Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 18 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 18 гостей
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей |
Ссылки |
---|
|
Автор |
Сообщение |
inclkzn
|
|
Зарегистрирован: 05 сен 2016, 10:47 Сообщения: 5
Имя: Павел
Техника: BRP Seadoo RX DI
|
Добрый день Гидрик BRP RX DI 2002г В прошлом году хапнули плохого бензина, загубили насос. Купили новый насос в ebay неоригинал за 6500, почистили всю топливную систему. Насос именно для этого водника по номеру. Поставили, завелся, на холостых работает. Начинаешь открывать газ, поднимается до 4-5тыс об. И больше не идет, еле еле выходит на глиссер. Начинает дергаться обороты. Проверили топливный насос, качает 7,5атм. Подключили диагност, все датчики и фарсунки работают исправно. Воздушный компрессор тоже продиагностировали, дает 6атм Ставили рампу от другого со всеми фарсунками и регуляторами сброса топлива и воздуха, такая же фигня. Что может быть еще? Подскажите пожалуйста!
ЗАДОЛБАЛИСЬ ВСЕ ЛЕТО ЕГО НАСИЛОВАТЬ;( ОТКРАШЕННЫЙ С НОВЫМИ НАКЛЕЙКАМИ;( может поэтому он вредничает
|
|
Вернуться к началу |
|
|
uГоpb
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 30 апр 2014, 02:44 Сообщения: 326
Имя: Игорь
Техника: BRP Sea-Doo XP sport\tourist
Откуда: Молдова тирасполь
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 2 раза
|
А воздушный фильтр какой? Хотя на инжекторе врятле это аргумент, но все же.... А клапан обратки..... Тестировали? - насос то что качает это хорошо, такие цифры., а вот клапан обратки при 4 атм. Должен скидывать давление с, рампы и отправлять обратно в бак. Думаю что если клапан не сбрасывает то и нагрузка на, открытие фарсунок увеличевается... Это нужно с помощью пройника тестировать , тобишь перед рампой сделать Т - образный перекресток где один конец насос, второй рампа, третий манометр, ну четвертый после колобка/клапана обратки - в бак ( обратка)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
GaLLoPeR
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 13 май 2015, 14:03 Сообщения: 189
Имя: Василий
Техника: BRP Sea doo xp di,Ski doo grand touring 800
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
|
b.i.v._1@mail.ru писал(а): А воздушный фильтр какой? Хотя на инжекторе врятле это аргумент, но все же.... А клапан обратки..... Тестировали? - насос то что качает это хорошо, такие цифры., а вот клапан обратки при 4 атм. Должен скидывать давление с, рампы и отправлять обратно в бак. Думаю что если клапан не сбрасывает то и нагрузка на, открытие фарсунок увеличевается... Это нужно с помощью пройника тестировать , тобишь перед рампой сделать Т - образный перекресток где один конец насос, второй рампа, третий манометр, ну четвертый после колобка/клапана обратки - в бак ( обратка) Водометная часть исправна?не чем не забита?водозаборная решотка чистая не чего не намотали на вал и винт?подшипники в водомете не дают сильный перекос винта?
_________________ В последнее время редко захожу на форум!кому понадобится помощью по Di мой вотсап 89264638102 чем смогу,помогу безвозмездно!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
uГоpb
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 30 апр 2014, 02:44 Сообщения: 326
Имя: Игорь
Техника: BRP Sea-Doo XP sport\tourist
Откуда: Молдова тирасполь
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 2 раза
|
А что выхлопные рев клапана? - Может обломаны углы лопатки-шторки?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Shrek
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08 Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 20 раз
|
|
Вернуться к началу |
|
|
inclkzn
|
|
Зарегистрирован: 05 сен 2016, 10:47 Сообщения: 5
Имя: Павел
Техника: BRP Seadoo RX DI
|
Shrek писал(а): Никто никуда не слился! Сейчас ответим по существу на все ответы. Просто заходим сюда раз в день. Насос ставили от другого водника, такая же фигня Я попробую записать видео на днях и выложить на ютуб
|
|
Вернуться к началу |
|
|
inclkzn
|
|
Зарегистрирован: 05 сен 2016, 10:47 Сообщения: 5
Имя: Павел
Техника: BRP Seadoo RX DI
|
b.i.v._1@mail.ru писал(а): А воздушный фильтр какой? Хотя на инжекторе врятле это аргумент, но все же.... А клапан обратки..... Тестировали? - насос то что качает это хорошо, такие цифры., а вот клапан обратки при 4 атм. Должен скидывать давление с, рампы и отправлять обратно в бак. Думаю что если клапан не сбрасывает то и нагрузка на, открытие фарсунок увеличевается... Это нужно с помощью пройника тестировать , тобишь перед рампой сделать Т - образный перекресток где один конец насос, второй рампа, третий манометр, ну четвертый после колобка/клапана обратки - в бак ( обратка) Пройником не тестировали. Будем пробовать. Напрямую к возд.насосу подключали манометр, качает ~6атм
|
|
Вернуться к началу |
|
|
inclkzn
|
|
Зарегистрирован: 05 сен 2016, 10:47 Сообщения: 5
Имя: Павел
Техника: BRP Seadoo RX DI
|
