Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 6 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 6 гостей
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей |
Ссылки |
---|
|
Автор |
Сообщение |
Alex323-69
|
|
Зарегистрирован: 02 июн 2010, 19:06 Сообщения: 75
Откуда: г. Тверь
|
Думаю многим будет полезно, т. к. сама процедура должна проводиться регулярно (20-30 мч), от них зависит правильная работа двигателя на высоких оборотах и ее можно делать самому.
Когда сам решил сделать такую чистку, то везде есть только описание, но без иллюстраций.
Если вдруг что-то не так, то поправляйте.
И так - поехали!!!
Для начала нам нужен ключ шестигранник на 5.
Аккуратно снимаем вакуумные шлангочки со штуцеров. Попутно их можно проверить на герметичность.
Ключом откручиваем болты и аккуратно вынимаем клапана. Дырки желательно чем-нибудь прикрыть во избежание попадания туда инородных тел
Примерно так выглядит клапан на гидроцикле, проходившем в среднем 50-60 мч. В принципе, далеко не критичное состояние
Затем вытираем все лишнее масло тряпкой и аккуратно снимаем скобу с черной крышки клапана. Только аккуратно!!! Придерживайте его руками, т. к. под ним есть пружина, которую можно потерять!!!
После того как сняли крышку, необходимо очень аккуратно используя маленькую плоскую отвертку (только не повредите мембрану!!!) сдвинуть мембрану вниз.
Используя ключ на 10, откручиваем черную чашечку
После того как открутите чашечку, вынимайте ее полностью. Под ней находится еще одна пружинка с шайбочками. Запомните их положение и не ПОТЕРЯЙТЕ их!!! Заодно проверьте мембрану, чтобы она была целая.
Для полной чистки клапана извлеките нижнюю пружину мембраны и шайбочки
Далее все чистим либо раствором бензина с маслом, либо WD-40
Более глубокий нагар можно счистить с помощью данного устройства, но надо быть ооочень аккуратным. сильно не нажимать!!! Либо это сделать мелкой наждачкой.
Затем протираем клапан вэдэшкой и вытираем на сухо
Теперь можно все собирать в обратной последовательности/
Убедитесь, что резиновый уплотнитель между клапаном и двигателем на месте!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
КватрОвый
|
|
Не в сети |
Директор |
|
Зарегистрирован: 14 авг 2008, 15:24 Сообщения: 2116
Имя: Дмитрий
Техника: BRP XP
Откуда: Москва. Волгоградский проспект. Белая Дача.
Поблагодарили: 3 раза
|
Молодец Лёха!
Шикарный фотоотчет!
Побольше надо делать таких тем!
_________________ Ценность жизни не в том,какое количество вдохов ты сделал,а в том,сколько раз у тебя перехватило дыхание.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
КватрОвый
|
|
Не в сети |
Директор |
|
Зарегистрирован: 14 авг 2008, 15:24 Сообщения: 2116
Имя: Дмитрий
Техника: BRP XP
Откуда: Москва. Волгоградский проспект. Белая Дача.
Поблагодарили: 3 раза
|
DDmitriy писал(а): У меня например на холостой ход двигатель не сразу переходит а через какое то время после сброса газа, причем это время всегда разное то через 2 то через 10 секунд а то и больше Это нормально. DDmitriy писал(а): А какие симптомы к тому что уже пора чистить?
Обычная профилактика и когда не крутит 7 000 при всем остальном исправном...
_________________ Ценность жизни не в том,какое количество вдохов ты сделал,а в том,сколько раз у тебя перехватило дыхание.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alex323-69
|
|
Зарегистрирован: 02 июн 2010, 19:06 Сообщения: 75
Откуда: г. Тверь
|
Спасибо!!!
Думаю по ХРшке много опыта, по тихоньку бедум систематизировать!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Andman
|
|
Не в сети |
Главком флота |
|
Зарегистрирован: 31 июл 2008, 14:48 Сообщения: 3381
Имя: Андрей
Техника: Yamaha Super Jet
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз Поблагодарили: 1 раз
|
Молодца!!
_________________ С уважением, администрация клуба www.Gidrik.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Buch
|
|
Не в сети |
Модельер по экипу |
|
Зарегистрирован: 24 янв 2009, 21:09 Сообщения: 2234
Имя: Алексей
Техника: BRP
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
|
Щас придёт Саня fatra3x, и скажет, как надо правильно чистить.
_________________ Родился сам - помоги другому.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fatra3x
|
|
Не в сети |
Капитан 2 ранга |
|
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 12:54 Сообщения: 2296
Имя: Александр
Техника: {PXP-255 RS} {KIA OPTIMA} {KIA CERATO} {Нептун + SUZUKI DT70} {Не большой завод :) }
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз
|
Все в принципе правильно. Но сделаю зачечания по 2м пунктам.
Первое не трогать тарелку клапана! у нее резьба хиленькая и после 2-3 чисток ее попросту может не остаться, а тарелки то надо покупать, заказывать и тд...
Второе - использовать болгарку с такой щеткой это кащунство, при съеме нагара дополнительно снимаем еще и слой метала, не надо говорить мол "я окуратно" снимаем слой и все... отмывать весь нагар с лопатки только ГСМ смесью, не надо ни шкурок ни болгарок...
В лучшем случае после отчистки полировать лопатку.....
А так полезный отчет а то многие об этом даже не знают....
