Текущее время: 01 июл 2024, 10:54

Часовой пояс: UTC+03:00


 Меню

 Реклама

 Активные участники
Имя пользователя Сообщения
igor sea-doo 6364
fim-92 5218
Raider 4480
grigoryan 3446
Andman 3381

 Часы

 Поиск


Расширенный поиск

 Ссылка на наш сайт
Если хотите разместить ссылку на Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха, используйте этот HTML-код:


 Кто сейчас на конференции
Всего 39 посетителей :: 1 зарегистрированный, 0 скрытых и 38 гостей

Сейчас этот форум просматривают: Андрей68 и 38 гостей

 Ссылки
 www.nakley-ka.ru - мы делаем наклейки
 www.Relax-boat.ru - Ваш отдых на воде



Начать новую тему  Ответить на тему  [ 13 сообщений ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 26 май 2024, 21:15 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 17 июн 2023, 09:18
Сообщения: 11
Имя: Олег
Техника: BRP GSX Rotax 787RFI
Откуда: г. Брянск
Благодарил (а): 3 раза
Всем доброго времени суток! Прошу подсказать, уже замучался, brp gsx 787rfi:
В октябре прошлого года, гидр законсервировал, работал просто идеально! Систему охлаждения пролил тосолом, в цилиндры залил масло и т.д. две недели назад решил расконсервировать, и поехать покататься! Подключил заряженный аккумулятор, залил грамм по 50 масла в цилиндр, прокрутил без свечей, чтобы выгнать все из цилиндра, поставил новые свечи. Нажимаю на кнопку чтобы завести-он сделал пол оборота, и больше не может прокрутить двс! Думал стартер, заказал новый стартер, поменял-ничего не изменилось! Купил новый аккум-тоже ничего! Проверил все провода силовые, тоже все в норме! Слил старый бенз, заправил бак нового, слил старое масло, залил тоже новое! Если свечи выкрутить, двс маслает как бешенный, масло с бензином из цилиндра вылетает аж по руке бьёт! Только стоит вкрутить свечи-стартер не может и пол оборота сделать! Снял водомёт, попробовал ключом за вал прокрутить-без свечей легко, свечки вкручиваю-не могу провернуть, чувствуется что как будто пружинит вал! Уже не знаю что делать!


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 26 май 2024, 22:19 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2015, 10:53
Сообщения: 6364
Имя: igor
Техника: ветерок 12
Откуда: Krasnodar city
Благодарил (а): 104 раза
Поблагодарили: 168 раз
Oleg32 писал(а):
Всем доброго времени суток! Прошу подсказать, уже замучался, brp gsx 787rfi:
В октябре прошлого года, гидр законсервировал, работал просто идеально! Систему охлаждения пролил тосолом, в цилиндры залил масло и т.д. две недели назад решил расконсервировать, и поехать покататься! Подключил заряженный аккумулятор, залил грамм по 50 масла в цилиндр, прокрутил без свечей, чтобы выгнать все из цилиндра, поставил новые свечи. Нажимаю на кнопку чтобы завести-он сделал пол оборота, и больше не может прокрутить двс! Думал стартер, заказал новый стартер, поменял-ничего не изменилось! Купил новый аккум-тоже ничего! Проверил все провода силовые, тоже все в норме! Слил старый бенз, заправил бак нового, слил старое масло, залил тоже новое! Если свечи выкрутить, двс маслает как бешенный, масло с бензином из цилиндра вылетает аж по руке бьёт! Только стоит вкрутить свечи-стартер не может и пол оборота сделать! Снял водомёт, попробовал ключом за вал прокрутить-без свечей легко, свечки вкручиваю-не могу провернуть, чувствуется что как будто пружинит вал! Уже не знаю что делать!

