Доброго всем дня! Имеем аппарат RXP-215 2004 г.в. Пару недель назад "посеял" ключ, купил новый, его прошили. После прошивки появилась неубирающаяся ошибка P 1514 и надпись sensor при одевании ключа. Обнулять ошибки диагностикой пробовали, не помогло. На поведении гидрика эта ошибка вроде бы не повлияла.
Но появилась ещё фигня, не могу сказать что подобного не было ДО потери ключа, но было всего пару раз - выскакивает ошибка OIL. Глушу мотор, тут же снова завожу ошибки нет. Через какое-то время появляется снова, какой-то зависимости от манеры езды перед этим нет. Ошибка появлялась что после езды по прямой, что после "выеживаний". Единственно что чаще появлялась она под сброс газа, т.е. едем 6500 об\мин, сбрасываю на холостые и загорается ошибка. Проводку на датчик и контакт смотрел, все чистое.
И третий момент. При монотонной езде на "стабильных оборотах", например долго двигаться примерно 6500 об\мин, или же на 7500, начинают прыгать обороты. 6500-6250-6300-6500, где-то так, ну или если было 7500, то 7150-7300-7500. После установки новых свечей ничего не поменялось, поставил катушки с другого гидрика - тоже без изменений. По компрессору все норм, люфтов нет.
Куда копать? И взаимосвазаны ли ошибки?
|