Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха
http://gidrik.ru/

пропала искра Bombardier GS (Rotax 717)
http://gidrik.ru/viewtopic.php?f=46&t=8552
Страница 3 из 4

Автор:  Dr.Ort [ 14 июн 2015, 20:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: пропала искра Bombardier GS (Rotax 717)

кз - т.е. на массу звонятся? или между собой?

Автор:  dima744 [ 15 июн 2015, 10:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: пропала искра Bombardier GS (Rotax 717)

черные на массу и между собой не звонятся
желтые не звонятся на массу
между желтым сопротивление почти ноль


маховик никак снять не могу приржавел он что ли

Автор:  Dr.Ort [ 15 июн 2015, 11:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: пропала искра Bombardier GS (Rotax 717)

Так это норма. Ни кто не должен звонится на массу, сопротивление обмоток равнО сопротивлению проволоки, из которой они намотаны, т.е. близко к нулю. Обмотки должны просто звенеть между собой, это говорит об отсутствии обрыва.

Автор:  Dr.Ort [ 15 июн 2015, 11:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: пропала искра Bombardier GS (Rotax 717)

Зачем снимать маховик?

Автор:  dima744 [ 15 июн 2015, 15:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: пропала искра Bombardier GS (Rotax 717)

Dr.Ort писал(а):
сопротивление обмоток равнО сопротивлению проволоки, из которой они намотаны, т.е. близко к нулю.

но не думаю что совсем ноль а желтые провода с катушки кажут почти ноль боясь что КЗ
черные провода с катушки разрыв а ведь должна звониться?

поэтому маховик сдернуть и хочу увидеть что там творится

или причина в другом?

Автор:  Dr.Ort [ 15 июн 2015, 15:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: пропала искра Bombardier GS (Rotax 717)

если б у медной проволоки было сопротивление, то у счетчика в хате было бы 220, на кухне 200, а в туалете 180 и т.д.))
желтый и желто-черный - это обмотка зарядки акб, просто должно звенеть между собой, на массу - нет.
черный и черно-красный - обмотка зажигания, звонится так же.
если черные не звенят - обрыв обмотки зажигания.

Автор:  Shrek [ 15 июн 2015, 16:54 ]
Заголовок сообщения: 

Если звенят на массу то КЗ ;-) Азбука!

Автор:  dima744 [ 15 июн 2015, 16:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: пропала искра Bombardier GS (Rotax 717)

Буду пробовать снять маховик
черные то у меня как раз и не звонятся

Автор:  Dr.Ort [ 15 июн 2015, 17:01 ]
Заголовок сообщения:  Re:

Shrek писал(а):
Если звенят на массу то КЗ ;-) Азбука!

у него на массу ничего не звенит.

Автор:  Shrek [ 15 июн 2015, 17:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: пропала искра Bombardier GS (Rotax 717)

Жень да я понял. Это я для форумчан. А то они как то все описывают через ж..пу.

Автор:  Dr.Ort [ 15 июн 2015, 17:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: пропала искра Bombardier GS (Rotax 717)

Dr.Ort писал(а):
кз - т.е. на массу звонятся? или между собой?

потому я так и спрашивал... %)

Автор:  dima744 [ 16 июн 2015, 07:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: пропала искра Bombardier GS (Rotax 717)

Вроде как нашёл причину, один из проводов магнето(имею ввиду провода которые внутри движка) не звонится от фишки до катушки ....
Только вот совсем не понятие как полностью магнето вытащить
Болтается оно у меня на проводах...разьем что ли разбирать?
Те я его снял, но вытащить полностью не даёт провод он проходит через герметезир. Соединение

Автор:  dima744 [ 16 июн 2015, 14:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: пропала искра Bombardier GS (Rotax 717)

Совсем запутался.....
речь про магнето, катушка зажигания
по схеме да и вживую черный провод магнето соединяется с массой и выводом катушки
в собранном виде он у меня звонится и на массу и с черно-красным (другой вывод катушки)
сопротивление катушки(черный- черно красный) если мерять на самом магнето порядка 70 ом
в собранном виде при кручении стартером с катушки приходит напряжение порядка 12-14 вольт (аккум сел точнее не заметил)
лампочка повешенная между вводами катушки ЗАЖИГАНИЯ (rear electrical box) мигать не пытается искры нет(((

попутно осмотрел разъем который идет на мозги 26 контакт (питание тот что приходит с реле стартера, через 15-ти амперный предохранитель) подгоревший все предохранители живы приборная панель (датчик топлива, масла) включаются возможно это от предыдущего владельца осталось

вопрос:
сопротивление катушки зажигания ( та которая на магнето) каким должно быть
напряжение при прокрутке стартером на катушке зажигания (та которая на магнето) каким должно быть (диапазон измерения AC насколько я понимаю)
ps предыдущий пост неверный тк звонил не там где надо

Автор:  tyutya [ 16 июн 2015, 17:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: пропала искра Bombardier GS (Rotax 717)

Ну все правильные сопротивления у тебя

Черные - это зажигание, R=70ом, судя по схеме один из них на массе
Желтые - зарядка R=0.5 ом
Напряжение 15В при прокрутке стартером - ок

Вложения:
11.JPG
11.JPG [ 46.1 КБ | 6773 просмотра ]

Автор:  tyutya [ 16 июн 2015, 17:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: пропала искра Bombardier GS (Rotax 717)

Теперь нужно проверить, чтобы эти 15В или 70 Ом были на контактах 1-16 и 1-17

Страница 3 из 4 Часовой пояс: UTC+03:00
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited
https://www.phpbb.com/