Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха
http://gidrik.ru/

Bombardier 787 GTI LE-RFI. на 4300 отсечка
http://gidrik.ru/viewtopic.php?f=46&t=10944
Страница 1 из 2

Автор:  Leon [ 09 окт 2016, 17:17 ]
Заголовок сообщения:  Bombardier 787 GTI LE-RFI. на 4300 отсечка

Ребята случилась проблема? Спецы бессильны! Bombardier 787 GTI LE-RFI . После набора оборотов примерно 4300 происходит отсечка (скидывает обороты) и больше не дает. Помогите кто сталкивался?
называете тему реально.

Автор:  Ilyich [ 09 окт 2016, 18:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Bombardier 787 GTI LE-RFI. на 4300 отсечка

состояние рев клапанов смотрел?

Автор:  petrycho [ 09 окт 2016, 19:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Bombardier 787 GTI LE-RFI. на 4300 отсечка

а там типа обучающего режима нет?

Автор:  Shrek [ 09 окт 2016, 21:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Bombardier 787 GTI LE-RFI. на 4300 отсечка

если просто не развивает то смотри рев-систему. если прям отсечка резко то ключ слетел на учебный

Автор:  Shrek [ 09 окт 2016, 21:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Bombardier 787 GTI LE-RFI. на 4300 отсечка

А так крутой у тебя гидрик для двухтактника прям лимузин :) :) :)
Почти как у меня :wink:
http://old.sport-elit.ru/water/seadoo/w-122.asp

Автор:  uГоpb [ 10 окт 2016, 00:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Bombardier 787 GTI LE-RFI. на 4300 отсечка

Всем привет!
Имхо

Если исключить

карбюраторы
, ( зажаты., или богатит ( там 1/4 оборота достаточно для ошибки) может с мембрамами что то или забиты фильтра внутри, а может липесток/игла нажимаемый мембрамой не отрегулирован, а он должен быть в ровень с плоскастью ( ребром линейки проверяется)
Еще можно папробывать - передавить обратку и если обороты подымятся - тогда бензонасос слабо дает.

Воздушный клапан вращающегося типа
( не в метке)

Катушка зажигания села,
( искра должна при тесте - сантиметр бить)

Датчик холла ВМТ ( но это типа врятле)
Незнаю возможно ли - но может не по метке посажен якорь генератора, а он же и модулятор для холла,


Тогда камутатор, а он в мозгах залитый смолякой

Автор:  Leon [ 10 окт 2016, 05:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Bombardier 787 GTI LE-RFI. на 4300 отсечка

Компрессия в обоих цилиндрах одинаковая примерно 10,5, про обучающий режим ничего не знаю, отсекает как на автомобиле если газ закусить а когда под нагрузкой вертишь его и обороты меньше 4000 отсечки не происходит только вышел на прямую бац и начинает заикаться, У моего карбюров нет там инжектор! Для информации была проблема с маховиком зуб отламывался его снимали заварили обточили было все хорошо.

Автор:  Raider [ 10 окт 2016, 07:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Bombardier 787 GTI LE-RFI. на 4300 отсечка

походу насос от тазика...

Автор:  BlackSalim [ 10 окт 2016, 08:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Bombardier 787 GTI LE-RFI. на 4300 отсечка

если бы срез был бы програмно,то он тупо держал бы обороты на 4300.

Автор:  BlackSalim [ 10 окт 2016, 08:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Bombardier 787 GTI LE-RFI. на 4300 отсечка

Raider писал(а):
походу насос от тазика...

Походу проблема в системе топливной

Автор:  uГоpb [ 11 окт 2016, 00:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Bombardier 787 GTI LE-RFI. на 4300 отсечка

:) какие работы специ проделали? Составте список по шире чуть
Вот например часть работы специалиста имхо
Показания давления насоса на прямую -
Показания давления в рампе -
Показание производительности форсунок млл/мин -

Автор:  Shrek [ 12 окт 2016, 22:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Bombardier 787 GTI LE-RFI. на 4300 отсечка

Leon писал(а):
Компрессия в обоих цилиндрах одинаковая примерно 10,5, про обучающий режим ничего не знаю, отсекает как на автомобиле если газ закусить а когда под нагрузкой вертишь его и обороты меньше 4000 отсечки не происходит только вышел на прямую бац и начинает заикаться, У моего карбюров нет там инжектор! Для информации была проблема с маховиком зуб отламывался его снимали заварили обточили было все хорошо.

А крутилки красные в каком уровне стоят на рейвах? Такое ощущение что система рейв-клапанов не работает и богатит смесь. Он и начинает затыкаться.

Автор:  Leon [ 13 окт 2016, 16:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Bombardier 787 GTI LE-RFI. на 4300 отсечка

Хорошая версия про систему рейв-клапанов. Сейчас бы разобраться что зто такое?

Автор:  Shrek [ 13 окт 2016, 17:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Bombardier 787 GTI LE-RFI. на 4300 отсечка

viewtopic.php?f=46&t=8510&hilit=RAVE

Читай здесь. Раскрути рейвы и промой их для начала - может просто заклинили.

Автор:  Leon [ 14 окт 2016, 16:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Bombardier 787 GTI LE-RFI. на 4300 отсечка

При очередном испытании отсечка не устранилась зато затроил потом заглох и ослеп на ключ.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC+03:00
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited
https://www.phpbb.com/