Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 13 посетителей :: 1 зарегистрированный, 0 скрытых и 12 гостей
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 12 гостей |
Ссылки |
---|
|
Автор |
Сообщение |
Американец
|
|
Не в сети |
Старший матрос |
|
Зарегистрирован: 29 июл 2018, 15:32 Сообщения: 99
Имя: Александр
Техника: Sea-Doo GTX LD IS 260 2011 и RXP-X 260 2012
Откуда: Владимирская область
Благодарил (а): 1 раз
|
Всем привет. SEA DOO XP 97года. Был перегрев из за забитых песком трубок со стороны имплеера. Выпускной коллектор был нагрет до красна. После перегрева была промыта вся система охлаждения, была проверенна поршневая группа, заменены поршневые кольца. В карбюраторах были заменяемы прокладки и все клапана.
Сейчас имеется неисправность следующего характера. При попытке набора оборотов на воде после 2-3 секунд нажатия на газ идет резкая отсечка оборотов. Гидрик либо глохнет, либо перегазовкой удаётся выровнить обороты. При попытке снова набрать обороты происходит тоже самое, 2-3 секунды нормального хода и отсечка.
Просьба подсказать, что ещё проверить.
Спасибо
Последний раз редактировалось Американец 21 мар 2019, 11:05, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Американец
|
|
Не в сети |
Старший матрос |
|
Зарегистрирован: 29 июл 2018, 15:32 Сообщения: 99
Имя: Александр
Техника: Sea-Doo GTX LD IS 260 2011 и RXP-X 260 2012
Откуда: Владимирская область
Благодарил (а): 1 раз
|
Если на газ практически не нажимать, то двигатель не глохнет и возможно передвижение около 10км/ч
|
|
Вернуться к началу |
|
|
petrycho
|
|
Не в сети |
Вице-адмирал |
|
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 21:13 Сообщения: 3031
Имя: Пётр
Техника: Sunbird Saturn-170. Chevrolet Epica. Sea-Doo RX DI ПЛМ Салют-Э.
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 88 раз Поблагодарили: 122 раза
|
привет, а зачем после перегрева в карбы полезли? по симптомам не хватает топлива, вернее его вообще нет. Насос, карбы. Мотор 787-й?
_________________ Опыт, как и половое бессилие, приходит с годами. _____________________________________________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Американец
|
|
Не в сети |
Старший матрос |
|
Зарегистрирован: 29 июл 2018, 15:32 Сообщения: 99
Имя: Александр
Техника: Sea-Doo GTX LD IS 260 2011 и RXP-X 260 2012
Откуда: Владимирская область
Благодарил (а): 1 раз
|
petrycho писал(а): привет, а зачем после перегрева в карбы полезли? по симптомам не хватает топлива, вернее его вообще нет. Насос, карбы. Мотор 787-й? Да, мотор 787 В карбы полез что бы все проверить, так как вокруг коллектора все оплавилось. Если проверять не наводе, подсоединяю принудительную подачу воды в шланг имплеера для охлаждения двигателя, то ни каких провалов при подаче газа нет.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
petrycho
|
|
Не в сети |
Вице-адмирал |
|
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 21:13 Сообщения: 3031
Имя: Пётр
Техника: Sunbird Saturn-170. Chevrolet Epica. Sea-Doo RX DI ПЛМ Салют-Э.
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 88 раз Поблагодарили: 122 раза
|
На воде мотор работает под нагрузкой. На суше нет. Заводится хорошо?
_________________ Опыт, как и половое бессилие, приходит с годами. _____________________________________________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
igor sea-doo
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 07 авг 2015, 10:53 Сообщения: 6370
Имя: igor
Техника: ветерок 12
Откуда: Krasnodar city
Благодарил (а): 104 раза Поблагодарили: 168 раз
|
Американец писал(а): Всем привет. SEA DOO XP 97года. Был перегрев из за забитых песком трубок со стороны имплеера. Выпускной коллектор был нагрет до красна. После перегрева была промыта вся система охлаждения, была проверенна поршневая группа, заменены поршневые кольца. В карбюраторах были заменяемы прокладки и все клапана.
