Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха
http://gidrik.ru/

Ушла былая мощь на GTX 215
http://gidrik.ru/viewtopic.php?f=46&t=12028
Страница 1 из 1

Автор:  mixa [ 11 авг 2017, 01:45 ]
Заголовок сообщения:  Ушла былая мощь на GTX 215

Всем привет! В этом году катал несколько раз. Всего накатано 160 часов, на 100 менял ремкомплект чарджера (оригинал). На последних покатушках заметил небольшое падение мощности - до этого крутил 7700-7800, сейчас 7200. Ну и подрыв стал чуть слабже. Не дожидаясь чего-нибудь плохого решил заглянуть в турбину и водомет. Вал водомета крутится с небольшим усилием но плавно - это нормально? В чарджере визуально все гуд, стружки нет, крутится легко и плавно. Сегодня хочу померить компрессию, подскажите какая норм? Куда еще посмотреть?

Автор:  BegemotTM [ 11 авг 2017, 02:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ушла былая мощь на GTX 215

В бензобак. Сменить заправку и налить 98.
Это самое дешёвое для начала. Потом попробовать вечером, когда не жарко.

Автор:  Юрий Селиванов [ 11 авг 2017, 04:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ушла былая мощь на GTX 215

Б насос,фильтр,фрикционные шайбы на турбе

Автор:  mixa [ 11 авг 2017, 05:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ушла былая мощь на GTX 215

BegemotTM писал(а):
В бензобак. Сменить заправку и налить 98.
Это самое дешёвое для начала. Потом попробовать вечером, когда не жарко.

1. Жарко и не было, катался и в намного жаркую погоду, все было ОК! (не первый год владею)
2. Вот может мне кто обЪяснит зачем туда лить 98й? Октановое число влияет только на детонацию и чем оно выше тем при большем давлении топливо сдетонирует. Ну и чтобы не детонировало раньше чем нужно и льют высокооктановый бензин. Где то читал что только на двигателях где степень сжатия больше 9,5 нужен 95й. На этом моторе степень 8,4 - по идее на 92м нужно ездить.

Автор:  Юрий Селиванов [ 11 авг 2017, 07:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ушла былая мощь на GTX 215

mixa писал(а):
BegemotTM писал(а):
В бензобак. Сменить заправку и налить 98.
Это самое дешёвое для начала. Потом попробовать вечером, когда не жарко.

1. Жарко и не было, катался и в намного жаркую погоду, все было ОК! (не первый год владею)
2. Вот может мне кто обЪяснит зачем туда лить 98й? Октановое число влияет только на детонацию и чем оно выше тем при большем давлении топливо сдетонирует. Ну и чтобы не детонировало раньше чем нужно и льют высокооктановый бензин. Где то читал что только на двигателях где степень сжатия больше 9,5 нужен 95й. На этом моторе степень 8,4 - по идее на 92м нужно ездить.

8,4 потому что ДВС турбо(если не вдаваться в теорию,то остальное турбина надувает).бенз только 95 иначе детонация и придёт писец :)

Автор:  BlackSalim [ 11 авг 2017, 08:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ушла былая мощь на GTX 215

Модуль бензонасоса разбери промой,проверь всё.Форсы пролей

Автор:  Eklips [ 11 авг 2017, 10:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ушла былая мощь на GTX 215

2 года катаем на 92ом , в эту зиму меняли кольца и цепь , на поршнях и ни намека на детонацию , там буст всего 0.4 -0.5

Автор:  Юрий Селиванов [ 11 авг 2017, 21:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ушла былая мощь на GTX 215

Eklips писал(а):
2 года катаем на 92ом , в эту зиму меняли кольца и цепь , на поршнях и ни намека на детонацию , там буст всего 0.4 -0.5

В курсе про буст,просто у нас 95 в лучшем случае будет как92,а то и мочой осла разбавят :D

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC+03:00
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited
https://www.phpbb.com/