Текущее время: 17 июн 2024, 14:36

Часовой пояс: UTC+03:00


 Меню

 Реклама

 Активные участники
Имя пользователя Сообщения
igor sea-doo 6363
fim-92 5218
Raider 4478
grigoryan 3446
Andman 3381

 Часы

 Поиск


Расширенный поиск

 Ссылка на наш сайт
Если хотите разместить ссылку на Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха, используйте этот HTML-код:


 Кто сейчас на конференции
Всего 21 посетитель :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 21 гость

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 21 гость

 Ссылки
 www.nakley-ka.ru - мы делаем наклейки
 www.Relax-boat.ru - Ваш отдых на воде



Начать новую тему  Ответить на тему  [ 48 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 13 сен 2014, 21:14 
Не в сети
Старшина 1 статьи

Зарегистрирован: 25 июн 2014, 06:24
Сообщения: 174
Имя: Игорь
Техника: BRP RXP 215 (был), Infiniti FX50s, Сайга 12С
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Shrek писал(а):
А паренек то чота на охрененную сумму попал! :shock:

Я моложе вас всего на 4 года, правда пузом таким похвастать не могу. :) Но если вы все еще считаете себя пареньком, могу вам только аплодировать. :good: Как видите, иногда полезно заглядывать в профиль. :roll:
Shrek писал(а):
Я в ахрене скока это все буде стоить. Наверное проще двигло купить новое. Ну хотя давай подождем что наши ремонтники скажут.

Видите ли, Валерий, есть такое понятие, как соотношение стоимости запчастей к стоимости техники. И человек купивший, к примеру, Мерседес понимает что запчасти на него будут стоить несколько дороже чем аналогичные на Тоёту.
Цены на RXP 215 в нашем регионе начинаются от 300 тысяч и глупо думать, что блок будет стоить так же как на ваш GTX. И я изначально это понимал, когда покупал гидр с 4х-тактным мотором.
И еще я открою вам секрет, чтобы знать стоимость запчастей не надо быть ремонтником.
Вот я тут посчитал:
30-50 тысяч за блок, если не варить старый
8 тысяч вкладыши
плюс новая прокладка под бошку и шлифовка колена, масло с фильтром и антифриз я не считаю. Ну и плюс сборка, думаю рублей в 70 уложиться можно. Если варить старый блок, то можно и в 30 тысяч уложиться.
Не такая уж и большая сумма, не правда ли?
А купить целиком мотор - минимум 150 000.
Как видите, двигло новое купить конечно проще, но вот только совсем не бюджетно выйдет.

ЗЫ Что за форум такой...люди злые, только бы подъёбывать да тролить на чужом горе....мда....


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 13 сен 2014, 22:02 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2011, 08:44
Сообщения: 4478
Имя: Юрий
Техника: катамаран "Янтарь"
Откуда: г.Рязань
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 75 раз
Ремонт здесь выйдет примерно 120-140тр.
блок 50
колено30
вкладыши 7
прокладки 7
ремкомплекты маслонасосов 14
переборка бошки 10
работа по сборке 20
я бы еще цепь заменил. наверняка растянута.

Новый двиг без учета доставки\растаможки со Штатов $7800
Причем это бензиновый двиг,под растаможку физ\лица не попадает.
Мы обычно в Котке бошки скидываем. Одна машина с блоками, вторая с бошками. И овцы целы и волки сыты.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 13 сен 2014, 22:42 
Не в сети
Старшина 1 статьи

Зарегистрирован: 05 мар 2012, 02:43
Сообщения: 153
Имя: Михаил
Техника: GTX 215 Limited , GTR 215 STD
Прогресс-4 с Джонсон50.
Квадр- CF800-X8 EPS
Откуда: ПЕНЗА
ЗЫ Что за форум такой...люди злые, только бы подъёбывать да тролить на чужом горе....мда....[/quote]

Интересно а в чем люди над Вами уважаемый по....ют?
Все здесь люди адекватные и деньги считать умеют не хуже вашего. Вы спросили ,Вам ответили и как видно из сообщений без зла и подколок.
А вот про пузо это уже с Вашей стороны грубость напрасная. Не нравится как с Вами общаются? так и не держит ни кто.
Простите великодушно если задел Вас чем то. :)
Разобрали бы мотор вначале и вопросов задавать не пришлось бы!

