Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха
http://gidrik.ru/

gtx 787 110сил
http://gidrik.ru/viewtopic.php?f=46&t=7051
Страница 3 из 3

Автор:  tyutya [ 15 июл 2014, 14:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: gtx 787 110сил

Ну как тебе сказать: в принципе это все в комплексе не дает газам прорваться и связка отверстие-шток-резинка и пара лопатка-прорезь в цилиндрах. То есть вам Юра grigoryan правильно все написал (Адмиралиссимусов уважать нада :D - у них опыт :good: ) Так что рекомендую пока поставить лопатку новую + резин колечко + новую тарелку (боюсь изза веса большого текстолита РЕВ будет открываться либо с запаздыванием либо недооткрываться так что лучше поставь пластик от производителя родной ну или хотябы от SBT) Если результата не даст - нужно менять цилиндр. Тоже впринципе недорого от того же SBT[/quote]

А кто-нибудь в продаже цилиндры видел? sbt не производит их. у них только обмен
Брать бу не имеет смысла, т.к. это же очко может быть уже не в размерах. Может ремонт этого отверстия есть?

Автор:  Shrek [ 16 июл 2014, 00:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: gtx 787 110сил

tyutya писал(а):

А кто-нибудь в продаже цилиндры видел? sbt не производит их. у них только обмен
Брать бу не имеет смысла, т.к. это же очко может быть уже не в размерах. Может ремонт этого отверстия есть?


Хмммм.... Ну я бы так не сказал что в продаже новых нет: http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=290923846 Но я как то не считаю адекватным платить 50 тыров за новье! SBT обычно восстанавливает размеры по всем параметрам. Что винты они делают что цилиндры.

Автор:  Shrek [ 16 июл 2014, 00:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: gtx 787 110сил

То есть берут старые, наваривают, фрезеруют в размер, красят, продают. Фирма солидная. Бизнес налажен и процветает.
Но если у кого есть знакомые с аргоновой сваркой и координационным станком фезеровочным - можно и самому попробовать восстановить ))))

Автор:  Shrek [ 16 июл 2014, 00:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: gtx 787 110сил

лопатка новая 6 тыров http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=290854354 итого в сумме 60 т.р. за отсутствие прорыва газов ))))) Недемократично для древнего гидра!
Вариант SBT: новая лопатка 60 баков, новая пружина + колпак + резинка - 38 баков, новый пластик + резинколечко + прокладка - 20 баков, плюс вот такой комплект http://www.shopsbt.com/sea-1997-gtx/sea ... tx-xp.html (ДВА поршня, ДВА цилиндра + куча прокладок) - то есть читай НОВАЯ ПОРШНЕВАЯ! ИТОГО: 22 тысячи рублей. Даже с учетом почты - это не более 27 т. рублей. Ну как то так!
А я предлагал пока ограничиться комплектом новая лопатка 60 баков, новая пружина + колпак + резинка - 38 баков, новый пластик + резинколечко + прокладка - 20 баков. ИТОГО: 6 тыс. руб. То есть если компрессия в порядке и прорыв устранится то нах заморачиваться? Он его скорее подругому угробит: или перевернет или разморозит ))))

Автор:  tyutya [ 16 июл 2014, 10:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: gtx 787 110сил

http://www.shopsbt.com/sea-1997-gtx/sea ... tx-xp.html (ДВА поршня, ДВА цилиндра + куча прокладок) - то есть читай НОВАЯ ПОРШНЕВАЯ! ИТОГО: 22 тысячи рублей. Даже с учетом почты - это не более 27 т. рублей. Ну как то так!

Так я и говорю, что это не так. Нужно еще свои цилиндры отправить. Я списался с ними. Они могут продать цилиндры без возврата за 775$+доставка (правда сколько она будет пока не посчитали). Да я просто себе примеряю, если кап ремонт делать(а это когда-нибудь настанет), то с заменой цилиндров

PS. Получил еще письмо от SBT - доставка 6-10 дней 193$. Итого 968$ - терпимо, с учетом почти нового двигла. Еще колено намутить и совсем хорошо. Вопрос к знатокам - нужно ли это расстамаживать, если да, то сколько примерно расстоможка.?

