, 09:18 
Не в сети
Старший матрос
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июл 2012, 12:45
Сообщения: 90
Откуда: Архангельск
а где она там!?)))


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 авг 2012, 09:58 
Не в сети
Капитан 2 ранга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 сен 2009, 12:54
Сообщения: 2296
Имя: Александр
Техника: {PXP-255 RS} {KIA OPTIMA} {KIA CERATO} {Нептун + SUZUKI DT70} {Не большой завод :) }
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз
То что продуваеться трубка воздухом не значит что вода идет в нужном количестве! пневматика и гидравлика разные вещи!

Далее снимайте по очердеи все трубки и к крану с водой, если через них проливаеться все хорошо, ищите засорение в трубках выпускной трубы.

Проверьте вообще правильность подсоединения шлангов, на моем например было перепутано :)
Если везде все проходит и очень хорошо - тогда снимайте патрубок с первого рессивера, большая ткая бочка после мотора, заводите с подачей воды, и смотрите идет ли от туда вода, если идет и без проблем - одевайте патрубок назад, и снимайте выходной патрубок что идет к ко второй "бочке", снова заводите с водой и смотрите идет или нет, если тут не идет значит в парвой бочке забитость и передавливает выхлопом. Если идет и все норм, тогда одевайте все патрубки в зад и заводите с водой - должно идти все с заднего выпускного окна у водомета, выхлоп и вода, если идет плооохо значит во второй банке выпускной забитость.


А вот раскадите мне как резонатор мог заплапивться если он из алюминия, и фото гроревшего датчика в студию.


ищите свою ошибку, т.к вода вообще не шла, при других случаях с зади валит мноооооого пара, но не плавиться до последнего.

_________________
Я ремонтирую водометы, нагнетатели, турбины, заменяю ремкомплекты. ТО + консервация двигателей гидров, катеров, яхт.
Заправка авто кондиционеров.
В ПМ!

Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 авг 2012, 12:33 
Не в сети
Главный корабельный старшина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июл 2010, 09:57
Сообщения: 731
Имя: Александр
Техника: RXP-X260, 1000 X-mr
Откуда: Воронежская обл.
У нас сгорал (сплавлялся) датчик темп.выхлопа. Забили травой водомет и тянули до чистой воды. Пищал перегрев выхлопной, после прочистки - симптомы остались. Скинули фишку с него, дошли до места, выкрутили датчик, так его расплавило совсем... Заменили и все стало хорошо...! Других последствий и расплавлений не было.

_________________
Хорошо, когда все хорошо...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 авг 2012, 12:44 
Не в сети
Старший матрос
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июл 2012, 12:45
Сообщения: 90
Откуда: Архангельск
Что интересно, когда скинул фишку, проехав метров 500, повалил пар-дым из под сиденья- результат датчик кирдык! После этого гидр пищит, заводится без датчика, но проехав на малых обопртах метров 20, начинает захлебываться, как будто бы бенз заканчивается, хотя рампа под давлением!) Вот еще один трабл!((( Мож какой то супер аварийный режим??? Тогда почему до этого он мог ехать? Жду когда новый датчик придет!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 авг 2012, 13:17 
Не в сети
Главный корабельный старшина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июл 2010, 09:57
Сообщения: 731
Имя: Александр
Техника: RXP-X260, 1000 X-mr
Откуда: Воронежская обл.
Из-за того что под сидение пар-дым он и не едет... Воздуха не хватает. Пар-дым значит газы прорвались в моторный отсек... Где-то дырка или неплотность соединения или патрубок соскочил (возможно сорвало выхлопом, потому что есть большое сопротивление в выхлопе, т.к. он забит). Заводи без сидения на воде или на суше со шлангом и смотри откуда валит дым-пар. Датчик расплавленный на месте или вывалился (такое бывает)? Блин, у тебя точно проблема с забитием выхлопной... делай как писалось выше... проверяй систему. Врятли там что-то другое.

_________________
Хорошо, когда все хорошо...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 авг 2012, 13:18 
Не в сети
Главный корабельный старшина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июл 2010, 09:57
Сообщения: 731
Имя: Александр
Техника: RXP-X260, 1000 X-mr
Откуда: Воронежская обл.
Блин, мог выхлопной патрубок расслоиться внутри и забить ход газам, соответственно и воде на выхлоп...

_________________
Хорошо, когда все хорошо...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 авг 2012, 13:58 
Не в сети
Старший матрос
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июл 2012, 12:45
Сообщения: 90
Откуда: Архангельск
Не не! Значит поехал проверять тот ли датчик мне ошибку выдает! Доехал до середины реки, вижу из под стденья дым и начал движок не ровно работать (возможно из за того что дым попадал в смесь)-открыл сиденье все в дыму, датчик выпал, следовательно фишку так и не воткнул, поплавилась прокладка между пластиковым кожухом ватербокса и самим металлическим корпусом, кожух от высокой температуры разошелся на стыке! Еле добрался до берега на дергающемся гидре. Потом заводил его и седеньем и без, и фишку перемыкал и с пустой, дым-пар уже не идет, он заводится нормально, но проработав секунд 30, сбрасывает обороты, как будто захлебывается, газ-на максимум, а он ведет себя, словно бензик кончается! Рампа-полная!))) Пришлось другу звонить-буксировали до гавани!((((( :o :( Пока не знаю что и делать, вот датчик заказал. А по поводу расслоения-ХЗ он ведь практически новый, пробег 50! там не ржавчинки, ничего нет!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 авг 2012, 15:05 
Не в сети
Главный корабельный старшина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июл 2010, 09:57
Сообщения: 731
Имя: Александр
Техника: RXP-X260, 1000 X-mr
Откуда: Воронежская обл.
Ну не хера себе!!!! :shock: Да тогда там вообще ни капли воды небыло...!!!! с водой точно не расплавится..! А пробег тут не причем... Ищи откуда не идет вода..! Даже с кавитацией и песком она должна идти, просто меньше. А у тебя вааааще все поплавилось...! Однозначно на суше, шланг (как на видео выше) и все смотреть и искать засаду! может шланги попутали? или всетаки расслоение в шланге, причем в одну сторону будет проходить, а обратно будет затыкать... Ты "дул" по направлению?

_________________
Хорошо, когда все хорошо...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 авг 2012, 15:07 
Не в сети
Главный корабельный старшина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июл 2010, 09:57
Сообщения: 731
Имя: Александр
Техника: RXP-X260, 1000 X-mr
Откуда: Воронежская обл.
а в гидре вода не собирается в корпусе?

_________________
Хорошо, когда все хорошо...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 авг 2012, 15:11 
Не в сети
Старший матрос
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июл 2012, 12:45
Сообщения: 90
Откуда: Архангельск
А при оборотах, отличающихся от макс на 500, все ровно??? Хоть крутись, хоть гоняй!( Ни одного намека на перегрев!)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 авг 2012, 15:18 
Не в сети
Старший матрос
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июл 2012, 12:45
Сообщения: 90
Откуда: Архангельск
Кстати по воде!))) что то стал обращать что ее как то больше стало в последнее время!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 авг 2012, 15:19 
Не в сети
Старший матрос
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июл 2012, 12:45
Сообщения: 90
Откуда: Архангельск
Значительней!) раньше вообще не было! Это после того как поменяли ремкомплект турбины!


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 88 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5 6 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Advertisements by Advertisement Management

Яндекс.Метрика Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB / PW