_________________
Если голова болит,значит она есть.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 14 сен 2014, 02:46 
Не в сети
Контр-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08
Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
Видете-ли Игорь, извините что я назвал Вас "пареньком". Я так понял "старичок" Вас больше устраивает. Вообще-то я всех новичков так называю и никогда тщательно профиль не изучаю (так как считаю это личное дело сколько ему лет, какое у него пузо и что у него в штанах) кроме марки гидроцикла и года выпуска чтобы не ошибиться с советом по его реанимации. Вообще-то я так думаю Вам нет дела какое у меня пузо и какого возраста я, да и какой именно у меня лично гидроцикл.
Глупо думать уважаемый Игорь что Вы имеете представление о стоимости запчастей на мой GTX (сравнивай ты его хоть с Тойотой хоть с Мерседесом хоть с Запорожцем). Так вот довожу до Вашего, многоувожаемый, сведения, что на мой GTX блок стоит не так как на Ваш драгоценный RXP, а ВСЕГО ЛИШЬ 240 тысяч рублей у официалов и 123 тысячи рублей у неофициалов.
Поэтому и написал: человек попал на деньги, ребята ремонтники помогите ему чтобы минимизировать затраты на ремонт.
И Юра Raider действительно ответил тебе по максимуму сглаживая цену и варианты...
Но ответ почему-то прозвучал про мое пузо и какой Я (Игорь) крутой а ты там на своем GTX глупости мне говоришь так как я купил Мерседес!
Ну что же. Не смею Вас переубеждать.
Так как я уже понял что человек Вы неадекватный то от меня лично Вы больше не услышите ни одного сообщения.
Надеюсь форумчане, сенсеи и модераторы меня поддержат...


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 14 сен 2014, 02:49 
Не в сети
Контр-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08
Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
P.S.: Извините МНОГОУВОЖАЕМЫЙ ИГОРЬ, что я в одном месте предыдущего сообщения позволил себе назвать Вас на Ты. Просто как-то сорвалось. Искренне простите!


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 14 сен 2014, 03:50 
Не в сети
Главный старшина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июн 2013, 13:54
Сообщения: 571
Имя: Игорь
Техника: XP Di
Откуда: Донецк РФ
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Главное не перепутайте меня, простого холопа смертного Игоря, от великого и многоуважаемого Игоря из Красноярска. У меня руль на аватарке)))
А вообще я за то, что предложил Валера


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 14 сен 2014, 07:11 
Не в сети
Старшина 1 статьи

Зарегистрирован: 25 июн 2014, 06:24
Сообщения: 174
Имя: Игорь
Техника: BRP RXP 215 (был), Infiniti FX50s, Сайга 12С
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Shrek писал(а):
Видете-ли Игорь, извините что я назвал Вас "пареньком". Я так понял "старичок" Вас больше устраивает.
Да мне уже всеравно
Shrek писал(а):
Глупо думать уважаемый Игорь что Вы имеете представление о стоимости запчастей на мой GTX (сравнивай ты его хоть с Тойотой хоть с Мерседесом хоть с Запорожцем). Так вот довожу до Вашего, многоувожаемый, сведения, что на мой GTX блок стоит не так как на Ваш драгоценный RXP, а ВСЕГО ЛИШЬ 240 тысяч рублей у официалов и 123 тысячи рублей у неофициалов.
Я имею представление лишь о том, что конкретно ваш гидроцикл стоит от 150 до 200 тысяч. А при стоимости башки в 240 тысяч (с ваших слов, в чем я сильно сомневаюсь) покупать его несколько странное решение.
Shrek писал(а):
Поэтому и написал: человек попал на деньги, ребята ремонтники помогите ему чтобы минимизировать затраты на ремонт.
Уверены что именно так написали? Прям со словами "ребята ремонтники помогите ему минимизировать затраты"? Извините, но после такого уже я начинаю думать что неадекватный вы.
Shrek писал(а):
И Юра Raider действительно ответил тебе по максимуму сглаживая цену и варианты...
Но ответ почему-то прозвучал про мое пузо и какой Я (Игорь) крутой а ты там на своем GTX глупости мне говоришь так как я купил Мерседес!
Вообще-то Юрий написал уже после моего ответа "про пузо", если вы опять не разглядели. :) А ответил я конкретно на ваш насмешливый пост в мой адрес.
Shrek писал(а):
Ну что же. Не смею Вас переубеждать.
Так как я уже понял что человек Вы неадекватный то от меня лично Вы больше не услышите ни одного сообщения.
Надеюсь форумчане, сенсеи и модераторы меня поддержат...
Я уже писал вам выше про адекватность. Без ваших сообщений попробую прожить как-нибудь. Знаю будет очень тяжело, но я соберу все силы и буду жить дальше. :ROFL:


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 14 сен 2014, 21:41 
Не в сети
Старшина 1 статьи

Зарегистрирован: 05 мар 2012, 02:43
Сообщения: 153
Имя: Михаил
Техника: GTX 215 Limited , GTR 215 STD
Прогресс-4 с Джонсон50.
Квадр- CF800-X8 EPS
Откуда: ПЕНЗА
А что наличие RXP дает право вести себя как будто Вы круче всех здесь вместе взятых?
Если да то продаю всю технику и беру RXP !!!
чего уж мы на своих GTXсах вякаем то на Вас на большого ума и знаний человека.
Бьем челом с просьбой не гневаться на челедь неразумную! :sorry:

_________________
Если голова болит,значит она есть.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 15 сен 2014, 11:25 
Не в сети
Главный корабельный старшина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2011, 17:48
Сообщения: 884
Имя: Сергей
Техника: Bombardier XP LTD
Откуда: Курск
Парни, тему надо закрывать!!! Автор темы "Бульдозер" все копает под себя, и ему кажется что все его подъебывают, но прочитав всю тему, данного факта не обнаружил, а вот с вашей стороны к Валере не хорошо получилось! Не нравится форум "Вперед и с песней" на соседний!

