Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 42 посетителя :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 42 гостя
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 42 гостя |
Ссылки |
---|
|
Автор |
Сообщение |
VladKuznecoff
|
|
Не в сети |
Матрос |
|
Зарегистрирован: 12 май 2015, 06:42 Сообщения: 35
Техника: sea doo gtx 1997
Откуда: Тольятти
|
Привет товарисчи)
Приобрел себе гидр gtx 1997 г, Раньше дел с ними не имел, поэтому возникли некоторые вопросы по эксплуатации))) подскажите кто знает пжлст)
1. пробег 144 моточаса, вроде как 110 лс. сколько он должен ехать км/ч? Разгонял до 50миль/ч по приборке - это примерно 70км/ч, как я понял, на воде легкие волны были. Крутится до 7000 об.
2. в моторном отсеке на дне после покатух скапливается масло, нормально это или течет где то со шлангов?
3. Первые разы были сложности с запуском. Вытаскивал подсос и крутил - не заводится. Заводится только если втопить газ на полную и вытянуть подсос( не очень удобная процедура, отсюда и вопрос возник). После легкого прогрева заводится с пол пинка с кнопки без всех этих манипуляций. Так и должно быть?
4. Какие замены нужно производить масел фильтров и т.д. и через сколько моточасов?
5. Не работает пик пик когда вставляешь ключ, где искать причину?
6. Можно ли его вытаскивать на песок на берег, не целиком а так чтоб не уплыл только? страшен ли песок который попадает в водомет?
7. Сколько на нем можно ехать на максимальных оборотах по времени? планирую дальние поездки)
Спасибо за ответы)
_________________ Нет недостижимых целей. Есть большой коэфициент лени, недостаток смекалки и запас отговорок.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Ort
|
|
Не в сети |
Капитан 2 ранга |
|
Зарегистрирован: 03 июл 2013, 12:41 Сообщения: 2287
Имя: Евгений
Техника: XP DI 2003
Откуда: ДНР, Донецк
Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 25 раз
|
1. 144 - пи*дежь, но не суть важная цифра. 7000 - оч хорошо, 70 - мало, меняй кольцо водомета, видимо потерлось уже. 2. не нормально. масляная пленка - не страшно, а лужа - плохо. проверяй герметичность масляного бачка, шлангов и сальников коленвала. масло в бачок или в бензин льешь? 3. низкая компрессия, гамносвечи. 4. никаких 5. пищалка сдохла, заменить. 6. не страшен, пока не заведешь с песком внутри. его хрен вымоешь оттуда после такой парковки, быстро изнашивается кольцо. 7. конкретных ограничений нет, как и на твоем авто, но ты ж не давишь максималку почему-то? если далеко переть лучше на плавающих оборотах 6-7 тыс., плавно играть ими, двигатель дольше прослужит.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
VladKuznecoff
|
|
Не в сети |
Матрос |
|
Зарегистрирован: 12 май 2015, 06:42 Сообщения: 35
Техника: sea doo gtx 1997
Откуда: Тольятти
|
Масло в бачек налил. Есть другие варианты? когда забирал гидрик бачек масла был пустой а бензина было пол бака...меня это малость смутило...возможно лить масло прямо в бак?
_________________ Нет недостижимых целей. Есть большой коэфициент лени, недостаток смекалки и запас отговорок.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Ort
|
|
Не в сети |
Капитан 2 ранга |
|
Зарегистрирован: 03 июл 2013, 12:41 Сообщения: 2287
Имя: Евгений
Техника: XP DI 2003
Откуда: ДНР, Донецк
Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 25 раз
|
начни с гуглевания по поводу системы смазки 2Т двигателя и процедуру заглушки масляного насоса. если насос есть и фунциклирует, то масло в бачок, а если удален и заглушен - то в бензин мешать. или одно или другое. вопрос остается - какой вариант сейчас у тебя?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
VladKuznecoff
|
|
Не в сети |
Матрос |
|
Зарегистрирован: 12 май 2015, 06:42 Сообщения: 35
Техника: sea doo gtx 1997
Откуда: Тольятти
|
этим займусь чуть позже) еще вопрос, подскажите что значит цвет двигателя? У меня он красный, видел еще белые и серый на других, в чем отличие?
