Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха
http://gidrik.ru/

Провал с ХХ при резком нажатии на курок газа
http://gidrik.ru/viewtopic.php?f=46&t=8488
Страница 3 из 4

Автор:  Dr.Ort [ 31 май 2015, 20:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Провал с ХХ при резком нажатии на курок газа

Fearcom писал(а):
:D На гидриках не магнето а магдино!!! А так все правильно понял та хрень что дает зарядку и импульс!

магдилдо и никак иначе))))

Автор:  Shrek [ 31 май 2015, 20:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Провал с ХХ при резком нажатии на курок газа

Dr.Ort писал(а):
Fearcom писал(а):
:D На гидриках не магнето а магдино!!! А так все правильно понял та хрень что дает зарядку и импульс!

магдилдо и никак иначе))))

Бять, как оно моск ебет так действительно магическое дилдо :D :D :D

Автор:  Fearcom [ 01 июн 2015, 07:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Провал с ХХ при резком нажатии на курок газа

:ROFL: Это все смешно, Но есть ли что сказать по сути вопроса????

Автор:  Vasilii [ 01 июн 2015, 08:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Провал с ХХ при резком нажатии на курок газа

03- МАГНЕТО, ИНДУКТОР, МАСЛОНАСОС (magneto oil pump) как то так в запчастях написано http://www.mirmotozapchastei.ru/catalog ... 48.1889374

Автор:  Dr.Ort [ 01 июн 2015, 08:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Провал с ХХ при резком нажатии на курок газа

Fearcom писал(а):
:ROFL: Это все смешно, Но есть ли что сказать по сути вопроса????

уоз - это золотниковый клапан чтоль? выставить не можешь?
Для начала нужно сделать такой же круг-транспортир, как в мануале.

ОТКРЫТИЕ: 147° до ВМТ
ЗАКРЫТИЕ: 65° после ВМТ

1. Проворачивая коленчатый вал, приведи поршень на MAG стороне к верхней мертвой точке используя микрометр для ВМТ (в твоем случае можно на глаз). MAG сторона - эта та сторона, с которой магнето.
2. Одень круг-транспортир и выровняй метку 360° с нижним краем впускного отверстия на MAG стороне.
3. Отмерь 147° от метки 360° вверх. Поставь там метку на картере.
Вложение:
Безимени-1.jpg
Безимени-1.jpg [ 122.17 КБ | 4721 просмотр ]

4. Выровняй метку 360° с верхним краем впускного отверстия на MAG стороне.
5. Отмерь 65° от метки 360° вниз. Поставь там метку на картере.
Вложение:
Безимени-2.jpg
Безимени-2.jpg [ 135.21 КБ | 4721 просмотр ]

6. Выставь клапан по этим меткам.

Автор:  Fearcom [ 01 июн 2015, 12:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Провал с ХХ при резком нажатии на курок газа

Это все хорошо но не то! УОЗ - угол опережения зажигания, устанавливается с помощью магдино. Меня интересуют метки если они есть, или как правильно выставить!

Автор:  Dr.Ort [ 01 июн 2015, 13:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Провал с ХХ при резком нажатии на курок газа

какой-то ты непробиваемый! нет там никакого магДИНО, есть магнето, хоть мануал почитай что ли...
меток там тоже нет, и выставлять ничего не нужно, у тебя ж не трамплел от таза стоит. угол опережения прописан в мозгах, инфо о положении коленвала идет непосредственно от датчика положения коленвала. если ты не отвинчивал магнитное кольцо (флайвел) от маховика и не поставил его вверхногами, то все само собой станет на свои места.
опережение проверяют стробоскопом на стороне ПТО, полученную цифру прописывают в мозги. но это все выполняется на заводе при сборке двигателя. даже при замене колена маховик с флайвел ставится в паз под шпонку в стандартное положение и если колено не кривособранное, то настройки остаются идентичными.

стоять... у тебя 717? да, там надо магнето правильно поставить, ща посмотрю...