_________________
+ 7 960 675 тридцать пять девяноста четыре!


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 16 сен 2014, 08:57 
Не в сети
Старшина 1 статьи

Зарегистрирован: 11 май 2011, 13:47
Сообщения: 161
Имя: Andrew
Техника: RXP 215
Откуда: Самара
Raider писал(а):
Антифриз в объеме 1 литр просто обязан создать эмульсию. Что просто не заметить белое масло-невозможно.


Тему вроде закрыли, но меня никак не покидает этот вопрос, Я лично лил в отработанное масло, которое было в 5 литровой прозрачной баклажке - антифриз, так они не смешиваются вообще, получилось двухслойная жидкость.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 16 сен 2014, 09:08 
Не в сети
Лейтенант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 окт 2008, 13:44
Сообщения: 1402
Техника: rxp 350
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 19 раз
sniperq3 писал(а):
Raider писал(а):
Антифриз в объеме 1 литр просто обязан создать эмульсию. Что просто не заметить белое масло-невозможно.


Тему вроде закрыли, но меня никак не покидает этот вопрос, Я лично лил в отработанное масло, которое было в 5 литровой прозрачной баклажке - антифриз, так они не смешиваются вообще, получилось двухслойная жидкость.

а ты в мотор налей и погазуй :)

_________________
команда "STICH" профессиональный ремонт и тюнинг BRP, Yamaha :Yahoo!:
http://stich-shop.ru/
#stichracing на youtube


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 16 сен 2014, 11:49 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2011, 08:44
Сообщения: 4478
Имя: Юрий
Техника: катамаран "Янтарь"
Откуда: г.Рязань
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 75 раз
Они там не просто смешиваются, они там так млять смешиваются, что эту субстанцию хрен чем отмоешь.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 21 окт 2014, 13:14 
Не в сети
Старшина 1 статьи

Зарегистрирован: 25 июн 2014, 06:24
Сообщения: 174
Имя: Игорь
Техника: BRP RXP 215 (был), Infiniti FX50s, Сайга 12С
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Raider писал(а):
Ремонт здесь выйдет примерно 120-140тр.
блок 50
колено30
вкладыши 7
прокладки 7
ремкомплекты маслонасосов 14
переборка бошки 10
работа по сборке 20
я бы еще цепь заменил. наверняка растянута.

Новый двиг без учета доставки\растаможки со Штатов $7800
Причем это бензиновый двиг,под растаможку физ\лица не попадает.
Мы обычно в Котке бошки скидываем. Одна машина с блоками, вторая с бошками. И овцы целы и волки сыты.

Апнем тему.
Юрий, вы были близки к истине. Сегодня обробовал гидроцикл на воде, все работает, едет как надо. Траблов между блоком и головкой нет, все работает штатно.
Что было сделано:
Б\У запчасти - блок, картер, колено, один поршень с шатуном в сборе, крышка ПТО со всей лабудой внутри
Новые запчасти - вкладыши (шатунные и коренные), вкладыши балансировочного вала, полукольца, цепь, свечи, комплект прокладок, натяжитель, направляющая натяжителя.
Плюс сборка, масло, фильтр, антифриз, локтайт, перепрошивка на цельсии и км, и чего-то еще по мелочи...уже не помню.

ИТОГО 110 000

Дали гарантию 10 моточасов.

Желающие могут кидать в меня какашки....мне теперь как-то пох...й


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 21 окт 2014, 16:02 
Не в сети
Старший мичман
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2012, 10:54
Сообщения: 1059
Имя: Тимофей
Техника: gti2000год 717, XP 99год 951, land cruiser prado
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 4 раза
Земеля привет. Где ты катал сегодня? :)


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 21 окт 2014, 16:36 
Не в сети
Старшина 1 статьи

Зарегистрирован: 25 июн 2014, 06:24
Сообщения: 174
Имя: Игорь
Техника: BRP RXP 215 (был), Infiniti FX50s, Сайга 12С
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Тимофей писал(а):
Земеля привет. Где ты катал сегодня? :)
Привет. На протоке за стадионом, тарелка так называемая.
Это наверное твой Прадо там с телегой в воде стоял?


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 48 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 21 гость


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Advertisements by Advertisement Management

Яндекс.Метрика Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB / PW