Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 17 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 17 гостей
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей |
Ссылки |
---|
|
Автор |
Сообщение |
Valery_G
|
|
Не в сети |
Водоплавающий |
|
Зарегистрирован: 23 авг 2016, 12:08 Сообщения: 8
Имя: Валерий
Откуда: Алматы
|
Хочу приобрести BRP RXP 155 2007г., 170 моточасов. На что обратить внимание?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
igor sea-doo
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 07 авг 2015, 10:53 Сообщения: 6370
Имя: igor
Техника: ветерок 12
Откуда: Krasnodar city
Благодарил (а): 104 раза Поблагодарили: 168 раз
|
хороший выбор.только часов маловато для этого года..
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Valery_G
|
|
Не в сети |
Водоплавающий |
|
Зарегистрирован: 23 авг 2016, 12:08 Сообщения: 8
Имя: Валерий
Откуда: Алматы
|
Внутрь видно еще не лазили, все болты на месте, жижи по уровню. Прежний хозяин говорит, что только по выходным катал.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
igor24
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
Зарегистрирован: 25 июн 2014, 06:24 Сообщения: 174
Имя: Игорь
Техника: BRP RXP 215 (был), Infiniti FX50s, Сайга 12С
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 8 раз
|
igor sea-doo писал(а): хороший выбор.только часов маловато для этого года.. Часов нормально, если в прокате не был. У меня 2004 год, 116 часов. Из них 46 только моих. А покупал в 2014 с 68 часами. За этот сезон накатал всего 15 часов и то уже под конец катался "через силу", так что все реально. Valery_G писал(а): Хочу приобрести BRP RXP 155 2007г., 170 моточасов. На что обратить внимание? Прокатиться, померить компрессию в цилиндрах. Посмотреть маслофильтр на предмет чистоты. Подключить сканер и проверить по электрике. Узнать консервировали ли его регулярно и проверить в том сервисе так ли оно было на самом деле. Осмотреть водомет на соответствие зазорам. А вообще у этого гидра на подходе уже большое ТО, а значит это замена цепи и ремкомплектов маслонасосов. По деньгам нормально будет, если все ставить оригинал. Ну и обычные вещи как замена масла, фильтра и свечей сюда тоже плюсуем. ЗЫ а вообще 155 лошадей печалька, а не гидр. Меньше 200 сил я бы брать не стал. В плане надежности круто конечно, но в остальном сильно на любителя.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Savinsky
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 19:44 Сообщения: 403
Имя: Роман
Техника: BRP Wake 215
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 6 раз
|
igor24 писал(а): А вообще у этого гидра на подходе уже большое ТО, а значит это замена цепи и ремкомплектов маслонасосов. По деньгам нормально будет, если все ставить оригинал. А где это написано??? Весь мануал пересмотрел на русском языке, ни слова об этом.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
igor sea-doo
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 07 авг 2015, 10:53 Сообщения: 6370
Имя: igor
Техника: ветерок 12
Откуда: Krasnodar city
Благодарил (а): 104 раза Поблагодарили: 168 раз
|
igor24 писал(а): igor sea-doo писал(а): хороший выбор.только часов маловато для этого года.. Часов нормально, если в прокате не был. У меня 2004 год, 116 часов. Из них 46 только моих. А покупал в 2014 с 68 часами. За этот сезон накатал всего 15 часов и то уже под конец катался "через силу", так что все реально. Valery_G писал(а): Хочу приобрести BRP RXP 155 2007г., 170 моточасов. На что обратить внимание? Прокатиться, померить компрессию в цилиндрах. Посмотреть маслофильтр на предмет чистоты. Подключить сканер и проверить по электрике. Узнать консервировали ли его регулярно и проверить в том сервисе так ли оно было на самом деле. Осмотреть водомет на соответствие зазорам. А вообще у этого гидра на подходе уже большое ТО, а значит это замена цепи и ремкомплектов маслонасосов. По деньгам нормально будет, если все ставить оригинал. Ну и обычные вещи как замена масла, фильтра и свечей сюда тоже плюсуем. ЗЫ а вообще 155 лошадей печалька, а не гидр. Меньше 200 сил я бы брать не стал. В плане надежности круто конечно, но в остальном сильно на любителя. 215 ка за то вообще не печалька..и по деньгам и по обслуге и по запчастям.а так я уже не в первый раз повторюсь-смотря кто и что хочет от той или иной гидры!да а по часам не заметил красноярск же,сезон короткий.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
igor24
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
Зарегистрирован: 25 июн 2014, 06:24 Сообщения: 174
Имя: Игорь
Техника: BRP RXP 215 (был), Infiniti FX50s, Сайга 12С
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 8 раз
|
