Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха http://gidrik.ru/ |
|
Вопросы по мотору Rotax 951 (947) http://gidrik.ru/viewtopic.php?f=46&t=14202 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Zagray [ 08 окт 2022, 05:00 ] |
Заголовок сообщения: | Вопросы по мотору Rotax 951 (947) |
Создам темку, может кому и пригодится когда. Есть вопрос по выбору прокладки под блок цилиндров. Их есть 3 шт, разная толщина. В мануале нет описания выбора той или иной прокладки. Кто что знает про это? |
Автор: | igor sea-doo [ 08 окт 2022, 07:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопросы по мотору Rotax 951 (947) |
Zagray писал(а): Создам темку, может кому и пригодится когда. Есть вопрос по выбору прокладки под блок цилиндров. Их есть 3 шт, разная толщина. В мануале нет описания выбора той или иной прокладки. Кто что знает про это? их больше чем три.отличаются толщиной(количество отверстий в прокладке).чем больше их,тем толще.ставятся смотря,что делали с мотором.шлифовка плоскости итд. |
Автор: | Zagray [ 08 окт 2022, 09:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопросы по мотору Rotax 951 (947) |
По каталогамих три А из какого расчета? Где та отправная точка |
Автор: | petrycho [ 11 окт 2022, 13:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопросы по мотору Rotax 951 (947) |
Отправная точка это то, на сколько голову шлифовали |
Автор: | bombardier125 [ 12 окт 2022, 12:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопросы по мотору Rotax 951 (947) |
Zagray писал(а): По каталогамих три А из какого расчета? Где та отправная точка Отправная точка количество дырок в старой прокладке. |
Автор: | Zagray [ 12 окт 2022, 15:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопросы по мотору Rotax 951 (947) |
Ок, услышал, для своего варианта ремонта. А допустим если блок цилиндров покупался на авито, а картер свой. Или все куплено на Авито ну или еще где. И нет информации какая прокладка стояла. Как в этом варианте высчитывать какая прокладка должна быть? |
Автор: | red_camel [ 09 ноя 2022, 16:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопросы по мотору Rotax 951 (947) |
По мануалу так: берешь прокладку 0,5 мм (5 дырок) ставишь, далее прокладку под голову новую. Свинчиваешь без локтайта. Через отверстие для свечки опускаешь припой для паяльника проволоку толщиной примерно 2мм (для первого раза/теста можно взять 1мм). заводишь к стенке цилиндра, предварительно подведя поршень почти до мертвой точки немного не доведя до нее. Далее прижимаешь проволоку поршнем к головке и переводишь поршень через мертвую точку. Достаешь проволоку, измеряешь получившуюся приплюснутую часть. По мануалу должно быть от 1.4-1.6мм зазор поршень головка. после первого у Вас скорее всего получится какое-то иное значение. Корректируешь до нужного необходимой толщиной прокладки. Это все изложено в "seadoo-racing-book" стр. 03-14 или через поиск по словам "squish area" а для 947 мотора в основном мануале в самом конце в таблицах значения всех зазоров. Там еще предлагают измерить камеру сгорания, путем заливания через шприц смеси бензина и масла в пропорции 50 на 50, предварительно поставив поршень в ВМТ. Вычесть объем занимаемый свечой 2,25 куб и пересчитать степень сжатия. для 947 - 11.75:1 Мануалы тут - https://seadoomanuals.net/ |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC+03:00 |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited https://www.phpbb.com/ |