Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 24 посетителя :: 1 зарегистрированный, 0 скрытых и 23 гостя
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 23 гостя |
Ссылки |
---|
|
Автор |
Сообщение |
igor sea-doo
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 07 авг 2015, 10:53 Сообщения: 6338
Имя: igor
Техника: ветерок 12
Откуда: Krasnodar city
Благодарил (а): 104 раза Поблагодарили: 165 раз
|
какие допуски при расточке поршневой сделали?и на каком производителе?Компрессию есть смысл замерять в момент возникновения проблемы?----конечно!!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
igor sea-doo
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 07 авг 2015, 10:53 Сообщения: 6338
Имя: igor
Техника: ветерок 12
Откуда: Krasnodar city
Благодарил (а): 104 раза Поблагодарили: 165 раз
|
видится прилипают китайчики))сбт поди..
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Олег414
|
|
Зарегистрирован: 07 авг 2021, 22:09 Сообщения: 18
Имя: Олег
Техника: BRP Sea-Doo GTX 1997 Rotax 787
Благодарил (а): 3 раза
|
Растрачивал предыдущий хозяин в прошлом году и точно весь прошлый сезон и начало текущего отъездил уже после расточки (живем в соседних домах, был на виду). Я когда забрал гидр, мы вместе минут 40 катали, все было норм, потом уже один покатал еще пол часа и началась эта проблема. Компрессия на тот момент была 9 и 8. Из-за этой разницы решил поменять поршни. Поставил WSM, 82,25. Задиров на старых поршнях не было, стояли такие же wsm. Проблем с клапаном началась уже после замены поршневой. Реально разогреть мотор на телеге с подключенным шлангом, чтобы на воду не ехать?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Anatoliy11
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:13 Сообщения: 2622
Имя: Анатолий
Техника: Yаmaha gp 760+, Samand EL 1.8
Откуда: Харьков обл.
Благодарил (а): 29 раз Поблагодарили: 156 раз
|
Олег414 писал(а): Реально разогреть мотор на телеге с подключенным шлангом, чтобы на воду не ехать? НЕТ!
_________________ "Лучше пару раз по разу:- чем ни разу много раз")) настройка карбюраторов ссылка нижеhttp://www.pwctoday.com/showthread.php?t=62278
|
|
Вернуться к началу |
|
|
frig
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
Зарегистрирован: 05 июн 2018, 15:56 Сообщения: 291
Имя: Роман
Техника: GTi '97 (717), challenger '97 (787x1)
Откуда: Днипро
Благодарил (а): 28 раз Поблагодарили: 28 раз
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Anatoliy11
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:13 Сообщения: 2622
Имя: Анатолий
Техника: Yаmaha gp 760+, Samand EL 1.8
Откуда: Харьков обл.
Благодарил (а): 29 раз Поблагодарили: 156 раз
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Олег414
|
|
Зарегистрирован: 07 авг 2021, 22:09 Сообщения: 18
Имя: Олег
Техника: BRP Sea-Doo GTX 1997 Rotax 787
Благодарил (а): 3 раза
|
Так до воды и не добрался, может завтра получится, замеряю и компрессию на горячую и фото тсвечей сделаю. Еще идея появилась, может диафрагма бензонасоса так влиять? Нагревается и начинает пропускать? Идея только пришла в голову, еще не разбирал.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
petrycho
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 21:13 Сообщения: 2996
Имя: Пётр
Техника: Sunbird Saturn-170. Chevrolet Epica. Sea-Doo RX DI ПЛМ Салют-Э.
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 88 раз Поблагодарили: 122 раза
|
топливо холодное, пока рано про диафрагмы говорить
_________________ Опыт, как и половое бессилие, приходит с годами. _____________________________________________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Олег414
|
|
Зарегистрирован: 07 авг 2021, 22:09 Сообщения: 18
Имя: Олег
Техника: BRP Sea-Doo GTX 1997 Rotax 787
Благодарил (а): 3 раза
|
До воды в эти выходные не добрался, погода не позволила(((. Но добрался до бензонасоса. Ничего критичного не нашел, места соприкосновения диафрагмы клапанов потёртые, перевернул, все протер, собрал обратно и о чудо, заводится стал с 0,25 оборота. В любом состоянии мгновенно Раньше приходилось крутить 2-3 оборота чтобы завелся. И второе, просто так вскрыл крышки ревклапанов и охренел. Тот с которым мучился и заменил на новый все норм, а вот второй, который всегда был в порядке почти сплавился в месте соединения соединения с клапаном, т.е. по тому же сценарию чтоьплаыился первый. Теперь вообще ничего не понимаю. Поставил последний целый поршень клапана, который смог в России купить. Если нет то заглушу нафиг их
|
|
Вернуться к началу |
|
|
petrycho
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 21:13 Сообщения: 2996
Имя: Пётр
Техника: Sunbird Saturn-170. Chevrolet Epica. Sea-Doo RX DI ПЛМ Салют-Э.
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 88 раз Поблагодарили: 122 раза
|
Если плавится, значит идут воздух, мотор не герметичен, подсос может идти откуда угодно
_________________ Опыт, как и половое бессилие, приходит с годами. _____________________________________________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Олег414
|
|
Зарегистрирован: 07 авг 2021, 22:09 Сообщения: 18
Имя: Олег
Техника: BRP Sea-Doo GTX 1997 Rotax 787
Благодарил (а): 3 раза
|
Всем привет. В новый сезон со старыми проблемами. За зиму конечно ничего не изменилось. Выточил у токаря из металла крышки рейвклапанов, посмотрим как ходить будут. Сразу хочу поставить бензонасос электрический. Подскажите какое давление в топливной системе долдно быть и может кто посоветует какой или от чего бензонасос поставить? И еще читал тут тему про выхлопную, мол вода заливается в выхлопную, из-за этого задыхается мотор. Насколько реалистично? Что там может быть в выхлопе влияющего на мощность?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Chus86
|
|
Зарегистрирован: 07 июн 2019, 21:48 Сообщения: 1
Имя: Евгений
Техника: Brp 3d tfi
Благодарил (а): 2 раза
|
Здравствуйте! Как успехи в решении вашей проблемы?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 23 гостя |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|