Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 42 посетителя :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 42 гостя
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 42 гостя |
Ссылки |
---|
|
Автор |
Сообщение |
Американец
|
|
Не в сети |
Старший матрос |
|
Зарегистрирован: 29 июл 2018, 15:32 Сообщения: 98
Имя: Александр
Техника: Sea-Doo GTX LD IS 260 2011 и RXP-X 260 2012
Откуда: Владимирская область
Благодарил (а): 1 раз
|
Есть у кого практика пользования sea soo с металлическим кольцом импеллера?
Есть опасение, что при попадании камней будет сильно страдать винт.
В то же время все Ямахи ездят на импеллерах с металлическими кольцами.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Рамзи
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 02 мар 2020, 17:37 Сообщения: 227
Имя: Роман
Техника: GTX155 2007 -> RXP255 2008
Откуда: Самара
Благодарил (а): 20 раз Поблагодарили: 29 раз
|
у знакомого металл кольцо, 9 лет ездит, за этот срок только одно попадание камня. винт естественно испортился. но мне кажется и с обычным кольцом было бы то же самое. я подумываю ставить металл, но у меня опасения в том что будет более быстрый износ самого винта
|
|
Вернуться к началу |
|
|
BlackSalim
|
|
Не в сети |
Старший мичман |
|
Зарегистрирован: 20 июн 2013, 17:17 Сообщения: 1155
Имя: Салим
Техника: GSX LTD 98,Speedster 150 260,Toyota camry 50
Откуда: Азербайджан,Баку
Благодарил (а): 8 раз Поблагодарили: 38 раз
|
В зависимости от эксплуатации есть кто и пластик не менял заводской,есть кто на металле катается.Но мне кажется не зачем металл
|
|
Вернуться к началу |
|
|
BegemotTM
|
|
Не в сети |
Главный старшина |
Зарегистрирован: 21 сен 2016, 02:13 Сообщения: 625
Техника: BRP RXP 155. 2007 г/в. RXP 260. 2012 г/в.
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 39 раз Поблагодарили: 53 раза
|
Есть опыт. Забирал я моц с таким кольцом у знакомого. Сначала хотел заменить на штатное. Причина простая, точится песком и винт и кольцо. Рано или поздно поменяешь и винт и кольцо. Я очень аккуратно эксплуатирую, второй год полёт нормальный, но неизбежное неизбежно, вопрос когда. Смысла я не вижу в таком кольце в общем-то. Преимуществ явных нет, а проблем в перспективе больше. Менять кольцо пластиковое не сложно. А дом снимать один хрен надо с любым кольцом хотя бы раз в два года, для инспекции и смазки шлицевой винта.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
holod-nsk
|
|
Не в сети |
Младший лейтенант |
Зарегистрирован: 31 мар 2016, 19:42 Сообщения: 1216
Имя: Костян
Техника: Yamaha vx1100 ,Yamaha FX HO 1800 , снегоход yamaha rx1 mtx 174 ,subaru outbeack , honda capa
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 6 раз Поблагодарили: 54 раза
|
Американец писал(а): Есть у кого практика пользования sea soo с металлическим кольцом импеллера?
Есть опасение, что при попадании камней будет сильно страдать винт.
В то же время все Ямахи ездят на импеллерах с металлическими кольцами. Во первых не ямахе не метал а нержавейка , во вторых у меня такие камни попадали в винт что клинило импеллер между кольцом , но зазор вполне еще нормальный , а вот если был бы пластик то его бы убило сразу и ещё и кольцо провернуло как я часто видел
|
|
Вернуться к началу |
|
|
petrycho
|
|
Не в сети |
Вице-адмирал |
|
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 21:13 Сообщения: 3031
Имя: Пётр
Техника: Sunbird Saturn-170. Chevrolet Epica. Sea-Doo RX DI ПЛМ Салют-Э.
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 88 раз Поблагодарили: 122 раза
|
лучше пластик и , если не охота платить за ориг, берем с алика от 1000 р, на сезон хватает и от камней разлетается кольцо , а не винт.
_________________ Опыт, как и половое бессилие, приходит с годами. _____________________________________________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 42 гостя |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|