Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха
http://gidrik.ru/

Нужна помощь,сгорает первый поршень.787 Rotax RFI
http://gidrik.ru/viewtopic.php?f=46&t=10963
Страница 1 из 7

Автор:  Ацетон [ 15 окт 2016, 16:49 ]
Заголовок сообщения:  Нужна помощь,сгорает первый поршень.787 Rotax RFI

Здравствуйте.В прошлом году на сгорел поршень первого цилиндра,все было расточено,заменено,НО...после выезда все повторилось ,поршень сгорел,снова расточка,и опять все как в страшном сне....Сгореть правда не успел,но был явный перегрев первого цилиндра.
Как говорят спецы,не верно установлен Роторный Клапан,вариант второй:беднит форсунка,вариант третий-?
Фото как по мануалу:1-й поршень в ВМТ,клапан открыт

Вложения:
Комментарий к файлу: транспортир показывает 65гр.
IMG_20161015_151557.jpg
IMG_20161015_151557.jpg [ 380.49 КБ | 10294 просмотра ]
Комментарий к файлу: транспортир показывает 147гр,поршень в ВМТ
IMG_20161015_151627.jpg
IMG_20161015_151627.jpg [ 307.81 КБ | 10294 просмотра ]
Комментарий к файлу: поршень в ВМТ,клапан между заводскими рисками
IMG_20161015_151718.jpg
IMG_20161015_151718.jpg [ 334.87 КБ | 10294 просмотра ]

Автор:  grigoryan [ 15 окт 2016, 22:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нужна помощь,сгорает первый поршень.787 Rotax RFI

если первые два варианта отпадают,вариант третий-провернуло щеку на коленвале,поршень не попадает в фазы газораспределения.

Автор:  uГоpb [ 22 окт 2016, 16:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нужна помощь,сгорает первый поршень.787 Rotax RFI

Ацетон писал(а):
Здравствуйте.В прошлом году на сгорел поршень первого цилиндра,все было расточено,заменено,НО...после выезда все повторилось ,поршень сгорел,снова расточка,и опять все как в страшном сне....Сгореть правда не успел,но был явный перегрев первого цилиндра.
Как говорят спецы,не верно установлен Роторный Клапан,вариант второй:беднит форсунка,вариант третий-?
Цитата:

Привет
У меня есть тема здесь " плавится рев клапан " резинка вместе с плостмаской в кашу, если что скину ссылку на тему тут, ( вопрос не решен! Еще) опасаюсь дольнеешего ужаса схожим с, вашим. Стою на парковке сезон млин!
Вопрос - какого октана бензин пользовали?

Автор:  Ацетон [ 24 окт 2016, 18:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нужна помощь,сгорает первый поршень.787 Rotax RFI

grigoryan писал(а):
если первые два варианта отпадают,вариант третий-провернуло щеку на коленвале,поршень не попадает в фазы газораспределения.

По порядку: после 12 лет счастливого плавания сгорел первый поршень и потащил ко дну за собой и к-вал.Были куплены новые поршни ,кольца,пальцы,игольчатые,к-вал,сальники,подшипники.Цилиндры расточили,все поставили новенькое...ИИИИИИ ПОЕЕЕхалИИИ!!! Правда не долго!!!! :cry:
Пол бака бензина и ВСЕ!!!! Снова сгорает первый поршень,убивая при этом верхнюю шейку к-вала,ломая иглы игольчатого подшипника ВДОЛЬ!!!!Газу вроде как много не давали,правда в глиссер уходили,но вроде как аккуратно...Вскрытие показало наличие песка в первом цилиндре в системе охлаждения,причем прилично,но допустим поломка не из-за него и песок попал уже при выезде из воды... :oops:
Снова полная разборка,к-вал отдаем на перепресовку(делали ребята из Краснодара,все отлично сделано,биений нет,сооснось отличная),меняем поршень на новый,растачиваем цилиндр,сборка...ЗАПУСК!!Мотор подключаем к водопроводу,перегрева нет,работает шо песня,с контрольки водя струей,проверяем работу маслонасоса.Качает!Спуск на воду,и снова прихват первого поршня...не сильный,но не приятный.Поршень чуть шлифанули,юбку покрыли МС2000 с запеканием в печи при Т140гр в течении 3-х часов,отвез форсунки на чистку и проверку,льют одинаково,фото прилагаю.
Т.к МС 2000 осталось только на пару раз покрыть поршень,то зазор поршень-цилиндр вышел 0.15мм вместо паспортных 0.13мм.Вот теперь думаю спускать его на воду или нет....
Что еще может быть....
Итак:1. золотник установлен по паспорту, 2. форсунки с одинаковой производительностью, 3. цапфы к-вала не имеют биений,4. заводится с пол оборота,работает ровно.....

