Текущее время: 28 мар 2024, 11:19

Часовой пояс: UTC+03:00


 Меню

 Реклама

 Активные участники
Имя пользователя Сообщения
igor sea-doo 6338
fim-92 5218
Raider 4473
grigoryan 3446
Andman 3381

 Часы

 Поиск


Расширенный поиск

 Ссылка на наш сайт
Если хотите разместить ссылку на Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха, используйте этот HTML-код:


 Кто сейчас на конференции
Всего 22 посетителя :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 22 гостя

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 22 гостя

 Ссылки
 www.nakley-ka.ru - мы делаем наклейки
 www.Relax-boat.ru - Ваш отдых на воде



Начать новую тему  Ответить на тему  [ 30 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 18 авг 2016, 09:18 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 17 авг 2016, 08:54
Сообщения: 11
Имя: Роман
Техника: Sea-doo gti 130 2006
Я просто не знаю как себя должны вести холостые на гидроцикле.
Я бы тоже так подумал про учебный ключ, но история по оборотам и ключам в buds подтверждает правдивость истории продовца.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 18 авг 2016, 09:38 
Не в сети
Старший мичман
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 июн 2013, 17:17
Сообщения: 1140
Имя: Салим
Техника: GSX LTD 98,Speedster 150 260,Toyota camry 50
Откуда: Азербайджан,Баку
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 35 раз
плавать должны 1600-1750


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 03 сен 2016, 00:24 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 17 авг 2016, 08:54
Сообщения: 11
Имя: Роман
Техника: Sea-doo gti 130 2006
Обороты так и плавают 1650-1720 думаю что это норма. Не пойму почему для заслонки дроселя открытие 84 % соответствует максимальному отрытию??? Почему именно 84??? Точно знаю что у авто макс откритие = 100%
Завтра опять буду пробывать на воде в Питере уже дубак.
Если на суше крутится до 8000 об а на воде не будет, на что еще можно грешить?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 03 сен 2016, 17:27 
Не в сети
Старший мичман
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 июн 2013, 17:17
Сообщения: 1140
Имя: Салим
Техника: GSX LTD 98,Speedster 150 260,Toyota camry 50
Откуда: Азербайджан,Баку
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 35 раз
Григорьев Роман писал(а):
Обороты так и плавают 1650-1720 думаю что это норма. Не пойму почему для заслонки дроселя открытие 84 % соответствует максимальному отрытию??? Почему именно 84??? Точно знаю что у авто макс откритие = 100%
Завтра опять буду пробывать на воде в Питере уже дубак.
Если на суше крутится до 8000 об а на воде не будет, на что еще можно грешить?

84% с головой хватает.На авто тоже 100% не на всех бывает


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 03 сен 2016, 19:33 
Не в сети
Лейтенант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 окт 2008, 13:44
Сообщения: 1402
Техника: rxp 350
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 19 раз
на механической заслонке открытие дроселя показывает в градусах, а не процентах! 84 это полное открытие...
И что мешает трос подтянуть если есть сомнения?

_________________
команда "STICH" профессиональный ремонт и тюнинг BRP, Yamaha :Yahoo!:
http://stich-shop.ru/
#stichracing на youtube


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 03 сен 2016, 19:46 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 17 авг 2016, 08:54
Сообщения: 11
Имя: Роман
Техника: Sea-doo gti 130 2006
Вообщем я покатался, и все было как раньше 6000 об максимум ,но после 20 мин езды гидрик как подминили стал крутится до 7500 об и ехать 90 км/ч разница до и посли колосальная!!! Ездил так около 40 мин. Глушил, заводил, выдергивал ключ все было в порядке - обрадовался что победил недуг. Но вдруг упал и пока доплыл до гидры отдышался и завел, понял что опять 6000 об. и всё. Мне кажется это форсунки. Как вы думаете?
.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 04 сен 2016, 14:04 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 17 авг 2016, 08:54
Сообщения: 11
Имя: Роман
Техника: Sea-doo gti 130 2006
Или форсунки или грязь в насосе. Буду разбиратся на след недели