а точно смесь выкидывает?или может масло только?и не уходит ли масло из бачка в мотор?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 26 май 2024, 22:28 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 17 июн 2023, 09:18
Сообщения: 11
Имя: Олег
Техника: BRP GSX Rotax 787RFI
Откуда: г. Брянск
Благодарил (а): 3 раза
igor sea-doo писал(а):
Oleg32 писал(а):
Всем доброго времени суток! Прошу подсказать, уже замучался, brp gsx 787rfi:
В октябре прошлого года, гидр законсервировал, работал просто идеально! Систему охлаждения пролил тосолом, в цилиндры залил масло и т.д. две недели назад решил расконсервировать, и поехать покататься! Подключил заряженный аккумулятор, залил грамм по 50 масла в цилиндр, прокрутил без свечей, чтобы выгнать все из цилиндра, поставил новые свечи. Нажимаю на кнопку чтобы завести-он сделал пол оборота, и больше не может прокрутить двс! Думал стартер, заказал новый стартер, поменял-ничего не изменилось! Купил новый аккум-тоже ничего! Проверил все провода силовые, тоже все в норме! Слил старый бенз, заправил бак нового, слил старое масло, залил тоже новое! Если свечи выкрутить, двс маслает как бешенный, масло с бензином из цилиндра вылетает аж по руке бьёт! Только стоит вкрутить свечи-стартер не может и пол оборота сделать! Снял водомёт, попробовал ключом за вал прокрутить-без свечей легко, свечки вкручиваю-не могу провернуть, чувствуется что как будто пружинит вал! Уже не знаю что делать!

а точно смесь выкидывает?или может масло только?и не уходит ли масло из бачка в мотор?

Вроде как смесь, т.к. попробовал отключить бензонасос, вылетать стало в разы меньше(только масло), а вот насчёт уходит ли в мотор не знаю, как это проверить? Но после зимы уровень не изменился, залил нового масла полный бачок, завтра посмотрю ушёл ли.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 27 май 2024, 10:50 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 17 июн 2023, 09:18
Сообщения: 11
Имя: Олег
Техника: BRP GSX Rotax 787RFI
Откуда: г. Брянск
Благодарил (а): 3 раза
igor sea-doo писал(а):
Oleg32 писал(а):
Всем доброго времени суток! Прошу подсказать, уже замучался, brp gsx 787rfi:
В октябре прошлого года, гидр законсервировал, работал просто идеально! Систему охлаждения пролил тосолом, в цилиндры залил масло и т.д. две недели назад решил расконсервировать, и поехать покататься! Подключил заряженный аккумулятор, залил грамм по 50 масла в цилиндр, прокрутил без свечей, чтобы выгнать все из цилиндра, поставил новые свечи. Нажимаю на кнопку чтобы завести-он сделал пол оборота, и больше не может прокрутить двс! Думал стартер, заказал новый стартер, поменял-ничего не изменилось! Купил новый аккум-тоже ничего! Проверил все провода силовые, тоже все в норме! Слил старый бенз, заправил бак нового, слил старое масло, залил тоже новое! Если свечи выкрутить, двс маслает как бешенный, масло с бензином из цилиндра вылетает аж по руке бьёт! Только стоит вкрутить свечи-стартер не может и пол оборота сделать! Снял водомёт, попробовал ключом за вал прокрутить-без свечей легко, свечки вкручиваю-не могу провернуть, чувствуется что как будто пружинит вал! Уже не знаю что делать!

а точно смесь выкидывает?или может масло только?и не уходит ли масло из бачка в мотор?

Посмотрел, не ушло ничего, тут предположение сказал человек, который ремонтом занимается мототехники- он спросил как я законсервировал, я ему сказал что масло 2t в цилиндры залил, он сказал что так делать нельзя, спец консервантом это делается! Сказал что надо попробовать заливать в цилиндры бензин, и по чуть-чуть крутить, чтобы масло это все смыло! У меня вопрос, куда делось масло которое я в цилиндры лил? Я так понимаю в картер? Если я сейчас буду лить бензин в цилиндры, он я так понимаю тоже в картер попадёт? А из картера куда?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 27 май 2024, 10:59 
Не в сети
Старший лейтенант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июл 2012, 12:09
Сообщения: 1656
Имя: Aleksei
Техника: Yamaha SJ 760.
Откуда: Пенза
Поблагодарили: 34 раза
Цитата:
А из картера куда?
через продувочные окна в цилиндр. Сколько масла заливал при консервации? Когда крутишь без свечей все что находится в картере там и остаётся. Как выгнать , легко, вместо свечи зажимаешь пальцем отверстие и крутишь стартером. Получается когда поршень идёт вниз будет разрежение и смесь из картера будет через окна переходить в зону сжатия и кода будет сжатие по палец будет откидывать и смесь будет вылетать, так продуешь цилиндры. Стараться сильно зажимать не надо.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 27 май 2024, 12:01 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 17 июн 2023, 09:18
Сообщения: 11
Имя: Олег
Техника: BRP GSX Rotax 787RFI
Откуда: г. Брянск
Благодарил (а): 3 раза
koks писал(а):
Цитата:
А из картера куда?
через продувочные окна в цилиндр. Сколько масла заливал при консервации?

