Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 70 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 70 гостей
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 70 гостей |
Ссылки |
---|
|
Автор |
Сообщение |
faza
|
|
Зарегистрирован: 30 авг 2021, 11:02 Сообщения: 4
Имя: Дмитрий
Техника: Sea-doo GTX 155 2005
|
Добрый день! Пол года назад был приобретен гидрик. Покатался 20 часов, сорвало втулку импеллера с заклепок. Винт целый, заменил кольцо, зазор-0.2. Компрессия 9,5 по горшкам. Попутно на ультразвуке помыл форсунки, почистил сетки топливного модуля. Подрегулировал тросик газа, чтобы при нажатии в упор заслонка открывалась полностью. Тестдрайв показал максималку по gps 82кмч при оборотах 7100. Больше обороты не развивает. Во время моневров и прыжков мотор газует до 7600 и слышна отсечка.
Вопрос: должен ли мотор развивать 7600 оборотов? Какую максимальная скорость удалось на нем развить?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
BegemotTM
|
|
Не в сети |
Главный старшина |
Зарегистрирован: 21 сен 2016, 02:13 Сообщения: 625
Техника: BRP RXP 155. 2007 г/в. RXP 260. 2012 г/в.
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 39 раз Поблагодарили: 53 раза
|
Должно быть 7500-7700. Скорость не менее 93. По хорошему 97-102 в хорошую погоду. Когда втулку(кольцо) провернуло, не протёрло ли место стыка с корпусом гидроцикла
|
|
Вернуться к началу |
|
|
faza
|
|
Зарегистрирован: 30 авг 2021, 11:02 Сообщения: 4
Имя: Дмитрий
Техника: Sea-doo GTX 155 2005
|
После проворота поврежданий нет. Резиновое уплотнительное кольцо- целое. Уже не знаю в какую сторону рыть. Бензонасос даже поменял. Топливный шланг при включении зажигания уверенно надувается. Манометра нет, чтобы давление проверить.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
BegemotTM
|
|
Не в сети |
Главный старшина |
Зарегистрирован: 21 сен 2016, 02:13 Сообщения: 625
Техника: BRP RXP 155. 2007 г/в. RXP 260. 2012 г/в.
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 39 раз Поблагодарили: 53 раза
|
Никто не знает куда копать. Я одно время как видел 155ку на воде, то топал к владельцу и просил прокатиться. И сколько я на них не катался, они все едут по разному. Начиная с того, что еле на глисса вылазят и заканчивая вполне бодрыми аппаратами. Моя 155 ка ехала 105. Но она изначально бодрой была и я поменял дом на металлический. И бодрее моца с таким мотором я не видел. Точно такой же с меньшим пробегом так же в идеале ехал 95 и хоть убей. Тоже дом меняли. Всё одинаковое но хоть ты тресни. Ещё как-то можно найти когда ехала и перестала. Пытаясь понять, что изменилось. Если изначально борода с ним, то задача нетривиальная вовсе. Впрочем тоже справедливо и для 215. Мы в том году брали и помимо пробега и состояния, было важным условием шоп оно ехало бодро. Ну нашли который 214 едет.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
faza
|
|
Зарегистрирован: 30 авг 2021, 11:02 Сообщения: 4
Имя: Дмитрий
Техника: Sea-doo GTX 155 2005
|
Мой не свежий- 420м.ч. радует, что карман по запчастям не разоряет. Бензин пьет, да и все. Но хотелось бы "резкость" навести
|
|
Вернуться к началу |
|
|
BegemotTM
|
|
Не в сети |
Главный старшина |
Зарегистрирован: 21 сен 2016, 02:13 Сообщения: 625
Техника: BRP RXP 155. 2007 г/в. RXP 260. 2012 г/в.
