Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха
http://gidrik.ru/

первый спуск
http://gidrik.ru/viewtopic.php?f=46&t=8260
Страница 3 из 4

Автор:  Dr.Ort [ 26 апр 2015, 23:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: первый спуск

Vasilii писал(а):
Dr.Ort писал(а):
до максимальной цифры. лучше на прогретом. с выкрученными обеими свечами, гашетку зажать во время проверки.

еще одно на поршне стоит цифра 1, а при поиске есть размерами 81,89 или 82,14, а я мерил поршень по нижней части юбки он у меня 82,5, какой все таки мне заказывать, или только поменять колечки все же??? гильза идет размером 82,9

1 - означает +1,0мм. т.е. это уже 4й ремонтный размер, если считать с шагом +0,25.
значит этот двигатель капиталили-перекапиталили, минимум 2 раза.
https://www.mdmotors.ru/netcat_files/21 ... stroke.pdf изучай внимательно!!!
тебе нужно все промерить, желательно как положено с нутромером и щупами. в мануале все цифры есть, отнеси мотористу, попроси померить.
потом будет видно менять кольца или +поршня, и нужно ли что-то делать с цилиндрами.
предворительно: замена поршней с кольцами, хонингование цилиндров, замена прокладок гбц, замена ревов.
на поршнях хоть цифры одинаковые? и там и там 1 написано?

Автор:  Vasilii [ 27 апр 2015, 06:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: первый спуск

ссылка не открывается. а второй поршень так и не померил вечером дома буду мерить!!!

Автор:  grigoryan [ 27 апр 2015, 07:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: первый спуск

Раз у тебя такая пьянка,пока ты всё это высчитаешь,выточишь,проточишь-лето твоё кончится:-) Купи на ебэе б.у. цилиндры в сборе с поршнями,там их дохера к твоему мотору,а это потом сделаешь и оставл в запас.

Автор:  Dr.Ort [ 27 апр 2015, 07:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: первый спуск

grigoryan писал(а):
Раз у тебя такая пьянка,пока ты всё это высчитаешь,выточишь,проточишь-лето твоё кончится:-) Купи на ебэе б.у. цилиндры в сборе с поршнями,там их дохера к твоему мотору,а это потом сделаешь и оставл в запас.

+100500
и размер не +1... лучше оригинал + колечки новые
прокладки купить не забудь
ссылка нормальная, там пдф документ. давай мыло, скину.

Автор:  Vasilii [ 27 апр 2015, 08:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: первый спуск

Dr.Ort писал(а):
grigoryan писал(а):
Раз у тебя такая пьянка,пока ты всё это высчитаешь,выточишь,проточишь-лето твоё кончится:-) Купи на ебэе б.у. цилиндры в сборе с поршнями,там их дохера к твоему мотору,а это потом сделаешь и оставл в запас.

+100500
и размер не +1... лучше оригинал + колечки новые
прокладки купить не забудь
ссылка нормальная, там пдф документ. давай мыло, скину.

Orel-7@mail.ru, и еще поршня я на сайте нашел 8000 рублей 82 мм, плюс колечки и пальцы, осталось только найти где продают гильзы???

Автор:  grigoryan [ 27 апр 2015, 08:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: первый спуск

Вот ты упёртый то....
Первое,что попалось http://www.ebay.com/itm/Sea-Doo-787-800 ... 2a&vxp=mtr

Автор:  Vasilii [ 27 апр 2015, 08:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: первый спуск

да мне бы просто найти гильзы родные и новые под 82 поршня, так как поршня я уже нашел, а расточить не проблема на работе есть снабженец и прес все сделаем!!!

Автор:  Vasilii [ 27 апр 2015, 08:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: первый спуск

http://www.ebay.com/itm/Sea-Doo-787-800 ... 61&vxp=mtr есть такой вариант впринципе.

Автор:  grigoryan [ 27 апр 2015, 09:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: первый спуск

Vasilii писал(а):
да мне бы просто найти гильзы родные и новые под 82 поршня, так как поршня я уже нашел, а расточить не проблема на работе есть снабженец и прес все сделаем!!!

Ты гильзы перепресовывал вообще?? Знаешь технологию? А то потом испорченый цилиндр выкинешь вобще...

Автор:  Vasilii [ 27 апр 2015, 09:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: первый спуск

на организации есть мотористы все сказали сделают, главное скажите где взять гильзы??? на ебе есть одна но мне сразу две надо!!!

Автор:  Art03 [ 27 апр 2015, 10:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: первый спуск

Где то видел поршня оверсайз, идут +1,25 и +1,5. Может такие стоит поставить?

Автор:  Dr.Ort [ 27 апр 2015, 10:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: первый спуск

Art03 писал(а):
Где то видел поршня оверсайз, идут +1,25 и +1,5. Может такие стоит поставить?

Это уже реанимацией трупа попахивает)))
Вась, послушай людей, не ищи геморой, ни одна перепресованная гильза не будет лучше заводского оригинала! Это тебе не 4хтактник, там тупо стакан, а тут отверстий куча (впуск, выпуск), на 1мм проебешь (а без опыта точно проебешь!) - выкинишь все к хуям. Купи блок цилиндров в оригинальном размере, можно с оригинальными поршнями+новые кольца, можно новые поршня+0,25-0.5мм, если очень хочется чего-то поточить.

Автор:  Dr.Ort [ 27 апр 2015, 10:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: первый спуск

Vasilii писал(а):
http://www.ebay.com/itm/Sea-Doo-787-800-RFI-GSX-GTX-GTI-LE-cylinder-cylinders-jug-jugs-pistons-STD-bore-/391090827617?hash=item5b0ed47161&vxp=mtr есть такой вариант впринципе.

Бери, не думай, прокладки не забудь.

Автор:  Vasilii [ 27 апр 2015, 11:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: первый спуск

а то что б/у и там есть чать задиров , или на заводском это не страшно???

Автор:  grigoryan [ 27 апр 2015, 13:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: первый спуск

Dr.Ort писал(а):
Vasilii писал(а):
http://www.ebay.com/itm/Sea-Doo-787-800-RFI-GSX-GTX-GTI-LE-cylinder-cylinders-jug-jugs-pistons-STD-bore-/391090827617?hash=item5b0ed47161&vxp=mtr есть такой вариант впринципе.

Бери, не думай, прокладки не забудь.

Бля,этодля rfi...И там продаван намекает,что лучше бурить на новый размер
Ну ,бля,устало Василий,тебе уже обьяснять,чесслово...

Страница 3 из 4 Часовой пояс: UTC+03:00
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited
https://www.phpbb.com/