Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха http://gidrik.ru/ |
|
gtx 787 110сил http://gidrik.ru/viewtopic.php?f=46&t=7051 |
Страница 3 из 3 |
Автор: | tyutya [ 15 июл 2014, 14:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: gtx 787 110сил |
Ну как тебе сказать: в принципе это все в комплексе не дает газам прорваться и связка отверстие-шток-резинка и пара лопатка-прорезь в цилиндрах. То есть вам Юра grigoryan правильно все написал (Адмиралиссимусов уважать нада ![]() ![]() А кто-нибудь в продаже цилиндры видел? sbt не производит их. у них только обмен Брать бу не имеет смысла, т.к. это же очко может быть уже не в размерах. Может ремонт этого отверстия есть? |
Автор: | Shrek [ 16 июл 2014, 00:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: gtx 787 110сил |
tyutya писал(а): А кто-нибудь в продаже цилиндры видел? sbt не производит их. у них только обмен Брать бу не имеет смысла, т.к. это же очко может быть уже не в размерах. Может ремонт этого отверстия есть? Хмммм.... Ну я бы так не сказал что в продаже новых нет: http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=290923846 Но я как то не считаю адекватным платить 50 тыров за новье! SBT обычно восстанавливает размеры по всем параметрам. Что винты они делают что цилиндры. |
Автор: | Shrek [ 16 июл 2014, 00:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: gtx 787 110сил |
То есть берут старые, наваривают, фрезеруют в размер, красят, продают. Фирма солидная. Бизнес налажен и процветает. Но если у кого есть знакомые с аргоновой сваркой и координационным станком фезеровочным - можно и самому попробовать восстановить )))) |
Автор: | Shrek [ 16 июл 2014, 00:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: gtx 787 110сил |
лопатка новая 6 тыров http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=290854354 итого в сумме 60 т.р. за отсутствие прорыва газов ))))) Недемократично для древнего гидра! Вариант SBT: новая лопатка 60 баков, новая пружина + колпак + резинка - 38 баков, новый пластик + резинколечко + прокладка - 20 баков, плюс вот такой комплект http://www.shopsbt.com/sea-1997-gtx/sea ... tx-xp.html (ДВА поршня, ДВА цилиндра + куча прокладок) - то есть читай НОВАЯ ПОРШНЕВАЯ! ИТОГО: 22 тысячи рублей. Даже с учетом почты - это не более 27 т. рублей. Ну как то так! А я предлагал пока ограничиться комплектом новая лопатка 60 баков, новая пружина + колпак + резинка - 38 баков, новый пластик + резинколечко + прокладка - 20 баков. ИТОГО: 6 тыс. руб. То есть если компрессия в порядке и прорыв устранится то нах заморачиваться? Он его скорее подругому угробит: или перевернет или разморозит )))) |
Автор: | tyutya [ 16 июл 2014, 10:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: gtx 787 110сил |
http://www.shopsbt.com/sea-1997-gtx/sea ... tx-xp.html (ДВА поршня, ДВА цилиндра + куча прокладок) - то есть читай НОВАЯ ПОРШНЕВАЯ! ИТОГО: 22 тысячи рублей. Даже с учетом почты - это не более 27 т. рублей. Ну как то так! Так я и говорю, что это не так. Нужно еще свои цилиндры отправить. Я списался с ними. Они могут продать цилиндры без возврата за 775$+доставка (правда сколько она будет пока не посчитали). Да я просто себе примеряю, если кап ремонт делать(а это когда-нибудь настанет), то с заменой цилиндров PS. Получил еще письмо от SBT - доставка 6-10 дней 193$. Итого 968$ - терпимо, с учетом почти нового двигла. Еще колено намутить и совсем хорошо. Вопрос к знатокам - нужно ли это расстамаживать, если да, то сколько примерно расстоможка.? |
Автор: | Shrek [ 17 июл 2014, 00:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: gtx 787 110сил |
