AcEBERG писал(а):
Проблема была в контактах фишки, сгнили-окислились
А насчет приборов, приобрел б/у VTS, после того как подсоединил второй провод к аккумулятору, сразу же щелкнуло в VTS под литой резиной и дымок пошел небольшой. Возможно сам VTS был с косяком, но маловероятно. Как писали выше, скорее всего сгорела часть компьютера.
Жалко только, что REV клапана от этого не работают.
Ревы не от этого не работают . С блока VTS выходит большая фишка , на ней разноцветные провода , нужно найти два серых провода которые управляют прибором на панэле . Начнём с начала в очередной разззз . При воткнутом дэзе и снятой большей фишкеVTS что показывает прибор на панеле ? Если стрелка зашкалила - сам прибор целый !!!!! На прибор приходят две фишки - одна чёрный и фиолетовый(плюс и минус)( да к стати нужно проверить , они там есть , у меня не было ) , а одна управляющая , можно от VTS протянуть провода от тех двух серых , соеденить с теми что на приборе , всё будет работать (подать напряжение на электромотор VTSa , всё обязательно зашевелится , через MPEM проходят дорожки связанные с приборами от одной фишки к другой просто так насквозь (такие большие квадратные фишки с кучей проводов ) Мозг не думает за приборы ваще!!! Просто так всё не надёжно с комутировано
. И если замкнуты рэле , то электронный ключь (транзистор или теристор) сгорает . из за этого страдает MPEM .В REV клапанах нужно искать механическую неисправность , лучше их снять промыть бензином и посмотреть их прилегание , если переворачивание не поможет , то менять .Вообще нужно проверить их целостность , может кусок отломился , а может и целый клапан(один из лепестков ) улетел . Герметичность нарушается , клапана не работают . Лучший способ рассказал Дима KACIK в своей теме о тюненге XP.