Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 20 посетителей :: 1 зарегистрированный, 0 скрытых и 19 гостей
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 19 гостей |
Ссылки |
---|
|
Автор |
Сообщение |
Dr.Ort
|
|
Не в сети |
Капитан 2 ранга |
|
Зарегистрирован: 03 июл 2013, 12:41 Сообщения: 2287
Имя: Евгений
Техника: XP DI 2003
Откуда: ДНР, Донецк
Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 25 раз
|
mixa писал(а): там еще какой то пластинчатый или лепестковый клапан стоит, на последнем фото видно, его немного погнуло. вынь клапан и выгни, лишь бы лепестки черные прилегли плотно и не отвалились. там еще латунная форсунка подачи масла должна быть, ее тоже иногда плющит, проверяй.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
mixa
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 10:23 Сообщения: 202
Имя: Михаил
Техника: sea doo xp ltd 951 98г sea doo gtx ltd 215 08г
Откуда: Кавалерово, Приморский край
Поблагодарили: 1 раз
|
Ремонт дорогой получается, тысяч 70! Вот здесь человек новое двигло продает: viewtopic.php?f=81&t=8576Как думаете, если этот мотор взять? Продавец говорит что он 8 лет в гараже лежит, не могло ли там внутри за это время что-нибудь заржаветь?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Ort
|
|
Не в сети |
Капитан 2 ранга |
|
Зарегистрирован: 03 июл 2013, 12:41 Сообщения: 2287
Имя: Евгений
Техника: XP DI 2003
Откуда: ДНР, Донецк
Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 25 раз
|
|
Вернуться к началу |
|
|
mixa
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 10:23 Сообщения: 202
Имя: Михаил
Техника: sea doo xp ltd 951 98г sea doo gtx ltd 215 08г
Откуда: Кавалерово, Приморский край
Поблагодарили: 1 раз
|
ну а если даже это капиталенный мотор, это значит что он не будет работать?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fedorovmotor
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 17:28 Сообщения: 250
Имя: Сергей
Техника: оборудование для ремонта 2т двигателей
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 1 раз
|
Вот и попробуешь. Самому интересно хапануло коррозией детали нижней головки шатуна за 8 лет или нет.
_________________ Сергей 89116022848
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Ort
|
|
Не в сети |
Капитан 2 ранга |
|
Зарегистрирован: 03 июл 2013, 12:41 Сообщения: 2287
Имя: Евгений
Техника: XP DI 2003
Откуда: ДНР, Донецк
Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 25 раз
|
2000 баксов, за темную лошадку? твой за 1200 будет не хуже, и будешь точно значь, что у него внутри. за 1500 поторгуйся, может и есть смысл... хз как его хранили...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
mixa
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 10:23 Сообщения: 202
Имя: Михаил
Техника: sea doo xp ltd 951 98г sea doo gtx ltd 215 08г
Откуда: Кавалерово, Приморский край
Поблагодарили: 1 раз
|
сторговался, но если там может быть коррозия то нафиг надо! получается что его после покупки разбирать и дефектовать нужно? тогда не надо.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
mixa
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 10:23 Сообщения: 202
Имя: Михаил
Техника: sea doo xp ltd 951 98г sea doo gtx ltd 215 08г
Откуда: Кавалерово, Приморский край
Поблагодарили: 1 раз
|
Все думал, восстанавливать икспишку или нет, решил воскресить, жалко. Хотя ремонт на рублей 70 потянет! Решил отдать специалистам во Владивостоке. Вот только картер меня беспокоит, неуж то обломаная кромка не повлияет на работу, просто картер новый(б/у) 35 рублей стоит, а это уже черезчур!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Ort
|
|
Не в сети |
Капитан 2 ранга |
|
Зарегистрирован: 03 июл 2013, 12:41 Сообщения: 2287
Имя: Евгений
Техника: XP DI 2003
Откуда: ДНР, Донецк
Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 25 раз
|
не повлияет, главное спилить все то, что может отколоться от вибрации. у меня тоже кромку возле клапана снесло, мне ее проварили с избытком, потом я вышлифовывал. но у меня фрез стоматологических на любой вкус, за 10 минут было как с завода, а с напильником ебл* было бы...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
mixa
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 10:23 Сообщения: 202
Имя: Михаил
Техника: sea doo xp ltd 951 98г sea doo gtx ltd 215 08г
Откуда: Кавалерово, Приморский край
Поблагодарили: 1 раз
|
Сегодня отдал двигатель спецам на капиталку. В нижней половине картера обнаружилась трещина Сказали заварят, но может так получится что после сварки он станет кривой. Короче как повезет. Жду результатов...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Shrek
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08 Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 20 раз
|
Ага! У меня так же было... Хватило сварки на 10 моточасов... Потом трещина разошлась, мотор заголодал и пипец подкрался незаметно...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Shrek
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08 Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 20 раз
|
Ну хз. Вроде нормально заварили. Аргоном. Отшлифовали. Но потом его все равно ведет немного и от нагрузки (все таки 7000 оборотов в мин) за 10 моточасов развалилась сварка. Начался подсос воздуха. Итог: 2 поршня задрало. Цилиндры тоже. Купил с ебея бу (еще тот кот в мешке) за 25 тыс рэ по старому курсу. ждал 3 месяца
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Shrek
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08 Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 20 раз
|
Новый стоит 125 тыс рублей
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 19 гостей |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|