Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 4 посетителя :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 4 гостя
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя |
Ссылки |
---|
|
Автор |
Сообщение |
Shrek
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08 Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 20 раз
|
И штапм есть и по каталогу глянуть можно там тоже написано. Родные шаги от СОЛАСа отличаются! У них разные системы замеров.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
lexx3000
|
|
Зарегистрирован: 03 мар 2013, 16:49 Сообщения: 86
Имя: Sergey
Техника: Malibu, Bayliner 1952, GTX 99, GTX 2003 LTD, RXP 2006
Откуда: Красноясрк
|
хм и какой брать тогда там несколько вариантов
|
|
Вернуться к началу |
|
|
lexx3000
|
|
Зарегистрирован: 03 мар 2013, 16:49 Сообщения: 86
Имя: Sergey
Техника: Malibu, Bayliner 1952, GTX 99, GTX 2003 LTD, RXP 2006
Откуда: Красноясрк
|
|
Вернуться к началу |
|
|
lexx3000
|
|
Зарегистрирован: 03 мар 2013, 16:49 Сообщения: 86
Имя: Sergey
Техника: Malibu, Bayliner 1952, GTX 99, GTX 2003 LTD, RXP 2006
Откуда: Красноясрк
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Shrek
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08 Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 20 раз
|
Второй вариант - это восстановленный винт оригинальный. Можешь сам восстановить в СБТ http://ru.shopsbt.com/el-ru-vm8y/SBT-Jetski 65 баксов. А с Соласом тебе подходит 4 варианта шагов в том числе и по ссылке. Тут покопаться надо неспеша чо те конкретно нада: скоростной винт, грузовой винт, тюненый винт.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Shrek
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08 Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 20 раз
|
|
Вернуться к началу |
|
|
lexx3000
|
|
Зарегистрирован: 03 мар 2013, 16:49 Сообщения: 86
Имя: Sergey
Техника: Malibu, Bayliner 1952, GTX 99, GTX 2003 LTD, RXP 2006
Откуда: Красноясрк
|
Shrek писал(а): о спасибо за ссыль, отлично.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
lexx3000
|
|
Зарегистрирован: 03 мар 2013, 16:49 Сообщения: 86
Имя: Sergey
Техника: Malibu, Bayliner 1952, GTX 99, GTX 2003 LTD, RXP 2006
Откуда: Красноясрк
|
Погода наконец позволила скинуть на воду для тестов, поехал намного бодрее, появился подпор на старте, не срывает в отсечку со старта, рывок прямо хороший, по максималке 94 легко, до 102 подольше, дальше не стал насиловать жалко и холодно. НО воду так и набирает, и вроде как смог разглядеть именно по графитке и стальной шайбе... смотрел на рабочем биения не видно, соосность тоже норм, пока пришел к выводу что все таки гофра просела. буду искать гофру к весне, а щас консервировать и на зимовку.
пысы, вторую проблему с перегревом тоже вылечил, прочистил и промыл приемку.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Shrek
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08 Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 20 раз
|
Она гофра не столько просела сколько задубела. Стала деревяная. Потеряла эластичность и пружинистость
|
|
Вернуться к началу |
|
|
lexx3000
|
|
Зарегистрирован: 03 мар 2013, 16:49 Сообщения: 86
Имя: Sergey
Техника: Malibu, Bayliner 1952, GTX 99, GTX 2003 LTD, RXP 2006
Откуда: Красноясрк
|
всем привет, начинаю готовится к сезону, из того что заморочил на зиму это узел гофра - графитка, и попробовать поймать новый винт, по винту с такими курсами жаба пока давит, а вот графитку нашел в наличии за 2500, гофру заказал за 1500. Появился вопрос, где то в темах по проблеме как раз этого узла графитка гофра и тд, кто то из знатоков написал интересный момент что в туннеле не разрежение а наоборот избыток, соответственно если есть проблемы в узле "графитка - металлическая шайба - гофра" давит воду в лодку а не подсасывает воздух из лодки и поэтому пенит, хотелось бы чтоб кто нить откоментил правильно ли я понял.... У меня проблема как раз что когда стоит набирает воду, когда едешь пенит и со старта уходит в отсечку, я считал что это два симптома одной проблемы, но видимо надо разбираться дальше. поменяю гофру графитку и будем проверять.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Ort
|
|
Не в сети |
Капитан 2 ранга |
|
Зарегистрирован: 03 июл 2013, 12:41 Сообщения: 2287
Имя: Евгений
Техника: XP DI 2003
Откуда: ДНР, Донецк
Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 25 раз
|
на ходу через любую дыру в корме воду набрать невозможно. крутить на месте с частым сбросом газа и затоплением кормы - минимум, почти нет, стоя - 100% зальет. если бы там был хоть малейший избыток, то сила придавливания гофры не справилась бы.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
lexx3000
|
|
Зарегистрирован: 03 мар 2013, 16:49 Сообщения: 86
Имя: Sergey
Техника: Malibu, Bayliner 1952, GTX 99, GTX 2003 LTD, RXP 2006
Откуда: Красноясрк
|
kacik_mega@mail.ru писал(а): Такой бред тут некоторые пишут.... В туннеле всегда избыточное давление воды! Не кокой подсос воздуха в водомет не возможен, стоит только отодвинуть шайбу от кольца на ходу, гидроцикл утонет за несколько секунд (при полностью открытом дроселе!!! во нашел. Dr.Ort или я чего то не так понял?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Игорь73
|
|
Не в сети |
Старший лейтенант |
|
Зарегистрирован: 04 июн 2013, 12:33 Сообщения: 1719
Имя: Игорь
Техника: Катер BRP с двумя моторами по 85л.с.
Откуда: Ростовская обл.
Поблагодарили: 31 раз
|
lexx3000 не так ты понял. Не утонет гидр.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Игорь73
|
|
Не в сети |
Старший лейтенант |
|
Зарегистрирован: 04 июн 2013, 12:33 Сообщения: 1719
Имя: Игорь
Техника: Катер BRP с двумя моторами по 85л.с.
Откуда: Ростовская обл.
Поблагодарили: 31 раз
|
Ну если только реверс не включишь
|
|
Вернуться к началу |
|
|
lexx3000
|
|
Зарегистрирован: 03 мар 2013, 16:49 Сообщения: 86
Имя: Sergey
Техника: Malibu, Bayliner 1952, GTX 99, GTX 2003 LTD, RXP 2006
Откуда: Красноясрк
|
да вы проще скажите - может быть подсос из лодки воздуха через графитку и падение кпд или нет. а то мнения разошлись. ХЗ кого слушать, так то понятно что я все буду проверять по факту, но так для общего развития знать да и на будущее знать у чего какие симптомы. С одной стороны кажется что в туннеле должно быть разрежение по аналогии с турбо компрессором, до турбины разрежение после турбины избыток, но тут дошло что у гидрика есть еще набегающий поток воды в туннель при движении, и как вариант при старте и выходе на глиссер в туннеле разрежение, а при движении избыток из за набегающего потока воды, хотя не уверен что количество набегающего потока больше кпд водомета чтоб создавать избыток в туннеле.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|