Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 19 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 19 гостей
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей |
Ссылки |
---|
|
Автор |
Сообщение |
fim-92
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12 Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
|
по поводу ссылки на ЖЖ - автор не сильно то иразбирается в теме... и вот почему: 1) Цитата: Первое, по списку и известности - т.н. "Сортность бензина" - она же - "антидетонационная стойкость". совсем не она-же! сортность - это детанационная стойкость на богатой смеси. (термин из авиации, во втором приближении означающий, на сколько мотор способен выдать большую мощность на взлетном режиме, при использовании данного бензина!) 2) Цитата: Детонационная стойкость смеси помимо самого сорта бензина также зависит и от особенностей мотора: детонационная стойкость бензина определяется актановым числом! а особенности мотора - это требование к актановому числу. короче причинно следственные связи нарушенны... 3) Цитата: Это привело к ожидаемому ужесточению стандартов - в практику вошел также и "моторный" метод: вообще-то (если мне не изменяет память) первым был какраз моторный метод... но позднее именно для автомобилей разработали исследовательский (облегченный) потому как автомобиль в среднем работает на 30 % мощности, в отличии скажем от самолета - 70-80% и кстати гидроцикла - где зачастую 100% причем длительно. а авиа бензин всю жизнь по мотрному и мерили... с 30х годов... а может и раньше... 4) Цитата: Задаю вопрос: уважаемый работник СТО (да и вообще, любой, кто это утверждает), а откуда в масле вообще берется бензин? И сколько его там? Какое дело маслу до содержания серы в бензине? Попробуйте ответить на этот вопрос без подсказок самостоятельно. Получилось? а так-же про серу... вообще без коментариев!!! читайте ссылку которую я привел в "КУРИЛКЕ" - "Для владельцев МЕРСЕДЕСОВ" про бензин там есть... 5) разница между актановым числом по исследовательскому и моторному методу называется "чуствительность бензина" - про этот термин ни слова! ------------------ Цитата: Зависимость достаточно простая: открываете книжку по автомобилю и помотрите там степень сжатия - если до 10, то спокойно можно использовать 92 бензин в большинстве случаев. Свыше 10 - 95-й, но чаще всего - 98-й. Свыше 10,5 или наличие турбины - практически без вариантов 98-й. вот сдесь поддерживаю!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fatra3x
|
|
Не в сети |
Капитан 2 ранга |
|
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 12:54 Сообщения: 2296
Имя: Александр
Техника: {PXP-255 RS} {KIA OPTIMA} {KIA CERATO} {Нептун + SUZUKI DT70} {Не большой завод :) }
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз
|
У нас на заправке 6 типов топлив, а заливная горловина в емкость под заправкой одна, задал вопрос откуда 6 разных типов топлива - послали нахер и сказали больше видеть меня не хотят 92.... на воде заправка для судов и яхт, 92 и ДТ. Лили 98 и 92 никакой разницы, обороты 1 в 1 скорости подрывы и тд.... делаю вывод что 98 - это тотже 92... Моющие присадки - это если снуля гидрик палить, а засранного - бесполезно отмачивать...
_________________ Я ремонтирую водометы, нагнетатели, турбины, заменяю ремкомплекты. ТО + консервация двигателей гидров, катеров, яхт. Заправка авто кондиционеров. В ПМ!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
RXP255
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 09 авг 2012, 13:22 Сообщения: 400
Откуда: Московская область
|
|
Вернуться к началу |
|
|
STRvadim
|
|
Не в сети |
Старшина 2 статьи |
Зарегистрирован: 19 июн 2011, 11:58 Сообщения: 132
Имя: Вадим
Техника: sea doo gts 130
Откуда: Стерлитамак,Башкортостан
|
|
Вернуться к началу |
|
|
STRvadim
|
|
Не в сети |
Старшина 2 статьи |
Зарегистрирован: 19 июн 2011, 11:58 Сообщения: 132
Имя: Вадим
Техника: sea doo gts 130
Откуда: Стерлитамак,Башкортостан
|
ИЗ своих наблюдения,лил в шкоду,простой атмосферник 1,6 ,92 всегда.но бывало в самом начале я попробывал залить 95, самое странное ,на что я обратил внимание.увеличился расход на 95 примерно 0,5-0,8 литра....Почему?Ездил так же,в привычном ритме
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fim-92
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12 Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
|
скорее всего потому, что в бензине было много спирта! для спирта нужно меньше воздуха - соответственно больше топлива. кроме того теплотворная способность этанола меньше чем бензина. если 95 без спирта, как правило расход уменьшается, потому что компьютер по сигналам датчика детонации ставит больший угол ОЗ. (только для некоторых авто, нужно клемму с АКБ наноч снять, чтоб комп заново выставил УОЗ) и соответственно повышается КПД современного движка.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fim-92
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12 Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
|
статьи журналистов, а не технологов или нефтехимиков, но если отбросить журнолажу про бензол, то в принципе полезная инфа присутствует! http://auto.bigmir.net/practice/rules/1 ... n-i-dizel-http://autogear.ru/toyota_repair/lubrication/3919/------------------------------------------------------- коротко но серьезно! http://www.tnp-azs.ru/sostavb.html- сера ведет к старению моторного масла!!! - бензол не приводит к очень интенсивному нагарообразованию!!! (это страшилка экологов и журналажников, ну может быть, если ездить на бензоле с примесью бензина ) - нафталин вызывает повышенное нагарообразование! - слишком высокое содержание ароматики (бензол, толуол, ксилол) а также легких кетонов, например ацетона, может негативно сказаться на резиновых и пластиковых деталях топливной системы. - так-же повышенное содержание спиртов может привести к черезмерному набуханию резиновых и пластиковых деталей ТС. - повышенное содержание спиртов приводит к падению мощности, РАЗРУШЕНИЮ МАСЛЯНОЙ ПЛЕНКИ НА СТЕНКАХ ЦИЛИНДРОВ (поэтому для спиртовых бензинов масло - только минералка или эстеровая синтетика) а так-же к повышению ТВГ (в виду обеднения смеси, на двигателях без Лямбда-зонда, что ведет к повышенной нагрузке на выпускные клапана в 4Т и на поршень в 2Т моторах!) ------------------------------------------------------ http://www.homearchive.ru/avto/av0212.htmlбытовые присадки к топливу. (навернои в этом что-то есть...)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fatra3x
|
|
Не в сети |
Капитан 2 ранга |
|
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 12:54 Сообщения: 2296
Имя: Александр
Техника: {PXP-255 RS} {KIA OPTIMA} {KIA CERATO} {Нептун + SUZUKI DT70} {Не большой завод :) }
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз
|
fim-92 писал(а): скорее всего потому, что в бензине было много спирта! для спирта нужно меньше воздуха - соответственно больше топлива. кроме того теплотворная способность этанола меньше чем бензина. если 95 без спирта, как правило расход уменьшается, потому что компьютер по сигналам датчика детонации ставит больший угол ОЗ. (только для некоторых авто, нужно клемму с АКБ наноч снять, чтоб комп заново выставил УОЗ) и соответственно повышается КПД современного движка. Комп УОЗ - меняет динамически, от того какое гамно в мотор попало и как мотор нагрежен, клемму снимать - это фантастика..... ИМхо....