igor sea-doo писал(а): 215 ка за то вообще не печалька..и по деньгам и по обслуге и по запчастям.а так я уже не в первый раз повторюсь-смотря кто и что хочет от той или иной гидры!да а по часам не заметил красноярск же,сезон короткий. На вкус и цвет, как говориться. Но после турбовика обычный гидр очень скучным кажется. По поводу Красноярска, да, сезон вообще ни о чем. Но у топикстартера профиль не заполнен, откуда его гидр остается только гадать. Savinsky писал(а): А где это написано??? Весь мануал пересмотрел на русском языке, ни слова об этом. Во всех сервисах это говорят - на 200 часах замена цепи, натяжителя (по желанию), ремкоплекты обоих маслонасосов. Если мотор с чарджером, плюсом еще и ремкомплект чарджера. Можно конечно положить болт на это дело и ждать пока цепь сама порвется, или гидр будет пищать по давлению масла из-за усталости насосов. Как-то так....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Valery_G
|
|
Не в сети |
Водоплавающий |
|
Зарегистрирован: 23 авг 2016, 12:08 Сообщения: 8
Имя: Валерий
Откуда: Алматы
|
Как узнать мотор с чарджером или нет?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
igor24
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
Зарегистрирован: 25 июн 2014, 06:24 Сообщения: 174
Имя: Игорь
Техника: BRP RXP 215 (был), Infiniti FX50s, Сайга 12С
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 8 раз
|
Valery_G писал(а): Как узнать мотор с чарджером или нет? Снять сидение и посмотреть. Чарджерные - 215, 255, 260 и 300 - сильные гидры Без чарджера - 130, 155 и 180 - сильные.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
igor sea-doo
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 07 авг 2015, 10:53 Сообщения: 6370
Имя: igor
Техника: ветерок 12
Откуда: Krasnodar city
Благодарил (а): 104 раза Поблагодарили: 168 раз
|
igor24 писал(а): Valery_G писал(а): Как узнать мотор с чарджером или нет? Снять сидение и посмотреть. Чарджерные - 215, 255, 260 и 300 - сильные гидры Без чарджера - 130, 155 и 180 - сильные. 180 с ним.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Pantelei
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 27 май 2012, 22:15 Сообщения: 297
Имя: Дмитрий
Техника: Badger 370 + Tahatsu 15; VX 1100
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 1 раз
|
Что-то Игорь Красноярск не понятные вещи пишет,какие нафик замены цепей на 200 часах,155 brp это не убивайка, и не надо там не чего менять кроме масла и свечей, если ранее нормально относились - консервировали и тд.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
igor24
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
Зарегистрирован: 25 июн 2014, 06:24 Сообщения: 174
Имя: Игорь
Техника: BRP RXP 215 (был), Infiniti FX50s, Сайга 12С
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 8 раз
|
igor sea-doo писал(а): 180 с ним. Да, спасибо, торопился и не туда написал. Pantelei писал(а): Что-то Игорь Красноярск не понятные вещи пишет,какие нафик замены цепей на 200 часах,155 brp это не убивайка, и не надо там не чего менять кроме масла и свечей, если ранее нормально относились - консервировали и тд. Я спорить не буду. Хотите меняйте, хотите нет. Каждый сам для себя решает как ему обслуживать гидр. Можете кататься пока цепь сама не порвется, а потом капиталить мотор. Дело хозяйское. На счет неубиваемости 155-ки, вопрос тоже спорный. В чем ее неубиваемость? В отсутствии чарджера? Все остальное там такое же как и в турбовике. И работает он на тех же оборотах. Слабым звеном турбина становится только если сахатить с ремкомплектами, все остальное - от лукавого. У меня есть знакомый, у него RXP 215, 2006 года. В прошлом сезоне он, а вернее его пьяные друзья, топили его гидр 5 раз.Несколько раз переворачивали и катались с эмульсией по нескольку часов. В сервисе, где я обслуживаю свой, рассказывали что за лето на его гидр они потратили 80 литров масла. И после этого он постоянно отжимает свой гидр до отсечек и ему ничего не делается. Правда и денег он не жалеет на него и все делает по регламенту - консервацию, ремкомплект чарджера каждые 90 часов, новое кольцо и импеллер если прохватил камней. Цепь и ремкомплекты насосов он тоже менял на 200 часах. Сейчас он продал этот гидр, и этот сезон на нем катается другой человек. Как он обслуживает его я не знаю, но гидр отработал весь сезон. Поэтому надежность, понятие очень относительное.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Valery_G
|
|
Не в сети |
Водоплавающий |
|
Зарегистрирован: 23 авг 2016, 12:08 Сообщения: 8
Имя: Валерий
Откуда: Алматы
|
Большое спасибо, буду думать.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
misha777
|
|
Зарегистрирован: 22 авг 2016, 09:35 Сообщения: 93
Имя: Михаил
Техника: Yamaha VXS
Откуда: Астрахань
|
Говорят он скучный? 300т.р. с телегой 2007г 92 часа (реальный пробег) нормальная цена? Приятель говорит что даже старый GTX 2т 130лс поинтересней будет в управлении типа 155 баржа так ли это?.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|