Вложения:
Комментарий к файлу: Песок в канале охлаждения,второй прихват...
IMG_20160723_115450.jpg
IMG_20160723_115450.jpg [ 302.22 КБ | 10176 просмотров ]
Комментарий к файлу: Форсунки на стенде
IMG_20161018_083406.jpg
IMG_20161018_083406.jpg [ 350.07 КБ | 10176 просмотров ]

Автор:  Ацетон [ 24 окт 2016, 18:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нужна помощь,сгорает первый поршень.787 Rotax RFI

b.i.v._1@mail.ru писал(а):
Вопрос - какого октана бензин пользовали?

Бензин 95-й
Рев клапана помыты....

Вложения:
Комментарий к файлу: до
IMG_20161022_160705.jpg
IMG_20161022_160705.jpg [ 426.91 КБ | 10174 просмотра ]
Комментарий к файлу: и после
IMG_20161022_160027.jpg
IMG_20161022_160027.jpg [ 412.82 КБ | 10174 просмотра ]

Автор:  petrycho [ 24 окт 2016, 22:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нужна помощь,сгорает первый поршень.787 Rotax RFI

Момент следующий, уверен, что топливо как положено подаётся на форсунку? Давления хватает? а то на стенде работают, а на деле на входе нет топлива.
И ещё, что там с проводкой? форсунка питается уверенно?, сигнал импульсный? ведь может ЭБУ по_бывать головушку. Эти вопросы на основе статистики статей специалистов по ДВС

Автор:  petrycho [ 24 окт 2016, 22:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нужна помощь,сгорает первый поршень.787 Rotax RFI

Да, я б вольтаж ещё померил, а то хер его знает, вольтаж на форсунки

Автор:  Shrek [ 25 окт 2016, 07:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нужна помощь,сгорает первый поршень.787 Rotax RFI

Мотор после сборки опрессовывали?
P.S.: Не надо туда 95-й бензин лить... У него по паспорту 88-й...

Автор:  uГоpb [ 25 окт 2016, 23:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нужна помощь,сгорает первый поршень.787 Rotax RFI

Shrek писал(а):
Мотор после сборки опрессовывали?
P.S.: Не надо туда 95-й бензин лить... У него по паспорту 88-й...

Всем привет!
В этом сезоне неуспел слить 95
и залить 92 чтоб пасматреть - плавятся или нет манжеты с, крышками пласт, рев клапанов ( там самодельные подбирал, от ходовой автомобиля, - чтоб с экономить на опытах)
И в основе вариант ( что смог/ли тут на сайте )самый весомый - что это выроботка между лопаткой клапана и блоком - но в это слабо верится - потому что при установке нового комплекта - 10 минут ходу и жижа а, до этого давал нагрузку сезон - неплавилось
И кстати - на, сайте - было рекомендовано - Времено ( а вообще востановить зазор )паставить пластины, чтоб гасить прорыв выхл. Газов
Ктоб смог замерить зазор отвестия блока где ходит выхл. Клапан + замер толщины самого клапана?
Спасибо

Автор:  uГоpb [ 26 окт 2016, 00:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нужна помощь,сгорает первый поршень.787 Rotax RFI

Ацетон писал(а):
b.i.v._1@mail.ru писал(а):
Вопрос - какого октана бензин пользовали?

Бензин 95-й
Рев клапана помыты....
[img]http

Неподскажите какова ширина у вас. В блоке где живет выхл. Клапан, и клапана ширину,?
Спасибо

Автор:  uГоpb [ 26 окт 2016, 00:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нужна помощь,сгорает первый поршень.787 Rotax RFI

petrycho писал(а):
Да, я б вольтаж ещё померил, а то хер его знает, вольтаж на форсунки

12 вольт и кратковременно
Имхо

Автор:  Ацетон [ 15 май 2017, 08:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нужна помощь,сгорает первый поршень.787 Rotax RFI

Shrek писал(а):
Мотор после сборки опрессовывали?
P.S.: Не надо туда 95-й бензин лить... У него по паспорту 88-й...

Мотор на столе,закупорил все отверстия,подсоединил манометр,качнул 0.5 кг/см воздуха в систему охлаждения(по мануалу 0.35 Бар).Давление падает....Не быстро,но падает....Каким образом узнать где течь?Как найти это место?У холодильщиков есть течеискатель,но он смешивается с фреоном...Как в нашем случае найти утечку...По идее цилиндры не должны быть разморожены,т.к. на зиму их продували компрессором....

Автор:  evv777 [ 15 май 2017, 09:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нужна помощь,сгорает первый поршень.787 Rotax RFI

Такая же хрень есть у автослесарей для воздушных систем. Мне так на навигаторе подсосы воздуха искали.

Автор:  Ацетон [ 15 май 2017, 09:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нужна помощь,сгорает первый поршень.787 Rotax RFI

У нас в колхозе ни у кого такого нет....Может подскажите где купить и как называется?

Автор:  Ацетон [ 15 май 2017, 18:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нужна помощь,сгорает первый поршень.787 Rotax RFI

Есть первый успех в опрессовке системы охлаждения, 0.5 Атм держит уже 10 мин.Теперь опресовываю блок,отпишусь по результатам

Страница 1 из 7 Часовой пояс: UTC+03:00
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited
https://www.phpbb.com/