Всем здрасьте! Ребята, приобрел технику далекого 1998 года (BRP XP желтый корпус и низ и вверх, в моторах не разбираюсь, написано Rotax) не кидайтесь тапками пжлст )
Суть такова: купил у богатой семьи гидрик, не знаю сколько он стоял у них, ездил не ездил, возможно пылился лет "н" в гараже, в общем семья разводится и распродает имущество нещадно. Можно сказать не купил, а достался гидр мне по стоимости телеги, телега кстати прилагалась. сразу скажу, ключа к нему не было.
Вот забрал его, и повез в центр к официалам о чем пожалел. сказал прошейте ключ, обслужите полностью, чтобы к сезону был готов. обещали в теч недели все сделать. по итогу прошел месяц, от них звонка не дождешься, в меня тыкал менеджер, пол привез старую хламину, выкини ее. По итогу: мастер как сказал: всю электрику проверили, все норм, где что почистили промыли пятое десятое, ключ не смогли прошить. взяли 5000 рублей и сказали мы не поможем вам.
Позвонил знакомому, привез к нему: заранее заказав БУ оригинал ключ. ( брал в челябинске на разборке, и я еще спросил продавца, стоит ли вообще заморачиваться с ремонтом этого гидра, мол он впоряде или нет. На что мне сказал он, что это очень крутой гидр и даст тебе кучу эмоций. ) До этого я катался только на свежих SeaDoo в Тае, которые метелят дай бог здоровья. Ну и на Yamaha какой то, тоже свежей, но она не впечатлила меня.
По итогу мастер-знакомый сказал мозги мертвые. Заказал мозги за 27000 рублей оригинал - не знаю дорого или нет. мозги приехали, поменяли: поставили новые свечи, прошили ключ, новый АКБ, посмотрели фильтра все ок. все, приезжаю забирать: завожу на телеге у него в сервисе, заводится с пол оборота, работает ровно, дым как от 2ух тактного мопеда ))) идет все норм. ( секунд 20 поработал, заглушили )