1. Хмммм... А зачем тебе оставлять старые цилиндры? Или влом на почту сходить и сэкономить 300 баксов? 2. Мне присылали отдельно шорт-блок (это сам корпус двигла) + цилиндры + прокладки - расстаможку делать самому не нада - таможню моя посылка прошла за 2 дня. Денех не затребовали. Хотя на моем и табличка с номером двигла есть. 3. А вот если тебе движок ВСБОРЕ пошлють - вот энто тады ОЙ ))))) Расстаможка нужна но сколько будет стоить не скажу. Почтовые расходы от 60 до 80 т.р. ИМХО очень тяжелый и габаритный получаеца )))) |
Автор: | Shrek [ 17 июл 2014, 00:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: gtx 787 110сил |
Кстати шорт-блок пришел в рекордные сроки 8 дней с момента оплаты до момента получения у курьера - правда пришлось курьера ЕМС по всей Самаре искать и гоняться за ним )))) |
Автор: | tyutya [ 17 июл 2014, 13:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: gtx 787 110сил |
А когда вы детали заказывали? в этом году? И еще вопрос - в этой же конторе? Судя по всему - они надежные! |
Автор: | tyutya [ 17 июл 2014, 13:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: gtx 787 110сил |
1. Хмммм... А зачем тебе оставлять старые цилиндры? Или влом на почту сходить и сэкономить 300 баксов? Опишите пож. процесс поподробнее. Нужно сначала отправить им цилиндры, потом оплатить и ждать посылку? Или оплачиваешь, получаешь и отсылаешь свои? В последнем случае я же могу залениться и не отправить, оплатив меньше. |
Автор: | Shrek [ 18 июл 2014, 01:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: gtx 787 110сил |
Заказывал 2 недели назад но не в sbt а другом магазе. про скорость доставки я просто написал как пример что эти запчасти растамаживаются спокойно и быстро. В SBT покупал стартер(старожилы посоветовали т.к. он 1 в 1 оригинальный) и винт. Винт отослал, прислали подтверждение что приняли его. Потом загнал денех - прислали восстановленный |
Автор: | Shrek [ 18 июл 2014, 01:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: gtx 787 110сил |
Правда тогда не помню сколько ждал т.к. это было зимой и сроки меня не волновали. Винт в размерах, но пока он шел прикупил СОЛАС (красивый сцуко ![]() |
Автор: | Shrek [ 18 июл 2014, 01:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: gtx 787 110сил |
Стартер 3 года - полет нормальный. А с первым ремонтным китайцем намучился пиздец - то у него уголек отгнил, то он сам протек когда гидру перевернули, то бялть вместо опорного шарикоподшипника у него стоял оказывается втулка обычная - дохлый аккум не мог его провернуть с нужной скоростью, то сцуко он просто распался на 3 запчасти!!! - короче 2 сезона я просто был в ахрене!!! |
Автор: | Shrek [ 18 июл 2014, 01:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: gtx 787 110сил |
P.S.: кто хоть раз менял стартер на гидре тот меня поймет.... |
Автор: | Shrek [ 18 июл 2014, 01:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: gtx 787 110сил |
P.P.S.: Если ты им отошлешь запчасть не подлежащую восстановлению (например винт без лопасти) то они вернут тебе его и сделка не состоится. Только вот не знаю почтовые расходы на возврат за их счет или за твой. Это надо уточнять. У меня винт был с зазором 2 мм и немного одна лопасть запилена валом (промазали в шлицы когда кольцо меняли и завели гидру ![]() |
Автор: | Vasilii [ 15 сен 2014, 14:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: gtx 787 110сил |
Шурави писал(а): Прогорает рев клапан .Уже второй. вопрос не в тему можешь сфоткать как у тебя проходят шланги от reva до тeда где их конечное место, просто у меня reva сняты и не пойму как их ставить, то есть не ставить а поключать! буду очень признателен! |
Страница 3 из 3 | Часовой пояс: UTC+03:00 |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited https://www.phpbb.com/ |