Сейчас имеется неисправность следующего характера. При попытке набора оборотов на воде после 2-3 секунд нажатия на газ идет резкая отсечка оборотов. Гидрик либо глохнет, либо перегазовкой удаётся выровнить обороты. При попытке снова набрать обороты происходит тоже самое, 2-3 секунды нормального хода и отсечка.
Просьба подсказать, что ещё проверить.
Спасибо прогорел короткий патрубок между коллектором и глушителем.99%!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
petrycho
|
|
Не в сети |
Вице-адмирал |
|
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 21:13 Сообщения: 3031
Имя: Пётр
Техника: Sunbird Saturn-170. Chevrolet Epica. Sea-Doo RX DI ПЛМ Салют-Э.
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 88 раз Поблагодарили: 122 раза
|
Выхлоп под капот прёт?
_________________ Опыт, как и половое бессилие, приходит с годами. _____________________________________________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Американец
|
|
Не в сети |
Старший матрос |
|
Зарегистрирован: 29 июл 2018, 15:32 Сообщения: 99
Имя: Александр
Техника: Sea-Doo GTX LD IS 260 2011 и RXP-X 260 2012
Откуда: Владимирская область
Благодарил (а): 1 раз
|
petrycho писал(а): Выхлоп под капот прёт? Нет, гари вообще нет
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Американец
|
|
Не в сети |
Старший матрос |
|
Зарегистрирован: 29 июл 2018, 15:32 Сообщения: 99
Имя: Александр
Техника: Sea-Doo GTX LD IS 260 2011 и RXP-X 260 2012
Откуда: Владимирская область
Благодарил (а): 1 раз
|
igor sea-doo писал(а): Американец писал(а): Всем привет. SEA DOO XP 97года. Был перегрев из за забитых песком трубок со стороны имплеера. Выпускной коллектор был нагрет до красна. После перегрева была промыта вся система охлаждения, была проверенна поршневая группа, заменены поршневые кольца. В карбюраторах были заменяемы прокладки и все клапана.
Сейчас имеется неисправность следующего характера. При попытке набора оборотов на воде после 2-3 секунд нажатия на газ идет резкая отсечка оборотов. Гидрик либо глохнет, либо перегазовкой удаётся выровнить обороты. При попытке снова набрать обороты происходит тоже самое, 2-3 секунды нормального хода и отсечка.
Просьба подсказать, что ещё проверить.
Спасибо прогорел короткий патрубок между коллектором и глушителем.99%! Согласен с вами, тоже есть подозрение, что в коллекторе трещина, надо значит делать опрессовку.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
igor sea-doo
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 07 авг 2015, 10:53 Сообщения: 6370
Имя: igor
Техника: ветерок 12
Откуда: Krasnodar city
Благодарил (а): 104 раза Поблагодарили: 168 раз
|
Американец писал(а): igor sea-doo писал(а): Американец писал(а): Всем привет. SEA DOO XP 97года. Был перегрев из за забитых песком трубок со стороны имплеера. Выпускной коллектор был нагрет до красна. После перегрева была промыта вся система охлаждения, была проверенна поршневая группа, заменены поршневые кольца. В карбюраторах были заменяемы прокладки и все клапана.
Сейчас имеется неисправность следующего характера. При попытке набора оборотов на воде после 2-3 секунд нажатия на газ идет резкая отсечка оборотов. Гидрик либо глохнет, либо перегазовкой удаётся выровнить обороты. При попытке снова набрать обороты происходит тоже самое, 2-3 секунды нормального хода и отсечка.
Просьба подсказать, что ещё проверить.
