Текущее время: 28 мар 2024, 23:02

Часовой пояс: UTC+03:00


 Меню

 Реклама

 Активные участники
Имя пользователя Сообщения
igor sea-doo 6338
fim-92 5218
Raider 4473
grigoryan 3446
Andman 3381

 Часы

 Поиск


Расширенный поиск

 Ссылка на наш сайт
Если хотите разместить ссылку на Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха, используйте этот HTML-код:


 Кто сейчас на конференции
Всего 26 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 26 гостей

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 26 гостей

 Ссылки
 www.nakley-ka.ru - мы делаем наклейки
 www.Relax-boat.ru - Ваш отдых на воде



Начать новую тему  Ответить на тему  [ 34 сообщения ]  На страницу Пред. 1 2 3 След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 14 июл 2022, 12:27 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2015, 10:53
Сообщения: 6338
Имя: igor
Техника: ветерок 12
Откуда: Krasnodar city
Благодарил (а): 104 раза
Поблагодарили: 165 раз
petrycho писал(а):
дело не в градусах, а в зазоре между золотником и корпусом.
крышку на шлифовку

и в градусах то же.159 как на 717м с двумя карбами.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 15 июл 2022, 07:17 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 11 июл 2022, 13:13
Сообщения: 18
Имя: Сергей
Техника: Sea doo 5565 gtx rfi rotex 787
Откуда: Арсеньев
Благодарил (а): 1 раз
petrycho писал(а):
дело не в градусах, а в зазоре между золотником и корпусом.
крышку на шлифовку

После промывки форсунок ездил на озеро проверять. Сейчас обе свечи одиноковые, но они в масле (не сильно но в масле) маслонасос стоит по метке холостой ход и метка. Но по прежнему даже без охлаждения один цилиндр прогревается хорошо, а другой по сравнению с ним "холодный".Всë таки лезть в клапан этот?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 15 июл 2022, 08:00 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 11 июл 2022, 13:13
Сообщения: 18
Имя: Сергей
Техника: Sea doo 5565 gtx rfi rotex 787
Откуда: Арсеньев
Благодарил (а): 1 раз
igor sea-doo писал(а):
petrycho писал(а):
дело не в градусах, а в зазоре между золотником и корпусом.
крышку на шлифовку

и в градусах то же.159 как на 717м с двумя карбами.

Выставлять так же как и 717 ый я правильно понял?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 15 июл 2022, 09:32 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2015, 10:53
Сообщения: 6338
Имя: igor
Техника: ветерок 12
Откуда: Krasnodar city
Благодарил (а): 104 раза
Поблагодарили: 165 раз
SergeyBRP писал(а):
igor sea-doo писал(а):
petrycho писал(а):
дело не в градусах, а в зазоре между золотником и корпусом.
крышку на шлифовку

и в градусах то же.159 как на 717м с двумя карбами.

Выставлять так же как и 717 ый я правильно понял?

выставлять как и любой,по меткам.полумесяц использовать 159градусов.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 15 июл 2022, 09:40 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 11 июл 2022, 13:13
Сообщения: 18
Имя: Сергей
Техника: Sea doo 5565 gtx rfi rotex 787
Откуда: Арсеньев
Благодарил (а): 1 раз
SergeyBRP писал(а):
Всем здравствуйте! Sea doo gtx rfi rotex 787 Откапиталил мотор, всë по мануалу. Запускается без проблем. Компрессия есть, магнето работает, ошибок нет, охлаждение норм, форсы мытые, давление топлива после регулятора около 5 кг/см, золотниковый клапан как в мануле 147 и 65 градусов. На суше раскручивается двигатель без проблем, но стоит опустить в воду больше 2500 не набирает. Слегка корму приподымаешь в воде начинает раскручиваться двигатель как часики. В чем проблема почему так под нагрузкой? И ко всему этому один цилиндр прогревается хорошо а один не особо и в том что температура меньше свеча мокрая "капелька висит"... Возможно такое что импеллер не создаёт разряжение и двигатель не может раскрутится из за высокой нагрузки потому что звук такой тупой прям у двигателя как будто его держат? Так много вопросов и мало ответов...помогите советом пожалуйста. :wall: :wall: :wall: :wall:

Весь выхлоп в масле, окна как мезинец


Вложения:
Screenshot_2022-07-15-16-40-02-109_com.miui.gallery.jpg
Screenshot_2022-07-15-16-40-02-109_com.miui.gallery.jpg [ 326.47 КБ | 4851 просмотр ]
Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 15 июл 2022, 09:41 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 11 июл 2022, 13:13
Сообщения: 18
Имя: Сергей
Техника: Sea doo 5565 gtx rfi rotex 787
Откуда: Арсеньев
Благодарил (а): 1 раз
Версии какие нибудь есть?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 15 июл 2022, 09:43 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 11 июл 2022, 13:13
Сообщения: 18
Имя: Сергей
Техника: Sea doo 5565 gtx rfi rotex 787
Откуда: Арсеньев
Благодарил (а): 1 раз
igor sea-doo писал(а):
SergeyBRP писал(а):
igor sea-doo писал(а):
и в градусах то же.159 как на 717м с двумя карбами.

