Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 16 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 16 гостей
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей |
Ссылки |
---|
|
Олег23
|
|
Не в сети |
Главный корабельный старшина |
Зарегистрирован: 05 сен 2016, 05:36 Сообщения: 807
Имя: Олег
Техника: Yamaha gp1200R 2000 год
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 15 раз Поблагодарили: 41 раз
|
Смотри, что есть на AliExpress! Фильтр для бензинового насоса Seadoo с трубками RXP RXT GTI GTX WAKE Spark 900 90 130 155 170 215 255 230 260 300 за 4 003,17 ₽ https://sl.aliexpress.ru/p?key=tx6zZfN
|
|
Вернуться к началу |
|
|
BlackSalim
|
|
Не в сети |
Старший мичман |
|
Зарегистрирован: 20 июн 2013, 17:17 Сообщения: 1155
Имя: Салим
Техника: GSX LTD 98,Speedster 150 260,Toyota camry 50
Откуда: Азербайджан,Баку
Благодарил (а): 8 раз Поблагодарили: 38 раз
|
Рамзи писал(а): Всем привет. достал я из бака бензонасос, и увидел что топливный фильтр, который бумажный, совсем никуда не годится. Он впаян в пластик и отдельно не меняется. В продаже тоже его нет, только весь блок насоса целиком. Может кто-то изменял конструкцию и внедрял внешний топливный фильтр? Вычищаешь этот бумажный,выбрасываешь обратку (глушишь). ставишь внешний от ВАГ на 4атм и кайфуёшь.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Рамзи
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 02 мар 2020, 17:37 Сообщения: 227
Имя: Роман
Техника: GTX155 2007 -> RXP255 2008
Откуда: Самара
Благодарил (а): 20 раз Поблагодарили: 29 раз
|
BlackSalim писал(а): Рамзи писал(а): Всем привет. достал я из бака бензонасос, и увидел что топливный фильтр, который бумажный, совсем никуда не годится. Он впаян в пластик и отдельно не меняется. В продаже тоже его нет, только весь блок насоса целиком. Может кто-то изменял конструкцию и внедрял внешний топливный фильтр? Вычищаешь этот бумажный,выбрасываешь обратку (глушишь). ставишь внешний от ВАГ на 4атм и кайфуёшь. смотрел на эту конструкцию, и не понимал зачем там обратка... а как найти фильтр от вага именно на 4атм?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
BlackSalim
|
|
Не в сети |
Старший мичман |
|
Зарегистрирован: 20 июн 2013, 17:17 Сообщения: 1155
Имя: Салим
Техника: GSX LTD 98,Speedster 150 260,Toyota camry 50
Откуда: Азербайджан,Баку
Благодарил (а): 8 раз Поблагодарили: 38 раз
|
Рамзи писал(а): BlackSalim писал(а): Рамзи писал(а): Всем привет. достал я из бака бензонасос, и увидел что топливный фильтр, который бумажный, совсем никуда не годится. Он впаян в пластик и отдельно не меняется. В продаже тоже его нет, только весь блок насоса целиком. Может кто-то изменял конструкцию и внедрял внешний топливный фильтр? Вычищаешь этот бумажный,выбрасываешь обратку (глушишь). ставишь внешний от ВАГ на 4атм и кайфуёшь. смотрел на эту конструкцию, и не понимал зачем там обратка... а как найти фильтр от вага именно на 4атм? Они везде есть. Атмосферные 1,6 (поло,фабия и т.д.). Там прям на фильтре выбито 4 атм
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Рамзи
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 02 мар 2020, 17:37 Сообщения: 227
Имя: Роман
Техника: GTX155 2007 -> RXP255 2008
Откуда: Самара
Благодарил (а): 20 раз Поблагодарили: 29 раз
|
BlackSalim писал(а): Рамзи писал(а): BlackSalim писал(а): Вычищаешь этот бумажный,выбрасываешь обратку (глушишь). ставишь внешний от ВАГ на 4атм и кайфуёшь. смотрел на эту конструкцию, и не понимал зачем там обратка... а как найти фильтр от вага именно на 4атм? Они везде есть. Атмосферные 1,6 (поло,фабия и т.д.). Там прям на фильтре выбито 4 атм правильно ли я понимаю: в родном фильтре обратку глушу, чтоб не сливалось. ставлю внешний ваговский фильтр и его обратку подключаю в обратку с рампы?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
BlackSalim
|
|
Не в сети |
Старший мичман |
|
Зарегистрирован: 20 июн 2013, 17:17 Сообщения: 1155
Имя: Салим
Техника: GSX LTD 98,Speedster 150 260,Toyota camry 50
Откуда: Азербайджан,Баку
Благодарил (а): 8 раз Поблагодарили: 38 раз
|
Рамзи писал(а): BlackSalim писал(а): Рамзи писал(а): смотрел на эту конструкцию, и не понимал зачем там обратка...
а как найти фильтр от вага именно на 4атм?
Они везде есть. Атмосферные 1,6 (поло,фабия и т.д.). Там прям на фильтре выбито 4 атм правильно ли я понимаю: в родном фильтре обратку глушу, чтоб не сливалось. ставлю внешний ваговский фильтр и его обратку подключаю в обратку с рампы? Родной глушишь. Врезаешь новый фильтр в магистраль между баком и рампой, а обратку в бак через топливный модуль или патрубок заливной
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|