GaLLoPeR писал(а): b.i.v._1@mail.ru писал(а): А воздушный фильтр какой? Хотя на инжекторе врятле это аргумент, но все же.... А клапан обратки..... Тестировали? - насос то что качает это хорошо, такие цифры., а вот клапан обратки при 4 атм. Должен скидывать давление с, рампы и отправлять обратно в бак. Думаю что если клапан не сбрасывает то и нагрузка на, открытие фарсунок увеличевается... Это нужно с помощью пройника тестировать , тобишь перед рампой сделать Т - образный перекресток где один конец насос, второй рампа, третий манометр, ну четвертый после колобка/клапана обратки - в бак ( обратка) Водометная часть исправна?не чем не забита?водозаборная решотка чистая не чего не намотали на вал и винт?подшипники в водомете не дают сильный перекос винта? Проверили, это все исправно
|
|
Вернуться к началу |
|
|
inclkzn
|
|
Зарегистрирован: 05 сен 2016, 10:47 Сообщения: 5
Имя: Павел
Техника: BRP Seadoo RX DI
|
b.i.v._1@mail.ru писал(а): А что выхлопные рев клапана? - Может обломаны углы лопатки-шторки? Нет, там все впорядке, смотрели. При тестировании мы их в ручную приоткрывали
|
|
Вернуться к началу |
|
|
uГоpb
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 30 апр 2014, 02:44 Сообщения: 326
Имя: Игорь
Техника: BRP Sea-Doo XP sport\tourist
Откуда: Молдова тирасполь
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 2 раза
|
inclkzn писал(а): Ставили рампу от другого со всеми фарсунками и регуляторами сброса топлива и воздуха, Вот я читок.... И начал советывать и прям все сильней и сильнее Прошу прошения однофорумчане... А та диагностика, которой тестировали датчики - может катушку зажигания протестить? Или например искра должна на 1см бить, если к массе приподнести провод свечной , Хотя там тип искры слышал , не обычный -- паример ее тусклость это норм....
Последний раз редактировалось uГоpb 07 сен 2016, 19:54, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
GaLLoPeR
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 13 май 2015, 14:03 Сообщения: 189
Имя: Василий
Техника: BRP Sea doo xp di,Ski doo grand touring 800
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
|
inclkzn писал(а): b.i.v._1@mail.ru писал(а): А что выхлопные рев клапана? - Может обломаны углы лопатки-шторки? Нет, там все впорядке, смотрели. При тестировании мы их в ручную приоткрывали Тогда по порядку!майнт горит?лампа горит?и что отключали подключали может в чем запутались?
_________________ В последнее время редко захожу на форум!кому понадобится помощью по Di мой вотсап 89264638102 чем смогу,помогу безвозмездно!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Shrek
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08 Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 20 раз
|
b.i.v._1@mail.ru писал(а): inclkzn писал(а): Ставили рампу от другого со всеми фарсунками и регуляторами сброса топлива и воздуха, Вот я читок.... И начал советывать и прям все сильней и сильнее Прошу прошения однофорумчане... А та диагностика, которой тестировали датчики - может катушку зажигания протестить? Или например искра должна на 1см бить, если к массе приподнести провод свечной , Хотя там тип искры слышал , не обычный -- паример ее тусклость это норм.... Гош, это не ты не ты читок, а человек чёто покурил! Нету там у него никакого регулятора сброса воздуха!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Shrek
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08 Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 20 раз
|
inclkzn писал(а): b.i.v._1@mail.ru писал(а): А воздушный фильтр какой? Хотя на инжекторе врятле это аргумент, но все же.... А клапан обратки..... Тестировали? - насос то что качает это хорошо, такие цифры., а вот клапан обратки при 4 атм. Должен скидывать давление с, рампы и отправлять обратно в бак. Думаю что если клапан не сбрасывает то и нагрузка на, открытие фарсунок увеличевается... Это нужно с помощью пройника тестировать , тобишь перед рампой сделать Т - образный перекресток где один конец насос, второй рампа, третий манометр, ну четвертый после колобка/клапана обратки - в бак ( обратка) Пройником не тестировали. Будем пробовать. Напрямую к возд.насосу подключали манометр, качает ~6атм Какой нахрен возд. насос??? Чо за бред???
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Shrek
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08 Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 20 раз
|
GaLLoPeR писал(а): inclkzn писал(а): b.i.v._1@mail.ru писал(а): А что выхлопные рев клапана? - Может обломаны углы лопатки-шторки? Нет, там все впорядке, смотрели. При тестировании мы их в ручную приоткрывали Тогда по порядку!майнт горит?лампа горит?и что отключали подключали может в чем запутались? Вась, они их ВРУЧНУЮ приоткрывали!!! На ходу наверное - это новое слово в диагностике гидроциклов!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Shrek
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08 Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 20 раз
|
inclkzn писал(а): Shrek писал(а): Никто никуда не слился! Сейчас ответим по существу на все ответы. Просто заходим сюда раз в день. Насос ставили от другого водника, такая же фигня Я попробую записать видео на днях и выложить на ютуб А кто сказал что на другом воднике не китайская фигня соит? И какой другой??? Модель, цифры, артикулы???
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|