Выставлять так же как и 717 ый я правильно понял?

выставлять как и любой,по меткам.полумесяц использовать 159градусов.


Спасибо. Учту.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 15 июл 2022, 20:52 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2015, 10:53
Сообщения: 6338
Имя: igor
Техника: ветерок 12
Откуда: Krasnodar city
Благодарил (а): 104 раза
Поблагодарили: 165 раз
SergeyBRP писал(а):
Версии какие нибудь есть?

масло tc w3 юзали.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 16 июл 2022, 19:48 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 11 июл 2022, 13:13
Сообщения: 18
Имя: Сергей
Техника: Sea doo 5565 gtx rfi rotex 787
Откуда: Арсеньев
Благодарил (а): 1 раз
igor sea-doo писал(а):
SergeyBRP писал(а):
Версии какие нибудь есть?

масло tc w3 юзали.

Поподробнее пожалуйста. Это zic для 2Т


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 16 июл 2022, 20:05 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2015, 10:53
Сообщения: 6338
Имя: igor
Техника: ветерок 12
Откуда: Krasnodar city
Благодарил (а): 104 раза
Поблагодарили: 165 раз
не сгорало полностью.мазутная жижа после этого.используйте по маркировке масло.для брп -API


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 17 июл 2022, 16:39 
Не в сети
Контр-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 фев 2016, 21:13
Сообщения: 2996
Имя: Пётр
Техника: Sunbird Saturn-170.
Chevrolet Epica.
Sea-Doo RX DI
ПЛМ Салют-Э.
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 122 раза
Горячее масло использовали.
Брать надо с минимальной температурой вспышки API TC.
Остальное от лукавого и в последний путь

_________________
Опыт, как и половое бессилие, приходит с годами.
_____________________________________________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 21 июл 2022, 06:07 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 апр 2014, 02:44
Сообщения: 326
Имя: Игорь
Техника: BRP Sea-Doo XP sport\tourist
Откуда: Молдова тирасполь
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
по охлаждению не подскажу( ну кроме схемы подключения патрубков ), у самого неадекватно греется плавятся рев клапана, - вереней пластиковые тарелки и манжены - есть темы на форуме- ( еще не решено, кстати может подскажите https://gidrik.ru/viewtopic.php?f=46&t=14136 )
а вот фильтр вроде нулевик поставил на оборот верх/низ и не работал мотор в нагрузачке, без фильтра тоже вроде неработает, непомню как до 2 тыщи или после, просто в памяти отложилось


Вложения:
Screenshot_2018-07-29-17-05-25.png
Screenshot_2018-07-29-17-05-25.png [ 127.84 КБ | 4209 просмотров ]
Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 09 авг 2022, 04:21 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 11 июл 2022, 13:13
Сообщения: 18
Имя: Сергей
Техника: Sea doo 5565 gtx rfi rotex 787
Откуда: Арсеньев
Благодарил (а): 1 раз
В общем. Не работает один цилиндр какого то чёрта. Искра есть. Форсунка импульс есть. Местами и свечи и форсунки пробовал менять. Не меняется ничего. Так показало вскрытие.


Вложения:
Screenshot_2022-08-09-11-21-23-751_com.miui.gallery.jpg
Screenshot_2022-08-09-11-21-23-751_com.miui.gallery.jpg [ 217.15 КБ | 3784 просмотра ]
Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 09 авг 2022, 07:17 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2015, 10:53
Сообщения: 6338
Имя: igor
Техника: ветерок 12
Откуда: Krasnodar city
Благодарил (а): 104 раза
Поблагодарили: 165 раз
а за чем вскрыли?компрессии 0?или??


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 09 авг 2022, 12:42 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 11 июл 2022, 13:13
Сообщения: 18
Имя: Сергей
Техника: Sea doo 5565 gtx rfi rotex 787
Откуда: Арсеньев
Благодарил (а): 1 раз
igor sea-doo писал(а):
а за чем вскрыли?компрессии 0?или??

Компрессию поменяли. Форсунки промыли, и на рампе проверили как вообще пшикают, и свечи местами меняли и форсунки меняли местами и золотниковый клапан перепроверяли 2 раза, и сальники коленвала поменяли, не знали почему не выходит на максимальную мощность на воде, обороты не набирает. Мотор после капитала, разобрали проверить всё ли так всë ли на месте, а тут такая картина. Но подозрение и было потому что один цилиндр хорошо нагревался а другой вообще еле еле было подозрение что теплового зазора на свечах не было. Короче перебрали от бинта до ваты. Осталось грешить на катушку но искра хорошая на обоих свечах. Что с ним происходит не знаю.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 34 сообщения ]  На страницу Пред. 1 2 3 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 26 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Advertisements by Advertisement Management

Яндекс.Метрика Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB / PW