_________________ Нет недостижимых целей. Есть большой коэфициент лени, недостаток смекалки и запас отговорок.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Ort
|
|
Не в сети |
Капитан 2 ранга |
|
Зарегистрирован: 03 июл 2013, 12:41 Сообщения: 2287
Имя: Евгений
Техника: XP DI 2003
Откуда: ДНР, Донецк
Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 25 раз
|
у брп белый, серый и черный, про красный впервые слышу. видимо крашенный.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
VladKuznecoff
|
|
Не в сети |
Матрос |
|
Зарегистрирован: 12 май 2015, 06:42 Сообщения: 35
Техника: sea doo gtx 1997
Откуда: Тольятти
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Shrek
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08 Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 20 раз
|
По фото не определишь да оно и не нада )))) Определишь по пробуксовке - когда кольцо изношено то ты на газ нажимаешь, двигло ревет на 6500 а ты не едешь! Винт бурбулит воду да и всё. Ты не встаешь на попа и не подрываешься а мееедленно разгоняешься. Значит кольцо ёк. По маслу - чо тут думать??? У тебя ОДИН шланг! Возьми ручками и пройди от бачка до двигла - на каком хомутике или прокладочке масло есть - там и утечка. Устраняй так как это масло при покатухах по всему трюму летать будет.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vasilii
|
|
Не в сети |
Главный корабельный старшина |
Зарегистрирован: 15 сен 2014, 10:34 Сообщения: 728
Имя: Василий
Техника: Yamaha fx140, 2003 год! (Был Bombardier GSX Rotax 787, 97 год!)
Откуда: Казахстан, Усть-Каменогорск
|
VladKuznecoff писал(а): Смотрел сегодня откуда масло может течь, так и не нашел....за неделю лужа набежала приличная... Подскажите, может есть проблемные места где в первую очередь стоит смотреть? По фото можно определить изношено кольцо или нет? а гидр просто стоял на месте или ты катался наклонял гидр, просто может через верх, а может бачок лопнутый? или еще что, нужно снять бачок с масло и делать вывод, может увидишь трещину, может какой шланг протерся не много и оно и бежит.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vampaire-lexxx
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
Зарегистрирован: 19 июл 2013, 21:14 Сообщения: 354
Имя: Алексей
Техника: bombardier gsx
Откуда: Москва (Подольск)
|
Правильно я понимаю что у ТС инжектор?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
grigoryan
|
|
Не в сети |
Вице-адмирал |
|
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 10:10 Сообщения: 3446
Имя: Юра
Техника: чего только нет ...
Откуда: Простоквашино
Поблагодарили: 18 раз
|
Обычный карбюратор,787. Люто затюнен в красный цвет))) Маслонасос то стоит или заглушен? Возможно,трубочка с распылителя слетела,или пропускает. Тогда херачишь,можно сказать,без смазки. Она под карбюраторами,нужно снимать воздухан,как минимум,и искать ,смотреть. Возможно наощуп. Или ещё вариант-сифонит шланг подачи на смазку золотникового клапана. Это тоже внизу подмотором. Кароче,нужно тебенырять под двигатель в поиске утечки. Ибо чревато....
_________________ берегите природу мать вашу
|
|
Вернуться к началу |
|
|
CAMCOH
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
Зарегистрирован: 02 мар 2014, 21:41 Сообщения: 178
Имя: Алексей
Техника: ультра 300х
Откуда: Брянск
|
бачок для масла это зло снимать его нахрен и забыть о лужах и маслянном голодании,тока трубоки заглушить на карбах
|
|
Вернуться к началу |
|
|
VladKuznecoff
|
|
Не в сети |
Матрос |
|
Зарегистрирован: 12 май 2015, 06:42 Сообщения: 35
Техника: sea doo gtx 1997
Откуда: Тольятти
|
пойду снимать воздухан тогда и искать утечку... где маслонасос находится??
_________________ Нет недостижимых целей. Есть большой коэфициент лени, недостаток смекалки и запас отговорок.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
VladKuznecoff
|
|
Не в сети |
Матрос |
|
Зарегистрирован: 12 май 2015, 06:42 Сообщения: 35
Техника: sea doo gtx 1997
Откуда: Тольятти
|
газу даешь он сразу подрывается и на глисер выходит, но разгоняется ток до 70 кмч а должен вроде как сотку топить на макс оборотах...
_________________ Нет недостижимых целей. Есть большой коэфициент лени, недостаток смекалки и запас отговорок.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
VladKuznecoff
|
|
Не в сети |
Матрос |
|
Зарегистрирован: 12 май 2015, 06:42 Сообщения: 35
Техника: sea doo gtx 1997
Откуда: Тольятти
|
Vasilii писал(а): VladKuznecoff писал(а): Смотрел сегодня откуда масло может течь, так и не нашел....за неделю лужа набежала приличная... Подскажите, может есть проблемные места где в первую очередь стоит смотреть? По фото можно определить изношено кольцо или нет? а гидр просто стоял на месте или ты катался наклонял гидр, просто может через верх, а может бачок лопнутый? или еще что, нужно снять бачок с масло и делать вывод, может увидишь трещину, может какой шланг протерся не много и оно и бежит. гидр стоял в гараже неделю
_________________ Нет недостижимых целей. Есть большой коэфициент лени, недостаток смекалки и запас отговорок.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 42 гостя |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|