_________________ Я ремонтирую водометы, нагнетатели, турбины, заменяю ремкомплекты. ТО + консервация двигателей гидров, катеров, яхт. Заправка авто кондиционеров. В ПМ!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Михалыч
|
|
Не в сети |
Главный старшина |
Зарегистрирован: 24 апр 2009, 11:46 Сообщения: 617
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 1 раз
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pulsar
|
|
Не в сети |
Матрос |
|
Зарегистрирован: 24 авг 2009, 21:48 Сообщения: 24
Откуда: Днепропетровск
|
Михалыч";p="10465 писал(а): Спасибо за отчёт!
запарился чета мудрить.(((((очень сильно греются рейв клапана.может кто то что то посоветует.???????
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fatra3x
|
|
Не в сети |
Капитан 2 ранга |
|
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 12:54 Сообщения: 2296
Имя: Александр
Техника: {PXP-255 RS} {KIA OPTIMA} {KIA CERATO} {Нептун + SUZUKI DT70} {Не большой завод :) }
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз
|
pulsar";p="10706 писал(а): Михалыч";p="10465 писал(а): Спасибо за отчёт! запарился чета мудрить.(((((очень сильно греются рейв клапана.может кто то что то посоветует.??????? курить карбы и чистоту в моторе, юзать нормальное масло. Греться должны не сильней бошки и выпуска. +смотреть регулировку ,если они зажаты и всегда в "пекле"... разжимать.
_________________ Я ремонтирую водометы, нагнетатели, турбины, заменяю ремкомплекты. ТО + консервация двигателей гидров, катеров, яхт. Заправка авто кондиционеров. В ПМ!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mara
|
|
Зарегистрирован: 12 июл 2010, 13:22 Сообщения: 6
|
fatra3x";p="10455 писал(а): Все в принципе правильно. Но сделаю зачечания по 2м пунктам. Первое не трогать тарелку клапана! у нее резьба хиленькая и после 2-3 чисток ее попросту может не остаться, а тарелки то надо покупать, заказывать и тд...
Второе - использовать болгарку с такой щеткой это кащунство, при съеме нагара дополнительно снимаем еще и слой метала, не надо говорить мол "я окуратно" снимаем слой и все... отмывать весь нагар с лопатки только ГСМ смесью, не надо ни шкурок ни болгарок...
В лучшем случае после отчистки полировать лопатку.....
А так полезный отчет а то многие об этом даже не знают....
+1 ко всему сказанному, проще в бензе замочить на ночь и кисточкой все смыть,
вопрос:
1. полностью разбирать привод может можно через раз? чему там пачкаться-то?
2. как убрать нагар в самих каналах клапана? ведь там его тоже много! тряпка и бензин?
_________________ новичек, Ротах 947
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fatra3x
|
|
Не в сети |
Капитан 2 ранга |
|
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 12:54 Сообщения: 2296
Имя: Александр
Техника: {PXP-255 RS} {KIA OPTIMA} {KIA CERATO} {Нептун + SUZUKI DT70} {Не большой завод :) }
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз
|
Mara";p="10770 писал(а): fatra3x";p="10455 писал(а): Все в принципе правильно. Но сделаю зачечания по 2м пунктам. Первое не трогать тарелку клапана! у нее резьба хиленькая и после 2-3 чисток ее попросту может не остаться, а тарелки то надо покупать, заказывать и тд...
Второе - использовать болгарку с такой щеткой это кащунство, при съеме нагара дополнительно снимаем еще и слой метала, не надо говорить мол "я окуратно" снимаем слой и все... отмывать весь нагар с лопатки только ГСМ смесью, не надо ни шкурок ни болгарок...
В лучшем случае после отчистки полировать лопатку.....
А так полезный отчет а то многие об этом даже не знают.... +1 ко всему сказанному, проще в бензе замочить на ночь и кисточкой все смыть, вопрос: 1. полностью разбирать привод может можно через раз? чему там пачкаться-то? 2. как убрать нагар в самих каналах клапана? ведь там его тоже много! тряпка и бензин? Отрезной круг и болгаркаааа и анатоле пыщь пыщь галактеко опасносте!
Кисточка и бензин + тряпки с пастой гои решают
_________________ Я ремонтирую водометы, нагнетатели, турбины, заменяю ремкомплекты. ТО + консервация двигателей гидров, катеров, яхт. Заправка авто кондиционеров. В ПМ!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Хабаровчанин
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 26 июл 2012, 04:45 Сообщения: 306
Имя: Сергей
Техника: BRP GTX 1997г Rotax 787 карб,Yamaha Royal Star Custom 1300.
Откуда: Хабаровск Индустриальный р-он.
|
Приветствую!начал разбирать свои,а там вообще только одна пружина была!?!? Под колпаком,А под тарелками не было,по ходу по этому он и порой тупит,при разгоне?Так получается что рев клапана,это заслонки которые контролируют выход выхлопа???и открываются при повышения обаротов?чем больше даём газу,тем больше поток выхлопа,тем сильнее они открываются?так?или както по другому?и что за вакумный шланчик к ним подходит?и для чего две?пружины,одна давит тарелку с низу в верх,вторая с верху в низ?Извините за кучу вопросов.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Shrek
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08 Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 20 раз
|
Хабаровчанин я те зачем мануал кинул??? Да не выхлопа это заслонки!!! А топливо-масло-воздушной смеси которая поступает в цилиндры!!! Ну а насчет пружинок - ктото "умный" твой гидрик разбирал. Подходит к рейвам шланг давления картерных газов! Чем больше обороты тем больше давление тем больше открываются рейвы (если конечно мембрана не порвана ) тем больше поступает в цилиндры смеси Стоят они в перепускном окне сотри вот здесь http://www.scooter-racing.pro/news/pinc ... 2-02-22-27 Учи матчасть!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|