Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 49 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 49 гостей
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 49 гостей |
Ссылки |
---|
|
Автор |
Сообщение |
Рамзи
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 02 мар 2020, 17:37 Сообщения: 227
Имя: Роман
Техника: GTX155 2007 -> RXP255 2008
Откуда: Самара
Благодарил (а): 20 раз Поблагодарили: 29 раз
|
всем привет! настигла меня печаль. готовых решений не прошу, но если есть какие-то мысли - поделитесь пжлст.
имею RXP255 серебристый, 2008 года и очень им доволен.
перед сезоном стандартное ТО плюс заменил ремкомплект. делали в сервисе, опытные люди, им доверяю. еще в конце прошлого сезона заметил что гидрик стал хуже ехать. в начале этого сезона - то же самое. крутит около 7000, скорость по приборке выше 103 не поднимается. как-то раз вытаскивали меня на вейке и гидрик перестал ехать, как будто кавитация. прогазовался - поехал. но теперь где-то на 4000 оборотах какая-то лишняя вибрация и посторонний звук, похожий на плохой подшипник.
далее попал в больницу, потом за границу, вот вернулся и сразу гидрик в сервис. сегодня звонят, говорят он в идеальном состоянии, докопаться не до чего. давление идеал, водомет, все подшипники, геометрия винта - идеал. графитоваое кольцо идеал. в сервисе считают что у меня мнуха.
завтра поеду с механиком на воду, будет кататься и смотреть. а пока завтра не наступило, сижу гадаю в чем еще может быть проблема
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Raider
|
|
Не в сети |
Модератор |
|
Зарегистрирован: 10 мар 2011, 08:44 Сообщения: 4488
Имя: Юрий
Техника: катамаран "Янтарь"
Откуда: г.Рязань
Благодарил (а): 9 раз Поблагодарили: 75 раз
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Рамзи
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 02 мар 2020, 17:37 Сообщения: 227
Имя: Роман
Техника: GTX155 2007 -> RXP255 2008
Откуда: Самара
Благодарил (а): 20 раз Поблагодарили: 29 раз
|
Raider писал(а): В кулере после покатушки снимал - воды не было. посмотрю еще раз. его надо опрессовывать и смотреть герметичность?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
BlackSalim
|
|
Не в сети |
Старший мичман |
|
Зарегистрирован: 20 июн 2013, 17:17 Сообщения: 1158
Имя: Салим
Техника: GSX LTD 98,Speedster 150 260,Toyota camry 50
Откуда: Азербайджан,Баку
Благодарил (а): 8 раз Поблагодарили: 39 раз
|
Рамзи писал(а): Raider писал(а): В кулере после покатушки снимал - воды не было. посмотрю еще раз. его надо опрессовывать и смотреть герметичность? Опресовывать.Давление побольше,никак в мануале
|
|
Вернуться к началу |
|
|
BegemotTM
|
|
Не в сети |
Главный старшина |
Зарегистрирован: 21 сен 2016, 02:13 Сообщения: 625
Техника: BRP RXP 155. 2007 г/в. RXP 260. 2012 г/в.
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 39 раз Поблагодарили: 53 раза
|
Проверяй момент компрессора. А так это начиная от свечей, и заканчивая дыркой в вотербоксе. Единого решение такой симптоматики нету
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 49 гостей |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|