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 39 раз Поблагодарили: 53 раза
|
Да хз. Свечи поменяй. Заправку смени. Попробуй с пустым баком. Попробуй на сидухе дуда сюда вес сместить. Соосность мотора проверить. Искать надо пробуя всё подряд
|
|
Вернуться к началу |
|
|
BlackSalim
|
|
Не в сети |
Старший мичман |
|
Зарегистрирован: 20 июн 2013, 17:17 Сообщения: 1158
Имя: Салим
Техника: GSX LTD 98,Speedster 150 260,Toyota camry 50
Откуда: Азербайджан,Баку
Благодарил (а): 8 раз Поблагодарили: 39 раз
|
А эбу не меняли и винт?Техника давно у вас?Просто попадалось что винт и эбу ставили со 130 на 155(они взаимозаменяемы).И дом водомёта у Вас пластмассовый должен быть.Может раздувает?!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
faza
|
|
Зарегистрирован: 30 авг 2021, 11:02 Сообщения: 4
Имя: Дмитрий
Техника: Sea-doo GTX 155 2005
|
Мозги родные, дом был пластиковый- поменял на алюминиевый, когда втулку менял. Винт- 155мм 4 лопасти. Попробую сопротивление померять на датчике положения дросселя.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
BlackSalim
|
|
Не в сети |
Старший мичман |
|
Зарегистрирован: 20 июн 2013, 17:17 Сообщения: 1158
Имя: Салим
Техника: GSX LTD 98,Speedster 150 260,Toyota camry 50
Откуда: Азербайджан,Баку
Благодарил (а): 8 раз Поблагодарили: 39 раз
|
faza писал(а): Мозги родные, дом был пластиковый- поменял на алюминиевый, когда втулку менял. Винт- 155мм 4 лопасти. Попробую сопротивление померять на датчике положения дросселя. 1)Я бы проверил мозги по диагностике,ну или хотя бы фото бирки эбу скинь 2)Винты все на 4 лопасти 3)Показание ДЗ тоже желательно компом глянуть 4)Желательно проверить давление насоса,ну или обслужить с замером насоса в стенку
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Рамзи
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 02 мар 2020, 17:37 Сообщения: 227
Имя: Роман
Техника: GTX155 2007 -> RXP255 2008
Откуда: Самара
Благодарил (а): 20 раз Поблагодарили: 29 раз
|
мой 155 ехал 86 по приборке, обороты тоже были в пределах 7100-7150. дом пластиковый, зазор 0.2мм. все 155 которых видел едут примерно так же, что в старом корпусе, что поновее(2012год). больше думаю с них не выжать
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Raider
|
|
Не в сети |
Модератор |
|
Зарегистрирован: 10 мар 2011, 08:44 Сообщения: 4488
Имя: Юрий
Техника: катамаран "Янтарь"
Откуда: г.Рязань
Благодарил (а): 9 раз Поблагодарили: 75 раз
|
155 как правило разгоняется 96-97. максимум. обороты 7300-7600. если все так правильно и соосность и зазор и компрессия. осмелюсь предположить, что стоит винт от 185.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
bombardier125
|
|
Не в сети |
Главный корабельный старшина |
|
Зарегистрирован: 15 окт 2016, 15:55 Сообщения: 738
Имя: Руслан
Техника: Sea-Doo Sportster 4-TEC; RXT-X 255; RXT 215; RXP 215
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 10 раз
|
Я на днях запытывал свою 155 ку с подвеской 2012 год, больше 90 не раскачал, Обороты 7300.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
фомич
|
|
Зарегистрирован: 26 фев 2012, 11:15 Сообщения: 24
Имя: александр
Техника: RXP 215
Откуда: питер
Благодарил (а): 8 раз Поблагодарили: 1 раз
|
bombardier125 писал(а): Я на днях запытывал свою 155 ку с подвеской 2012 год, больше 90 не раскачал, Обороты 7300. Такая же фигня! 89-90 максимум, обороты тоже 7300
|
|
Вернуться к началу |
|
|
BlackSalim
|
|
Не в сети |
Старший мичман |
|
Зарегистрирован: 20 июн 2013, 17:17 Сообщения: 1158
Имя: Салим
Техника: GSX LTD 98,Speedster 150 260,Toyota camry 50
Откуда: Азербайджан,Баку
Благодарил (а): 8 раз Поблагодарили: 39 раз
|
|
Вернуться к началу |
|
|
сержант
|
|
Не в сети |
Главный старшина |
|
Зарегистрирован: 28 июл 2010, 22:04 Сообщения: 589
Имя: Сергей
Техника: BRP GTX-155
Откуда: Стольный Град
Благодарил (а): 3 раза
|
Поддержу темку. GTX 155ка 2005года. 7200 и 85-87 км/ч. компрессия в норме, кольцо новое. Есть ли вариант взбодрить?)))
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 70 гостей |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|