Автор:  Dr.Ort [ 01 июн 2015, 13:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Провал с ХХ при резком нажатии на курок газа

посмотрел, там просто перед снятием делаешь метку на картере и площадке магнето, потом просто сопоставляешь.
если предстоит замена картера, то переносишь метку со спец. выступа на картере на площадку магнето, затем магнето можно переставлять на новый картер, сопоставляя с выступом нового картера.

Автор:  Fearcom [ 01 июн 2015, 14:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Провал с ХХ при резком нажатии на курок газа

%) Мануалы читать умею! Н.....на там интересного нету, по этому поводу. Хорошо если до тебя там не накуралесили, с 98 года 4 хозяин, ко мне он попал уже в ужасном состоянии, не было тяги вобще, компрессия 7-8, ужасный скрип в подшипниках коленвала. Замена поршневой с гильзами, замена коленвала. Компрессия 10 в обоих горшках, на ХХ и на высоких работает отлично Но есть провальчик при резком нажатии. Вот и хотел спросить как еще можно выставить УОЗ. Может у кого есть 717 разобранный поделитесь фотками что бы можно было откуда то отталкиваться.

Автор:  Dr.Ort [ 01 июн 2015, 15:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Провал с ХХ при резком нажатии на курок газа

https://www.youtube.com/watch?v=cQ9nAWscNc8 мож тут что-то увидишь
этот провальчик не имеет ничего общего с уоз! если неправильно выставить зажигание, то он просто не заведется или в лучшем случае будет как тачка на 2х котлах, стрелять в трубу, и глохнуть...
думаю проблема как раз в золотнике, или карбах.
какие макс. обороты развивает? свечи новые? какой цвет свечей? рейвы вычищены, работают?

Автор:  v0va [ 01 июн 2015, 16:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Провал с ХХ при резком нажатии на курок газа

Випрошлом сезоне была такая шляпа. Старт сделать требовалось многократными подгазовочками с увеличением темпа и силы нажатия, с постнпенным выходом на полный газ, иначе глох. Не выдержишь темп или зачастишь, тоже глох, за неделю привыкли и катали так. Весной мастер перебирал карб и заменил какую то вилочку, говорит сломана была, заново точили. Вроде должно пройти, но на воде под нагрузкой еще не проверял.

Автор:  Vasilii [ 01 июн 2015, 18:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Провал с ХХ при резком нажатии на курок газа

Может диафрагмы в Карабах ростянуты. А может просто регулировка нарушена?

Автор:  Fearcom [ 01 июн 2015, 22:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Провал с ХХ при резком нажатии на курок газа

Dr.Ort писал(а):
https://www.youtube.com/watch?v=cQ9nAWscNc8 мож тут что-то увидишь
этот провальчик не имеет ничего общего с уоз! если неправильно выставить зажигание, то он просто не заведется или в лучшем случае будет как тачка на 2х котлах, стрелять в трубу, и глохнуть...
думаю проблема как раз в золотнике, или карбах.
какие макс. обороты развивает? свечи новые? какой цвет свечей? рейвы вычищены, работают?

Еще раз не путайте 717 и 787 моторы!!! Если бы вся проблема была в свечах! По вашим словам магнето вобще можно сделать статическим, тогда зачем сделали прорези под болтами для регулировки!
Поставили зажигание чють позже провал стал меньше и греется меньше, все равно не то пальто! Я просто запарюсь методом тыка выставлять!!! Завтра разберу карб! %)

Автор:  Dr.Ort [ 01 июн 2015, 22:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Провал с ХХ при резком нажатии на курок газа

нет, не статичным. его выставляют по стробоскопу на заводе, только в современных движках в мозг просто цифру прописывают, а на этом магнето крутят.

Автор:  Dr.Ort [ 01 июн 2015, 22:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Провал с ХХ при резком нажатии на курок газа

не может двигатель с неправильным зажиганием охрененно работать на хх и на максималке, и просто провальчиком раздражать...

Страница 3 из 4 Часовой пояс: UTC+03:00
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited
https://www.phpbb.com/