Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха http://gidrik.ru/ |
|
Ямаха VX 700 как снять деталь с вала http://gidrik.ru/viewtopic.php?f=46&t=14602 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Александр Сазон [ 07 янв 2024, 20:36 ] |
Заголовок сообщения: | Ямаха VX 700 как снять деталь с вала |
Как снять шкиф с коленвала который на импеллер идет |
Автор: | Anatoliy11 [ 07 янв 2024, 21:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ямаха VX 700 как снять деталь с вала |
Мотор разобран? |
Автор: | Александр Сазон [ 08 янв 2024, 13:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ямаха VX 700 как снять деталь с вала |
Мотор разобран,вал на столе ,сказали что откручиваеться флянец,сейчас думаю как грамотно открутить |
Автор: | Александр Сазон [ 08 янв 2024, 13:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ямаха VX 700 как снять деталь с вала |
Подскажите пожалуйста |
Автор: | Anatoliy11 [ 08 янв 2024, 17:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ямаха VX 700 как снять деталь с вала |
Понял. |
Автор: | Anatoliy11 [ 08 янв 2024, 17:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ямаха VX 700 как снять деталь с вала |
Anatoliy11 писал(а): Зажмите ровно в за две щеки в большие слесарные тиски, нагрейте + - 100°(полу муфта на красном фиксаторе резьбы). Откручиваем по часовой стрелки.
У меня получается монтировкой за фиксаторы замка гасительного демпфера! И ещё, с обратной внутренней стороны полумуфты стоит резиновое кольцо - грейте без фанатизма. А если совсем правильно то, купите или изготовьте спец ключ под пять упоров. Удачи! |
Автор: | Александр Сазон [ 08 янв 2024, 18:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ямаха VX 700 как снять деталь с вала |
За две щеки которые крайние коленвала??? Или одного шатуна??по часовой или против часовой все токи!?? |
Автор: | Anatoliy11 [ 08 янв 2024, 20:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ямаха VX 700 как снять деталь с вала |
Заднего цилиндра щёки колена по ходу движения лодки. Правое вращение коленвала двигателя, привод на одной осевой - думайте какая резьба что-бы на ходу не раскручивалась. |
Автор: | Александр Сазон [ 09 янв 2024, 18:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ямаха VX 700 как снять деталь с вала |
Напишите пожалуйста номер телефона, позвоню вам ,спрошу что да как |
Автор: | Александр Сазон [ 09 янв 2024, 22:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ямаха VX 700 как снять деталь с вала |
Вобщем,скрутил я этот флянец!!! Сижу смотрю на вал и ни хера понять не могу ,на сальнике написано внутренний диаметр 36,а сам вал где бегает подшипник 34.5!!! Почесал репу,позвонил Игорю в Краснодар,он говорит втулка должна стоять!! Я говорю ее нет,он говорит не может быть!!!Потом ,я думаю должно быть кольцо резиновое ,а его не было,и вот же,втулка с КВ провалилась в этот флянец!!! Теперь знатоки вопрос ,на какой хер в этом флянце проточка ровно под втулку ???? |
Автор: | Александр Сазон [ 09 янв 2024, 22:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ямаха VX 700 как снять деталь с вала |
Понятно ,что уплотнительное кольцо забыли поставить,но зачем там такое углубление??А И ФЛЯНЕЦ ОТКРУЧИВАЕТСЯ НА ЛЕВО,ОБЫЧНАЯ РЕЗЬБА!!! |
Автор: | Александр Сазон [ 09 янв 2024, 22:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ямаха VX 700 как снять деталь с вала |
Понятно ,что уплотнительное кольцо забыли поставить,но зачем там такое углубление??А И ФЛЯНЕЦ ОТКРУЧИВАЕТСЯ НА ЛЕВО,ОБЫЧНАЯ РЕЗЬБА!!! |
Автор: | Александр Сазон [ 09 янв 2024, 22:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ямаха VX 700 как снять деталь с вала |
И ещё вопрос ,втулка эта садиться на горячую или спокойно одевается и все??? |
Автор: | Александр Сазон [ 11 янв 2024, 07:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ямаха VX 700 как снять деталь с вала |
Ребята!!! Помогите пожалуйста |
Автор: | Anatoliy11 [ 11 янв 2024, 11:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ямаха VX 700 как снять деталь с вала |
Всё верно обычная(правая) резьба, просто у каждого свой взгляд на двигатель! Ориентир вращение коленвала, прямой привод валов! Втулка практически с нулевым натягом, чуток в минус. Садится - снимается с небольшим подогревом легко. Пользуйтесь строительным феном открытый огонь прослабит её))! Да, наружный диаметр больше посадочного... На шейке коленвала под подшипник! Резиновое кольцо на полумуфте предохраняет, как втулку от попадания воды и подсоса воздуха под неё следовательно и во внутрь двигателя + резьбы в полумуфте. Цель этой втулки хз., как износная деталь выработки сальникам под сомнением с перед её нет сальник работает по шейки колена. Могу предположить что, длинная шейка и так как подшипники садятся то-же с подогревом - не было непредвиденного прихвата задира на поверхности в месте работы сальников. Но это моё сугубо личное мнение)))! Где у вас проточка и куда что проваливается не понятно. Делайте фото с описанием и выкладывайте в теме, так будет понятнее всем! Звонить мне думаю не стоит по некоторым соображениям, тем более за советом - человеку свойственно ошибаться а так всей толпой что-то и решится! |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC+03:00 |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited https://www.phpbb.com/ |