Текущее время: 17 июн 2024, 11:25

Часовой пояс: UTC+03:00


 Меню

 Реклама

 Активные участники
Имя пользователя Сообщения
igor sea-doo 6363
fim-92 5218
Raider 4478
grigoryan 3446
Andman 3381

 Часы

 Поиск


Расширенный поиск

 Ссылка на наш сайт
Если хотите разместить ссылку на Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха, используйте этот HTML-код:


 Кто сейчас на конференции
Всего 20 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 20 гостей

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 20 гостей

 Ссылки
 www.nakley-ka.ru - мы делаем наклейки
 www.Relax-boat.ru - Ваш отдых на воде



Начать новую тему  Ответить на тему  [ 11 сообщений ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Sea Doo GTI 130. 92 или 95 бензин все таки?:)
СообщениеДобавлено: 05 июл 2021, 16:14 
Не в сети
Водоплавающий

Зарегистрирован: 05 июл 2021, 16:05
Сообщения: 1
Имя: Nik
Техника: GTI 130
Всем привет,

приобрел Sea Doo GTI 130 2020 года выпуска.

В напечатанном мануале четко написано, что лить нужно 91 бензин (наш 92 по сути). Но проблема в том, что в яхт клубе есть заправка только дизелем и 95м. В канистрах 92й возить неохота (6 канистр заливать на АЗС и возить туда сюда в яхт-клуб каждый раз выглядит лишней морокой и тратой времени).

Скачал тех. спецификацию гидрика с сайта производителя для России - действительно пишут что нужен 92 бензин -
https://www.sea-doo.com/content/dam/glo ... -RU-RU.pdf

Но вот если перейти например на Французский сайт, и скачать ту же спеку, то там уже будет 95й бенз -
https://www.sea-doo.com/content/dam/glo ... -FR-FR.pdf
И для многих других стран аналогично, например для Германии 95 бенз тоже

Отсюда вопрос, так что все таки лить? :) Вряд ли они делают донастройку движка под специфику каждого конкретного рынка. У кого есть реальный опыт заливки 95 бенза в эти гидрики, все ок на долгой дистанции?

Заранее спасибо


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 05 июл 2021, 16:59 
Не в сети
Старший матрос

Зарегистрирован: 07 авг 2018, 14:10
Сообщения: 76
Имя: Никита
Техника: BRP GTI 155 SE 2019
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
В таком раскладе надо лить 95. Но надо быть уверенным в его качестве.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 05 июл 2021, 21:34 
Не в сети
Старшина 1 статьи

Зарегистрирован: 05 июн 2018, 15:56
Сообщения: 291
Имя: Роман
Техника: GTi '97 (717), challenger '97 (787x1)
Откуда: Днипро
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 28 раз
Октановое число забугром часто измерено по другому методу и где у них 89, там у нас 95. По какому методу указано в мануале - в мануале не указано.
Кашу маслом не испортишь, в современный мотор нужно лить высокооктановое топливо. И хорошо, если октан будет соответствовать заявленному.
95-й надо лить.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 06 июл 2021, 08:44 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 мар 2020, 17:37
Сообщения: 219
Имя: Роман
Техника: GTX155 2007 -> RXP255 2008
Откуда: Самара
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 29 раз
октановое число ниже чем необходимо мотору = детонация. это плохо, взрывы и капиталка
октановое число выше чем необходимо ничем не страшно, даже лучше (меньше шансов схватить плохой бенз)

у меня в машине на баке написано мин.95, я лью 100


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 06 июл 2021, 11:59 
Не в сети
Вице-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 фев 2016, 21:13
Сообщения: 3010
Имя: Пётр
Техника: Sunbird Saturn-170.
Chevrolet Epica.
Sea-Doo RX DI
ПЛМ Салют-Э.
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 122 раза
Рамзи писал(а):
октановое число ниже чем необходимо мотору = детонация. это плохо, взрывы и капиталка
октановое число выше чем необходимо ничем не страшно, даже лучше (меньше шансов схватить плохой бенз)

у меня в машине на баке написано мин.95, я лью 100

ну вот и лей, но не советуй другим.
По детонации как раз компьютер подстроится, а вот что делать с взлетающей в небеса температурой горения смеси? Никто не знает.
Ускоренный износ, и прочее.
ТС , лейте то, что рекомендует производитель, топливо берите на проверенных брендовых АЗС.