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 03 авг 2018, 11:23 
Не в сети
Водоплавающий

Зарегистрирован: 03 авг 2018, 11:20
Сообщения: 3
Имя: YAKUSH
Техника: brp gti 130
Что в итоге сделал у меня такая же фигня


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 03 авг 2018, 17:11 
Не в сети
Старшина 1 статьи

Зарегистрирован: 17 апр 2013, 00:07
Сообщения: 312
Имя: Дмитрий
Техника: Sea doo GTX Limited 99'
Seadoo GTX 215 s/c
Kawasaki ultra 250x
Поблагодарили: 13 раз
Возможна вода в баке или фильтра грязные или все вместе


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 07 авг 2018, 10:15 
Не в сети
Водоплавающий

Зарегистрирован: 03 авг 2018, 11:20
Сообщения: 3
Имя: YAKUSH
Техника: brp gti 130
Парни а бак легко снять? и где находится топливный фильтр?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 07 авг 2018, 11:05 
Не в сети
Старший лейтенант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июн 2013, 12:33
Сообщения: 1710
Имя: Игорь
Техника: Катер BRP с двумя моторами по 85л.с.
Откуда: Ростовская обл.
Поблагодарили: 31 раз
Легко. Вынимаешь двс и вытаскиваешь


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 07 авг 2018, 17:39 
Не в сети
Старшина 1 статьи

Зарегистрирован: 17 апр 2013, 00:07
Сообщения: 312
Имя: Дмитрий
Техника: Sea doo GTX Limited 99'
Seadoo GTX 215 s/c
Kawasaki ultra 250x
Поблагодарили: 13 раз
yakush писал(а):
Парни а бак легко снять? и где находится топливный фильтр?

А что там обязательно бак снимать? На gtx бардачок вытаскиваешь и под ним колба с насосом, на ультре практически так же


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 07 авг 2018, 20:03 
Не в сети
Старший лейтенант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июн 2013, 12:33
Сообщения: 1710
Имя: Игорь
Техника: Катер BRP с двумя моторами по 85л.с.
Откуда: Ростовская обл.
Поблагодарили: 31 раз
dimon2011 писал(а):
yakush писал(а):
Парни а бак легко снять? и где находится топливный фильтр?

А что там обязательно бак снимать? На gtx бардачок вытаскиваешь и под ним колба с насосом, на ультре практически так же

Бак можно не снимать. Можно тряпочкой протереть, через бардачек


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 09 авг 2018, 08:52 
Не в сети
Водоплавающий

Зарегистрирован: 03 авг 2018, 11:20
Сообщения: 3
Имя: YAKUSH
Техника: brp gti 130
Спасибо парни. Подскажите а сеточка на бензонасос и топливный фильтр на GTI 130 SE 2008 года, только оригинал или от авто (какого нибудь) подходит?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 08 авг 2022, 09:36 
Не в сети
Матрос
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2022, 15:37
Сообщения: 14
Имя: Александр
Техника: BRP GTI 130 - 2008
BMW 750 Li - 2012
Arctic cat m8000hcr - 2014
Откуда: Республика Коми
Григорьев Роман писал(а):
Вообщем я покатался, и все было как раньше 6000 об максимум ,но после 20 мин езды гидрик как подминили стал крутится до 7500 об и ехать 90 км/ч разница до и посли колосальная!!! Ездил так около 40 мин. Глушил, заводил, выдергивал ключ все было в порядке - обрадовался что победил недуг. Но вдруг упал и пока доплыл до гидры отдышался и завел, понял что опять 6000 об. и всё. Мне кажется это форсунки. Как вы думаете?
.

Что в итоге то было?


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 30 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 22 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Advertisements by Advertisement Management

Яндекс.Метрика Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB / PW