_________________ Я ремонтирую водометы, нагнетатели, турбины, заменяю ремкомплекты. ТО + консервация двигателей гидров, катеров, яхт. Заправка авто кондиционеров. В ПМ!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fim-92
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12 Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
|
далеко не на всех! субару vrx или как ее там, которая 250лс. пока клемму не скинули - фиг поехала! причем комп ошибок не показал, а на начальный угол внимание не обратили... так - же себя видут некоторые корейцы и нисан, у которого приборы посреди панели. из личного опыта... но есть и те, которые километров через 15-20 адаптируются. (возможно с прошивкой для России)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
grigoryan
|
|
Не в сети |
Вице-адмирал |
|
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 10:10 Сообщения: 3446
Имя: Юра
Техника: чего только нет ...
Откуда: Простоквашино
Поблагодарили: 18 раз
|
fim-92 писал(а): но есть и те, которые километров через 15-20 адаптируются. Во,у меня тоёта видно из таких сама себя лечит периодически
_________________ берегите природу мать вашу
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fatra3x
|
|
Не в сети |
Капитан 2 ранга |
|
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 12:54 Сообщения: 2296
Имя: Александр
Техника: {PXP-255 RS} {KIA OPTIMA} {KIA CERATO} {Нептун + SUZUKI DT70} {Не большой завод :) }
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз
|
У меня сирота, с изменяемыми фазами, уоз - пляшет динамически когда надо меняется на ходу, расширенный диагностический адаптор по ходу показывает с легкостью все.
Если вырх и таета раз в 20 км - в прес нахер такие машины....
Был когдато опель вектра Б, она подстраивалась по тяге в режимы "трасса" и "активный город", это пепелац 96 года, там час после длительного режима тачка желала ехать на предыдущем режиме, но чтоб клеммы скидывать..... это какойто 3,!4здец.
_________________ Я ремонтирую водометы, нагнетатели, турбины, заменяю ремкомплекты. ТО + консервация двигателей гидров, катеров, яхт. Заправка авто кондиционеров. В ПМ!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fim-92
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12 Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
|
fatra3x все правильно, угол будет динамически меняться!!! в зависимости от оборотов и от угла открытия дроссельной заслонки!!!!! но меняется он относительно НАЧАЛНОГО УГЛА!!!! который задается датчиком детонации!!! и этот началньный угол может либо на мертво сидеть!!! либо через какое-то время корректироваться!!! если бенз стабильный, то в принципе коректировать обобого смысла нет. а если нестабильный - есть! у буржуев бенз стабильный и низкооктановых фиг запрвишся (просто тупо пистолет невлезет в бак). вот как-то так... Цитата: Если вырх и таета раз в 20 км - в прес нахер такие машины.... субару vrx???? ну насмешил))))) хорошая машинка!!! такая приятная прям)))
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Moga
|
|
Не в сети |
Матрос |
|
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 12:17 Сообщения: 26
Имя: Moga
Техника: Brp wake 215
Откуда: Наро-Фоминск, the city of Love
|
Удивлю. BRP Wake 215 лил 92 бензин и катали 2 недели, ибо другого в Твери не было. Все отлично, полет нормальный. А так стараюсь 95 лить.
_________________ Мы люди определенной культуры
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fim-92
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12 Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
|
а сколько оборотов крутил на 92? и на 95?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Moga
|
|
Не в сети |
Матрос |
|
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 12:17 Сообщения: 26
Имя: Moga
Техника: Brp wake 215
Откуда: Наро-Фоминск, the city of Love
|
fim-92 писал(а): а сколько оборотов крутил на 92? и на 95? Скажу так - по мощности не потеряли. Если на 95 ехал 113-115, то на 92 108-110 км в час. Так же таскали вейкборд, таблетку и никакой разницы не заметили. На 60 км в час обороты держал те же. Более того, рассказали, что 95 от 92 отличается только присадками и по большому счету 92 чище. Но как только завезли 95, мы есесно перешли обратно с 92 на 95.
_________________ Мы люди определенной культуры
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|