_________________
Опыт, как и половое бессилие, приходит с годами.
_____________________________________________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 06 июл 2021, 12:10 
Не в сети
Главный корабельный старшина

Зарегистрирован: 05 сен 2016, 05:36
Сообщения: 791
Имя: Олег
Техника: Yamaha gp1200R 2000 год
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 41 раз
У меня знакомый в спарка 98 льет.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 06 июл 2021, 14:27 
Не в сети
Вице-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 фев 2016, 21:13
Сообщения: 3010
Имя: Пётр
Техника: Sunbird Saturn-170.
Chevrolet Epica.
Sea-Doo RX DI
ПЛМ Салют-Э.
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 122 раза
зачем?

_________________
Опыт, как и половое бессилие, приходит с годами.
_____________________________________________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 06 июл 2021, 21:28 
Не в сети
Старшина 1 статьи

Зарегистрирован: 05 июн 2018, 15:56
Сообщения: 291
Имя: Роман
Техника: GTi '97 (717), challenger '97 (787x1)
Откуда: Днипро
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 28 раз
Цитата:
По детонации как раз компьютер подстроится, а вот что делать с взлетающей в небеса температурой горения смеси? Никто не знает.

Компьютер то подстроится, но ему для этого нужно время, в которое детонация будет происходить, а корректировать он это состояние будет откатом уоз, что приведет к падению мощности и росту расхода. Причем детон все равно же будет, его определяют когда уже детонация происходит. Потом откат, медленно возвращаемся к установленным углам, опять ловим детон и опять откат. Полезного в этом мало, это аварийный режим, чтобы мотор не развалить за минуты.

Если бы существенна росла температура - был бы рост КПД и мощности. Но до небес не взлетает ни то ни другое. Значит существенного роста нет.
Октановое число это же не про температуру горения, а про детонационную стойкость.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 06 июл 2021, 21:44 
Не в сети
Вице-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 фев 2016, 21:13
Сообщения: 3010
Имя: Пётр
Техника: Sunbird Saturn-170.
Chevrolet Epica.
Sea-Doo RX DI
ПЛМ Салют-Э.
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 122 раза
в полемику вступать не буду, если вы считаете, что гидрик это паровая машина, то лейте авия Б115, хуле.
Мне вообще насрать.
Всё, что выше мной изложено - правда и наука, за остальных промолчу.
Успехов.

_________________
Опыт, как и половое бессилие, приходит с годами.
_____________________________________________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 06 июл 2021, 22:31 
Не в сети
Старшина 1 статьи

Зарегистрирован: 05 июн 2018, 15:56
Сообщения: 291
Имя: Роман
Техника: GTi '97 (717), challenger '97 (787x1)
Откуда: Днипро
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 28 раз
https://www.sea-doo.com/us/en/owner-zon ... craft.html

For best operation, performance and long-term engine life, the gasoline you use to power your Sea-Doo must meet minimum octane requirements.

То есть задается НИЖНЯЯ граница. Минимальное октановое число, ограничение установлено снизу, а не сверху. Остальное по ссылке.

На правду и науку не претендую, делюсь наблюдениями. Других оценивать не готов даже промалкивая.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 10 июл 2021, 04:01 
Не в сети
Главный корабельный старшина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 окт 2016, 15:55
Сообщения: 734
Имя: Руслан
Техника: Sea-Doo Sportster 4-TEC; RXT-X 255; RXT 215; RXP 215
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз
Олег23 писал(а):
У меня знакомый в спарка 98 льет.

я всю жизнь, года так с 2003 езжу на 98-м и 155 был и 215 и 260 с одной заправки стараюсь заправляться, количество накатанных часов думаю исчисляется сотнями, бензин везу всегда с собой, бочки у меня 60-ти литровые из под масла.
как-то так
речь конечно о четырехтактнике


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 11 сообщений ] 

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 20 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Advertisements by Advertisement Management

Яндекс.Метрика Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB / PW