Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 41 посетитель :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 41 гость
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 41 гость |
Ссылки |
---|
|
Автор |
Сообщение |
Karanzit
|
|
Зарегистрирован: 24 июл 2019, 22:22 Сообщения: 2
Имя: Михаил
Техника: Sea doo 3d di 2007
|
Гидр бодренько бороздил водную гладь, ничего не предвещало беды, под конец покатушек на полном газу загорается лампочка двигателя, сбрасываю обороты, на средних оборотах тухнет, подхожу к месту вытаскивания из воды и на холостых опять загорается лампочка, при прогазовке тухнет, но на полных опять появляется и на холостых тоже, на тяге никак не сказывается, не глохнет, после выключения, опять заводится, бипер пикает как полагается, грешил на некачественный бенз и детонацию. Вытащили гидру из воды, слили воду, воды было немного, максимум литров 5. Весь открыли, просушили на солнышке. На следующий день спускаем на воду, вставляю ключ, стандартные пик пик, индикация, нажимаю кнопку запуска, стартер крутит и ничего не происходит, после нескольких безуспешных попыток, вытаскиваем на берег, масла полбака, бензина чуть меньше половины, проверяем искру - искры нет, проверяем форсунки, нет сигнала. Прошлись по всем доступным клеммам, все на месте, воды в клеммах нет, только смазка, грешили на подсевший аккум, бросили провода с авто (авто заглушено), реакция та же. Перерыли весь интернет. Куда смотреть ума не приложу(((
|
|
Вернуться к началу |
|
|
TOXA52RUS,
|
|
Зарегистрирован: 25 май 2017, 21:10 Сообщения: 82
Имя: ТОля
Техника: ямаха
Откуда: челябинск
|
3д как хрустальная ваза А тем более di
|
|
Вернуться к началу |
|
|
maksim.nosov
|
|
Не в сети |
Старший матрос |
|
Зарегистрирован: 09 июл 2019, 07:18 Сообщения: 80
Имя: Максим
Техника: Sea-Doo RX DI 2001 130. Sea-Doo RX Rotax 947
Откуда: Моск.обл.г Электросталь
Поблагодарили: 1 раз
|
Полностью согласен с хрустальной вазой))
|
|
Вернуться к началу |
|
|
koks
|
|
Не в сети |
Старший лейтенант |
|
Зарегистрирован: 11 июл 2012, 12:09 Сообщения: 1658
Имя: Aleksei
Техника: Yamaha SJ 760.
Откуда: Пенза
Поблагодарили: 34 раза
|
Цитата: проверяем искру - искры нет, проверяем форсунки, нет сигнала. Смотрите в сторону ДПКВ, разъём, потом сопротивление, и сигнал с него.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Karanzit
|
|
Зарегистрирован: 24 июл 2019, 22:22 Сообщения: 2
Имя: Михаил
Техника: Sea doo 3d di 2007
|
koks писал(а): Цитата: проверяем искру - искры нет, проверяем форсунки, нет сигнала. Смотрите в сторону ДПКВ, разъём, потом сопротивление, и сигнал с него. Ок, только вопрос где он там находится. Не судите строго с водной техникой пока на вы, я больше по авто/мото моторам.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
koks
|
|
Не в сети |
Старший лейтенант |
|
Зарегистрирован: 11 июл 2012, 12:09 Сообщения: 1658
Имя: Aleksei
Техника: Yamaha SJ 760.
Откуда: Пенза
Поблагодарили: 34 раза
|
Находится под крышкой на которой стоит масляный насос, мерить на разъёме на этой крышке, 3 жёлтых провода это обмотка генератора, остальные ДПКВ
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 41 гость |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|