Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха
http://gidrik.ru/

Вопрос про BRP Sea-Doo GTI 130 2008 года
http://gidrik.ru/viewtopic.php?f=46&t=14149
Страница 1 из 1

Автор:  adel [ 26 июл 2022, 18:17 ]
Заголовок сообщения:  Вопрос про BRP Sea-Doo GTI 130 2008 года

Всем большущий привет из КАЗАНИ,сегодня внёс залог за гидроцикл Sea-Doo GTI 130 2008 года
Это мой первый гидроцикл на что смотреть при покупке?какие у него есть болячки,что нужно будет заменить как куплю его?и в целом как он?228 м/ч для него много ли это?

Автор:  BegemotTM [ 27 июл 2022, 01:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос про BRP Sea-Doo GTI 130 2008 года

Общее состояние. Компрессию. Водомёт.
Из болячек - может плохо крутить стартер на горячую. Если дом водомёта пластиковый, может быть яйцом. Часов… как машина с пробегом 200000. Ну если совсем примерно. Уже будут нюансы. Заменить свечи.

Автор:  Рамзи [ 27 июл 2022, 20:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос про BRP Sea-Doo GTI 130 2008 года

привет
вот что может увидеть человек который не разбирается:
1)желательно чтобы не было ремонтов корпуса. изнутри ремонты будет видно. косвенно - отсутствие наклеек может говорить о ремонте корпуса
2)на таком пробеге сидушка должна быть еще родной и не вытертой. тоже ее состояние может о чем-то сказать.
3)всякие молдинги, куски бампера, ковш заднего хода, крышки бардачка и прочие мелочи - гидрик должен быть копмлектным. если что-то утеряно - купить достаточно дорого
4)руль: на этих моделях он часто люфтит. садишься, берешься за руль и тянешь вверх-вниз. скорее всего будет люфт. это не так страшно, но неприятно. повод поторговаться
5) всякие подтеки масла, открученные болты мотора, подушек и тд - повод спросить что делали с мотором. убедиться что внутри не окисленные болты - что не был на море
6) судовой. желательно конечно нового образца и чтоб продавец был прошлым владельцем. но сейчас уже не работает снять/поставить так что может и не актуально
7) бывают оплавляются разъемы или провода в них, убедиться что все норм
8)ну и можно поинтересоваться как сушит после покатушек. если гидрик все время стоит в воде на понтоне - не оч хорошо. если после покатушки снимает капот, наклоняет и откручивает кингстоны - хорошо

водомет точно будет пластиковый и скорее всего яйцом. но ты этого не узнаешь) только снимать и проверять на станке.
на суше заведешь - будет страшный звон. я сначала испугался. но это нормально)
220 часов на них это достаточно немного. я бы все же сравнил с 60-80 тысячами на авто)

лусше проверять на воде, и проверять с тем у кого есть свой. он сразу скажет как едет и какой звук

Автор:  adel [ 28 июл 2022, 08:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос про BRP Sea-Doo GTI 130 2008 года

Спасибо большое!)

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC+03:00
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited
https://www.phpbb.com/