Спасибо прогорел короткий патрубок между коллектором и глушителем.99%! Согласен с вами, тоже есть подозрение, что в коллекторе трещина, надо значит делать опрессовку. коллектор это то же может быть,но по описанию проблемы осмотрите с начала патрубок.желательно снять его т.к. можно не заметить прогар.на пример если дыра со стороны днища..с верху не увидишь.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ilyich
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
Зарегистрирован: 14 июл 2016, 17:34 Сообщения: 203
Имя: Сергей
Техника: бомбардир GSX 96 год ROTAX 787 карб, xp 947 карб
Откуда: беларусь
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 6 раз
|
Нужна помощь: хр 98 год, двигатель 947 карб., в конце сезона при спуске на воду и катании, все ок, оставляешь на берегу, частично в воде, через час пытаешься завести, пытается схватить, но не заводиться, поднимаешь на берег, на прицеп, заводиться без проблем. Предполагаю, что хлопиться водой, но скинул крышку клапана на выхлопе, визуально все цело.... Пока есть время, что конкретно делать? Буду признателен за помощь
|
|
Вернуться к началу |
|
|
igor sea-doo
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 07 авг 2015, 10:53 Сообщения: 6370
Имя: igor
Техника: ветерок 12
Откуда: Krasnodar city
Благодарил (а): 104 раза Поблагодарили: 168 раз
|
Ilyich писал(а): Нужна помощь: хр 98 год, двигатель 947 карб., в конце сезона при спуске на воду и катании, все ок, оставляешь на берегу, частично в воде, через час пытаешься завести, пытается схватить, но не заводиться, поднимаешь на берег, на прицеп, заводиться без проблем. Предполагаю, что хлопиться водой, но скинул крышку клапана на выхлопе, визуально все цело.... Пока есть время, что конкретно делать? Буду признателен за помощь дафрагма на клапане глуш.целая?в нижней части её,где заводской хомут.он какого то хрена ржавеет))и концы острые.дырявят диафрагму.пружина родная стоит?
Последний раз редактировалось igor sea-doo 04 апр 2019, 23:05, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
igor sea-doo
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 07 авг 2015, 10:53 Сообщения: 6370
Имя: igor
Техника: ветерок 12
Откуда: Krasnodar city
Благодарил (а): 104 раза Поблагодарили: 168 раз
|
Ilyich писал(а): Нужна помощь: хр 98 год, двигатель 947 карб., в конце сезона при спуске на воду и катании, все ок, оставляешь на берегу, частично в воде, через час пытаешься завести, пытается схватить, но не заводиться, поднимаешь на берег, на прицеп, заводиться без проблем. Предполагаю, что хлопиться водой, но скинул крышку клапана на выхлопе, визуально все цело.... Пока есть время, что конкретно делать? Буду признателен за помощь ещё бы ватер бокс(глушитель) у товарища живой попросить и поменять.посмотреть на результат.был бы мот 787 или 717 причина была бы в другом..
|
|
Вернуться к началу |
|
|
igor sea-doo
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 07 авг 2015, 10:53 Сообщения: 6370
Имя: igor
Техника: ветерок 12
Откуда: Krasnodar city
Благодарил (а): 104 раза Поблагодарили: 168 раз
|
а,что с компрессией и сост.лепестков?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ilyich
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
Зарегистрирован: 14 июл 2016, 17:34 Сообщения: 203
Имя: Сергей
Техника: бомбардир GSX 96 год ROTAX 787 карб, xp 947 карб
Откуда: беларусь
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 6 раз
|
Спасибо, посмотрю на выходных, компрессия 9 и лепестки в норме, этим летом только обкатан после капиталки..... На перегрев не похоже, двигатель после катания можно трогать рукой, все охлаждается, крутит..... Поэтому на выходных полностью разберусь этот клапан на выхлопе, по результату отпишусь. Скажи что это была бы за проблема на 787 см3, у меня второй Gsx с таким двиглом-для общего развития
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 12 гостей |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|