Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха
http://gidrik.ru/

первый спуск
http://gidrik.ru/viewtopic.php?f=46&t=8260
Страница 4 из 4

Автор:  Dr.Ort [ 27 апр 2015, 13:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: первый спуск

Я не говорю конкретно этот комплект брать, там аналогичных море, выбери по симпотичнее.

Автор:  Vasilii [ 27 апр 2015, 14:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: первый спуск

спасибо всем буду думать!

Автор:  Vasilii [ 27 апр 2015, 14:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: первый спуск

Dr.Ort писал(а):
Я не говорю конкретно этот комплект брать, там аналогичных море, выбери по симпотичнее.

а еще вопрос зачем нужны рев клапана, если вместо них сделать заглушки??? или вообше их застопорить в одном положении закрытом что измениться с работой двигателя??? на первых же моделях их небыло и все было окей???

Автор:  Vasilii [ 27 апр 2015, 14:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: первый спуск

и для чего нужны на некоторых лопатках есть прорези а на некоторых их нет какие все же заказывать???

Автор:  taneza [ 27 апр 2015, 16:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: первый спуск

может тебе сфоткать этот рев клапан (у нас с тобой все один в один), мне это 30 минут работы, а то ты сейчас их замуаешь тут.

Автор:  Vasilii [ 27 апр 2015, 16:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: первый спуск

taneza писал(а):
может тебе сфоткать этот рев клапан (у нас с тобой все один в один), мне это 30 минут работы, а то ты сейчас их замуаешь тут.

если не трудно давай если еще можно линейку или метр приложи чтоб размер увидеть!

Автор:  Vasilii [ 27 апр 2015, 17:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: первый спуск

хотел еще спросить а если сначало собрать весь двигатель с колектором потом он войдет в гидр или все же в нем собирать???

Автор:  grigoryan [ 28 апр 2015, 07:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: первый спуск

Vasilii писал(а):
Dr.Ort писал(а):
Я не говорю конкретно этот комплект брать, там аналогичных море, выбери по симпотичнее.

а еще вопрос зачем нужны рев клапана, если вместо них сделать заглушки??? или вообше их застопорить в одном положении закрытом что измениться с работой двигателя??? на первых же моделях их небыло и все было окей???

Фазы газораспределения другие

Автор:  Vasilii [ 07 май 2015, 20:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: первый спуск

Кому интересно вытащил старую гильзу. Нагрел цилиндр и вот новую туда опускаются с лёгкостью кручю выравниваются отверстия и олла ла все сошлись и готово. В принципе надо успеть пока на остыл цилиндр и все будет окей! Теперь жду поршня и прокладки и потом к расточникам и в путь. Потом отпишусь что да как работает.

Автор:  Vasilii [ 16 май 2015, 19:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: первый спуск

все сделал собрал двигатель, на холодную пытался его обкатать получилось только вышла одна проблема чтоб обкатка была нормой подливал масло а оно походу осело, и после сборки покрутил стартером без свечей, потом со свечами и как всегда не завелся, протом плеснул бензин в один из цилиндров и тут тебе на хлопок дым и все думал приехал походу много бензы ливанул и плюс еще остаточное максло короче бенз выкинуло в выхлопную и там зажглось и вот тебе хлопок и тут смотрю порвало выхлопную резиновую трубу, ладно думаю надо дальше заводить, еще лью опять хлопок думал что все, еще раз заливаю и вот он завелсчя и работал пока был бенз в цилиндре потом заглох, и все думаю теперь надо встявлять тула кусок трубы и на хомуты, молжет кто что подскажет у кого так было. завтра буду продолжать делать запуск. думаю что все будет хорошо. щас как заведу обкатаю том и померию компрессию.

Автор:  Vasilii [ 18 май 2015, 12:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: первый спуск

все собрал свой гидр, спустил на воду и все окей, обкатал пол бака на 3500 , остальные пол бака на 6000, потом пробовал и 6200 (скорость примерно 60 на спидометре наверное миль или узлов каких нибудь) дать прет как ни в чем не бывало, после 6000 тысяч включаются рев клапана и ощущения как будто вылетит из рук, короче все отлично, расскажу как делала ремонт поршня заказывал родные, а вот гильзу делали из москвичевской (СССР ГИЛЬЗЫ старые запасы), по высоте гильза такая же, пришлось с наружи сделать у токарей размер , плюс после отдал старую гильзу фрезеровщику чтоб по ней вырезал окна в новой гильзе и далее нагреваю цилиндр и опускаю гильзу после того как охладилась беру поршень и везу к токарям они ее хоном проходят и олала все готово, собираю двигатель после нескольких неудач (так как я его обкатывал на холодную пистолетом лил масло туда, а оно сквозь окна ушло в коленвал и тем самы пока масло не ушло двигатель не хотел запускаться) двигатель завелся, обкатал, сегодня буду мерить компрессию. денежные затраты гильза обточить снаружи 2*3000 тенге ( 2*810 рублей) сделать окна 2*6000 тенге (2*1620 рублей) хонинговка под поршня 2*1500 тенге (2*410 рублей) поршня ВСМ стандарт с кольцами и стопорами и пальцами 1*29600 тенге (1*8000 рублей) сумма 50600 тенге (13700 рублей) вышел мне весь ремонт, и конечно же помощь форумчан всем спасибо буду теперь наслаждаться катанием!!! Кому что нужно спрашивайте отвечу.

Автор:  grigoryan [ 18 май 2015, 15:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: первый спуск

Молодец. Посмотрим,сколько проходит.

Автор:  Vasilii [ 18 май 2015, 20:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: первый спуск

Я тоже думаю на долго или нет. Как говориться скупой платит дважды. Тьфу тьфу тьфу тук тук тук. Но денег в обрез посмотрим!!!

Страница 4 из 4 Часовой пояс: UTC+03:00
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited
https://www.phpbb.com/