Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха
http://gidrik.ru/

Вопросы по мотору Rotax 951 (947)
http://gidrik.ru/viewtopic.php?f=46&t=14202
Страница 1 из 1

Автор:  Zagray [ 08 окт 2022, 05:00 ]
Заголовок сообщения:  Вопросы по мотору Rotax 951 (947)

Создам темку, может кому и пригодится когда.

Есть вопрос по выбору прокладки под блок цилиндров.
Их есть 3 шт, разная толщина. В мануале нет описания выбора той или иной прокладки.

Кто что знает про это?

Автор:  igor sea-doo [ 08 окт 2022, 07:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по мотору Rotax 951 (947)

Zagray писал(а):
Создам темку, может кому и пригодится когда.

Есть вопрос по выбору прокладки под блок цилиндров.
Их есть 3 шт, разная толщина. В мануале нет описания выбора той или иной прокладки.

Кто что знает про это?

их больше чем три.отличаются толщиной(количество отверстий в прокладке).чем больше их,тем толще.ставятся смотря,что делали с мотором.шлифовка плоскости итд.

Автор:  Zagray [ 08 окт 2022, 09:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по мотору Rotax 951 (947)

По каталогамих три
А из какого расчета? Где та отправная точка

Автор:  petrycho [ 11 окт 2022, 13:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по мотору Rotax 951 (947)

Отправная точка это то, на сколько голову шлифовали

Автор:  bombardier125 [ 12 окт 2022, 12:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по мотору Rotax 951 (947)

Zagray писал(а):
По каталогамих три
А из какого расчета? Где та отправная точка

Отправная точка количество дырок в старой прокладке.

Автор:  Zagray [ 12 окт 2022, 15:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по мотору Rotax 951 (947)

Ок, услышал, для своего варианта ремонта.

А допустим если блок цилиндров покупался на авито, а картер свой. Или все куплено на Авито ну или еще где. И нет информации какая прокладка стояла.
Как в этом варианте высчитывать какая прокладка должна быть?

Автор:  red_camel [ 09 ноя 2022, 16:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по мотору Rotax 951 (947)

По мануалу так: берешь прокладку 0,5 мм (5 дырок) ставишь, далее прокладку под голову новую. Свинчиваешь без локтайта. Через отверстие для свечки опускаешь припой для паяльника проволоку толщиной примерно 2мм (для первого раза/теста можно взять 1мм). заводишь к стенке цилиндра, предварительно подведя поршень почти до мертвой точки немного не доведя до нее. Далее прижимаешь проволоку поршнем к головке и переводишь поршень через мертвую точку. Достаешь проволоку, измеряешь получившуюся приплюснутую часть. По мануалу должно быть от 1.4-1.6мм зазор поршень головка. после первого у Вас скорее всего получится какое-то иное значение. Корректируешь до нужного необходимой толщиной прокладки.

Это все изложено в "seadoo-racing-book" стр. 03-14 или через поиск по словам "squish area"
а для 947 мотора в основном мануале в самом конце в таблицах значения всех зазоров.

Там еще предлагают измерить камеру сгорания, путем заливания через шприц смеси бензина и масла в пропорции 50 на 50, предварительно поставив поршень в ВМТ.
Вычесть объем занимаемый свечой 2,25 куб и пересчитать степень сжатия.
для 947 - 11.75:1

Мануалы тут - https://seadoomanuals.net/

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC+03:00
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited
https://www.phpbb.com/