Текущее время: 29 мар 2024, 03:02

Часовой пояс: UTC+03:00


 Меню

 Реклама

 Активные участники
Имя пользователя Сообщения
igor sea-doo 6338
fim-92 5218
Raider 4473
grigoryan 3446
Andman 3381

 Часы

 Поиск


Расширенный поиск

 Ссылка на наш сайт
Если хотите разместить ссылку на Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха, используйте этот HTML-код:


 Кто сейчас на конференции
Всего 24 посетителя :: 1 зарегистрированный, 0 скрытых и 23 гостя

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 23 гостя

 Ссылки
 www.nakley-ka.ru - мы делаем наклейки
 www.Relax-boat.ru - Ваш отдых на воде



Начать новую тему  Ответить на тему  [ 42 сообщения ]  На страницу Пред. 1 2 3
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 22 авг 2021, 06:56 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2015, 10:53
Сообщения: 6338
Имя: igor
Техника: ветерок 12
Откуда: Krasnodar city
Благодарил (а): 104 раза
Поблагодарили: 165 раз
какие допуски при расточке поршневой сделали?и на каком производителе?Компрессию есть смысл замерять в момент возникновения проблемы?----конечно!!!!


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 22 авг 2021, 07:02 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2015, 10:53
Сообщения: 6338
Имя: igor
Техника: ветерок 12
Откуда: Krasnodar city
Благодарил (а): 104 раза
Поблагодарили: 165 раз
видится прилипают китайчики))сбт поди..


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 22 авг 2021, 11:18 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 07 авг 2021, 22:09
Сообщения: 18
Имя: Олег
Техника: BRP Sea-Doo GTX 1997 Rotax 787
Благодарил (а): 3 раза
Растрачивал предыдущий хозяин в прошлом году и точно весь прошлый сезон и начало текущего отъездил уже после расточки (живем в соседних домах, был на виду). Я когда забрал гидр, мы вместе минут 40 катали, все было норм, потом уже один покатал еще пол часа и началась эта проблема. Компрессия на тот момент была 9 и 8. Из-за этой разницы решил поменять поршни. Поставил WSM, 82,25. Задиров на старых поршнях не было, стояли такие же wsm. Проблем с клапаном началась уже после замены поршневой. Реально разогреть мотор на телеге с подключенным шлангом, чтобы на воду не ехать?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 22 авг 2021, 13:42 
Не в сети
Контр-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:13
Сообщения: 2622
Имя: Анатолий
Техника: Yаmaha gp 760+, Samand EL 1.8
Откуда: Харьков обл.
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 156 раз
Олег414 писал(а):
Реально разогреть мотор на телеге с подключенным шлангом, чтобы на воду не ехать?

НЕТ!

_________________
"Лучше пару раз по разу:- чем ни разу много раз"))
настройка карбюраторов ссылка ниже
http://www.pwctoday.com/showthread.php?t=62278


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 22 авг 2021, 18:05 
Не в сети
Старшина 1 статьи

Зарегистрирован: 05 июн 2018, 15:56
Сообщения: 291
Имя: Роман
Техника: GTi '97 (717), challenger '97 (787x1)
Откуда: Днипро
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 28 раз
Фото свечей бы


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 22 авг 2021, 22:48 
Не в сети
Контр-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:13
Сообщения: 2622
Имя: Анатолий
Техника: Yаmaha gp 760+, Samand EL 1.8
Откуда: Харьков обл.
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 156 раз
[quote="frig"]Фото свечей бы, желательно в момент падения об.мин.

_________________
"Лучше пару раз по разу:- чем ни разу много раз"))
настройка карбюраторов ссылка ниже
http://www.pwctoday.com/showthread.php?t=62278


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 04 сен 2021, 07:18 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 07 авг 2021, 22:09
Сообщения: 18
Имя: Олег
Техника: BRP Sea-Doo GTX 1997 Rotax 787
Благодарил (а): 3 раза
Так до воды и не добрался, может завтра получится, замеряю и компрессию на горячую и фото тсвечей сделаю.
Еще идея появилась, может диафрагма бензонасоса так влиять? Нагревается и начинает пропускать? Идея только пришла в голову, еще не разбирал.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 04 сен 2021, 19:24 
Не в сети
Контр-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 фев 2016, 21:13
Сообщения: 2996
Имя: Пётр
Техника: Sunbird Saturn-170.
Chevrolet Epica.
Sea-Doo RX DI
ПЛМ Салют-Э.
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 122 раза
топливо холодное, пока рано про диафрагмы говорить

_________________
Опыт, как и половое бессилие, приходит с годами.
_____________________________________________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 05 сен 2021, 19:21 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 07 авг 2021, 22:09
Сообщения: 18
Имя: Олег
Техника: BRP Sea-Doo GTX 1997 Rotax 787
Благодарил (а): 3 раза
До воды в эти выходные не добрался, погода не позволила(((. Но добрался до бензонасоса. Ничего критичного не нашел, места соприкосновения диафрагмы клапанов потёртые, перевернул, все протер, собрал обратно и о чудо, заводится стал с 0,25 оборота. В любом состоянии мгновенно Раньше приходилось крутить 2-3 оборота чтобы завелся. И второе, просто так вскрыл крышки ревклапанов и охренел. Тот с которым мучился и заменил на новый все норм, а вот второй, который всегда был в порядке почти сплавился в месте соединения соединения с клапаном, т.е. по тому же сценарию чтоьплаыился первый. Теперь вообще ничего не понимаю. Поставил последний целый поршень клапана, который смог в России купить. Если нет то заглушу нафиг их


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 06 сен 2021, 21:53 
Не в сети
Контр-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 фев 2016, 21:13
Сообщения: 2996
Имя: Пётр
Техника: Sunbird Saturn-170.
Chevrolet Epica.
Sea-Doo RX DI
ПЛМ Салют-Э.
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 122 раза
Если плавится, значит идут воздух, мотор не герметичен, подсос может идти откуда угодно

_________________
Опыт, как и половое бессилие, приходит с годами.
_____________________________________________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 18 июн 2022, 19:00 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 07 авг 2021, 22:09
Сообщения: 18
Имя: Олег
Техника: BRP Sea-Doo GTX 1997 Rotax 787
Благодарил (а): 3 раза
Всем привет. В новый сезон со старыми проблемами. За зиму конечно ничего не изменилось. Выточил у токаря из металла крышки рейвклапанов, посмотрим как ходить будут. Сразу хочу поставить бензонасос электрический. Подскажите какое давление в топливной системе долдно быть и может кто посоветует какой или от чего бензонасос поставить? И еще читал тут тему про выхлопную, мол вода заливается в выхлопную, из-за этого задыхается мотор. Насколько реалистично? Что там может быть в выхлопе влияющего на мощность?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 31 июл 2022, 07:32 
Не в сети
Водоплавающий

Зарегистрирован: 07 июн 2019, 21:48
Сообщения: 1
Имя: Евгений
Техника: Brp 3d tfi
Благодарил (а): 2 раза
Здравствуйте! Как успехи в решении вашей проблемы?


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 42 сообщения ]  На страницу Пред. 1 2 3

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 23 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Advertisements by Advertisement Management

Яндекс.Метрика Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB / PW