Автор:  Shrek [ 17 июл 2014, 00:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: gtx 787 110сил

1. Хмммм... А зачем тебе оставлять старые цилиндры? Или влом на почту сходить и сэкономить 300 баксов?
2. Мне присылали отдельно шорт-блок (это сам корпус двигла) + цилиндры + прокладки - расстаможку делать самому не нада - таможню моя посылка прошла за 2 дня. Денех не затребовали. Хотя на моем и табличка с номером двигла есть.
3. А вот если тебе движок ВСБОРЕ пошлють - вот энто тады ОЙ ))))) Расстаможка нужна но сколько будет стоить не скажу. Почтовые расходы от 60 до 80 т.р. ИМХО очень тяжелый и габаритный получаеца ))))

Автор:  Shrek [ 17 июл 2014, 00:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: gtx 787 110сил

Кстати шорт-блок пришел в рекордные сроки 8 дней с момента оплаты до момента получения у курьера - правда пришлось курьера ЕМС по всей Самаре искать и гоняться за ним ))))

Автор:  tyutya [ 17 июл 2014, 13:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: gtx 787 110сил

А когда вы детали заказывали? в этом году? И еще вопрос - в этой же конторе? Судя по всему - они надежные!

Автор:  tyutya [ 17 июл 2014, 13:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: gtx 787 110сил

1. Хмммм... А зачем тебе оставлять старые цилиндры? Или влом на почту сходить и сэкономить 300 баксов?

Опишите пож. процесс поподробнее. Нужно сначала отправить им цилиндры, потом оплатить и ждать посылку? Или оплачиваешь, получаешь и отсылаешь свои? В последнем случае я же могу залениться и не отправить, оплатив меньше.

Автор:  Shrek [ 18 июл 2014, 01:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: gtx 787 110сил

Заказывал 2 недели назад но не в sbt а другом магазе. про скорость доставки я просто написал как пример что эти запчасти растамаживаются спокойно и быстро. В SBT покупал стартер(старожилы посоветовали т.к. он 1 в 1 оригинальный) и винт. Винт отослал, прислали подтверждение что приняли его. Потом загнал денех - прислали восстановленный

Автор:  Shrek [ 18 июл 2014, 01:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: gtx 787 110сил

Правда тогда не помню сколько ждал т.к. это было зимой и сроки меня не волновали. Винт в размерах, но пока он шел прикупил СОЛАС (красивый сцуко :-)))))) ) - его и поставил, этот про запас (тогда он со всеми почтовыми расходами встал чота 5 рублей вроде)

Автор:  Shrek [ 18 июл 2014, 01:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: gtx 787 110сил

Стартер 3 года - полет нормальный. А с первым ремонтным китайцем намучился пиздец - то у него уголек отгнил, то он сам протек когда гидру перевернули, то бялть вместо опорного шарикоподшипника у него стоял оказывается втулка обычная - дохлый аккум не мог его провернуть с нужной скоростью, то сцуко он просто распался на 3 запчасти!!! - короче 2 сезона я просто был в ахрене!!!

Автор:  Shrek [ 18 июл 2014, 01:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: gtx 787 110сил

P.S.: кто хоть раз менял стартер на гидре тот меня поймет....

Автор:  Shrek [ 18 июл 2014, 01:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: gtx 787 110сил

P.P.S.: Если ты им отошлешь запчасть не подлежащую восстановлению (например винт без лопасти) то они вернут тебе его и сделка не состоится. Только вот не знаю почтовые расходы на возврат за их счет или за твой. Это надо уточнять. У меня винт был с зазором 2 мм и немного одна лопасть запилена валом (промазали в шлицы когда кольцо меняли и завели гидру :oops: учились мать ее природу). ну вроде проканало.

Автор:  Vasilii [ 15 сен 2014, 14:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: gtx 787 110сил

Шурави писал(а):
Прогорает рев клапан .Уже второй.


вопрос не в тему можешь сфоткать как у тебя проходят шланги от reva до тeда где их конечное место, просто у меня reva сняты и не пойму как их ставить, то есть не ставить а поключать! буду очень признателен!

Страница 3 из 3 Часовой пояс: UTC+03:00
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited
https://www.phpbb.com/