Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха http://gidrik.ru/ |
|
XP DI ватербокс Help http://gidrik.ru/viewtopic.php?f=46&t=10924 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | GaLLoPeR [ 04 окт 2016, 23:56 ] |
Заголовок сообщения: | XP DI ватербокс Help |
Други выручайте!!!на ватербоксе стоит клапан,я вот не как не пойму как он может влеять,на ограничение оббаротов двигателя?(в мануале написанно если двигатель не выходит на полные оббароты,стоит обратить внемание на этот клапан)Скажу сразу я его давно снимал и затянул на нем иголку,по этому и грешу что он ограничивает оббароты двигателя!Давление насоса и компрессора в норме,компрессия в норме,свечи катушки провода все ок!ошибок нет!уже ума не преложу |
Автор: | SaneKo [ 05 окт 2016, 00:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: XP DI ватербокс Help |
Просите Dr. Ort, он шаман данного аппарата. Только для диагноза больше деталей подробностей надо бы. Сколько набирает, сколько "в норме" цифрами.. |
Автор: | GaLLoPeR [ 05 окт 2016, 07:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: XP DI ватербокс Help |
Женю спрашивал давно про этот клапан он не подсказал!в мануале тоже не сказанно не слова про его регулировку!Компрессия 10 в каждом горшке!Давление насоса 2 очка при заглушенном моторе,7.5 на заведенном,7.3 на ходу!давление компрессора воздушного 6.4!данные показания совпадают с мануалом!ошибок нет не каких!обороты скачат 5750-6030 едет рывками в этом деопазоне!когда снимал клапан с ватербокса в нем стоит игольчатый клапан,который у меня был откручен практически до конца я подумал от вебрации и закрутил его до упора,от этого получилось что когда дуешь в нижний штуцер верхний открывается(по идее правильно)но вычитал в мануале что этот клапан регулировать нельзя и при падении оббаротов обратить на него внемание!Мне интересно только одно,как данный клапан может влиять на оббороты двигателя?не обязательно Di он у всех стоит с открытым контуром охлаждения? |
Автор: | GaLLoPeR [ 05 окт 2016, 08:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: XP DI ватербокс Help |
Ссори за флул!еще раз перечитал мануал и разобрался!Изначально игольчатый клапан должен быть выкручен(для малых оббаротов двигателя)доеду до гидры проверю что измениться!Спасибо за хлопоты |
Автор: | BlackSalim [ 05 окт 2016, 08:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: XP DI ватербокс Help |
Ну давай,удачи.Пиши,может сможем помочь |
Автор: | igor sea-doo [ 05 окт 2016, 09:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: XP DI ватербокс Help |
вот и я на снятом с гидры смотрю-выкручен болт |
Автор: | GaLLoPeR [ 05 окт 2016, 14:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: XP DI ватербокс Help |
igor sea-doo писал(а): вот и я на снятом с гидры смотрю-выкручен болт Он должен быть выкручен,т.к на малых оббаротах двигателя не хватит давления воды для того что бы прожать пружину,а при большей скорости давление увеличивается и прожимает игольчатым клапаном пружину(в мануале сказанно)не пойму только прямой зависимости потери мощьности даигателя и этого клапана!!! |
Автор: | лисс [ 05 окт 2016, 15:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: XP DI ватербокс Help |
на двигатель не влияет ....это система охлаждения выхлопной |
Автор: | GaLLoPeR [ 05 окт 2016, 16:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: XP DI ватербокс Help |
лисс писал(а): на двигатель не влияет ....это система охлаждения выхлопной В мануале сказанно при не выходе двигателя на полные оббароты обратить особое внимание на этот клапан!я сам удивлен,но по сути в 2ух тактном двигателе очень много зависит от выхлопа,а у нас он еще и охлаждается!буду смотреть |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC+03:00 |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited https://www.phpbb.com/ |