Масла залил грамм 300-400


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 27 май 2024, 19:04 
Не в сети
Старший лейтенант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июл 2012, 12:09
Сообщения: 1656
Имя: Aleksei
Техника: Yamaha SJ 760.
Откуда: Пенза
Поблагодарили: 34 раза
Oleg32 писал(а):
koks писал(а):
Цитата:
А из картера куда?
через продувочные окна в цилиндр. Сколько масла заливал при консервации?

Масла залил грамм 300-400
Переборщил, выгоняй как написал выше. И хорошо что он не завелся, точно гидроудар получился бы.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 28 май 2024, 00:37 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 17 июн 2023, 09:18
Сообщения: 11
Имя: Олег
Техника: BRP GSX Rotax 787RFI
Откуда: г. Брянск
Благодарил (а): 3 раза
koks писал(а):
Oleg32 писал(а):
koks писал(а):
через продувочные окна в цилиндр. Сколько масла заливал при консервации?

Масла залил грамм 300-400
Переборщил, выгоняй как написал выше. И хорошо что он не завелся, точно гидроудар получился бы.

Сегодня часа 2-3 гоняли движок, форсунки с бензонасосом отключил, трубку с маслобака пережал(которая на маслофорсунки идет), которая на золотниковый клапан идет не зажимал. Крутили как вы подсказали, масла вылетело много конечно! пробовали заводить, чуть-чуть схватывает, буквально 2-3 вспышки и глохнет - свечи все в масле! Завтра опять будем эту процедуру проводить, сегодня уже аккум ушатали


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 28 май 2024, 20:58 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 17 июн 2023, 09:18
Сообщения: 11
Имя: Олег
Техника: BRP GSX Rotax 787RFI
Откуда: г. Брянск
Благодарил (а): 3 раза
koks писал(а):
Oleg32 писал(а):
koks писал(а):
через продувочные окна в цилиндр. Сколько масла заливал при консервации?

Масла залил грамм 300-400
Переборщил, выгоняй как написал выше. И хорошо что он не завелся, точно гидроудар получился бы.

В общем сегодня победил его всё таки! Что было сделано: открутил заливную пробку балансирного вала, я так понял что у меня он смазывается общим маслом с поддона, задрал нос гидра прямо на телеге, и выкачал масло шприцом грамм 200! Второй цилиндр перестало закидывать маслом! Первый цилиндр еще раз 5 прогнал с бензином и затыкая пальцем, пока и там все не вышло! Свечи прокалил, вкрутил, и наконец-то он завёлся!!! Правда дыма было столько, что выход из гаража не сразу нашёл :D 10 секунд он проработал, и я его заглушил! Буду ставить водомёт обратно, и на воду! Спасибо большое за помощь, без вас бы не разобрался!


Вложения:
Комментарий к файлу: Дымовая завеса
IMG_0376.jpeg
IMG_0376.jpeg [ 1.78 МБ | 577 просмотров ]
Комментарий к файлу: Вот столько вытянул с заглушки балансирного вала
IMG_0375.jpeg
IMG_0375.jpeg [ 1.73 МБ | 577 просмотров ]
Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 15 июн 2024, 09:52 
Не в сети
Старший лейтенант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июл 2012, 12:09
Сообщения: 1656
Имя: Aleksei
Техника: Yamaha SJ 760.
Откуда: Пенза
Поблагодарили: 34 раза
В балансир по мануалу идет 30 мл. Из картера как то попало похоже. Посмотри в балансир есть там масло если нет добавь. Не смазывается он общим маслом.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 27 июн 2024, 08:18 
Не в сети
Водоплавающий

Зарегистрирован: 27 июн 2024, 08:12
Сообщения: 1
Имя: Евгений
Техника: sea doo xp 1996
Здравствуйте. У меня такая же проблема возникла, пока ни чего не получается. Подскажите где искать заливную пробку балансирного вала? (двигатель Ротакс 787).
Без свечей крутит как ошпаренный, со свечами пол оборота.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 29 июн 2024, 06:00 
Не в сети
Вице-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 фев 2016, 21:13
Сообщения: 3014
Имя: Пётр
Техника: Sunbird Saturn-170.
Chevrolet Epica.
Sea-Doo RX DI
ПЛМ Салют-Э.
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 122 раза
На rfi всегда проблема с сальниками на колене, снимайте мотор, снимайте картер, промазывайте герметиком сальники и собирайте, несколько моторов так сделали, полет отличный

_________________
Опыт, как и половое бессилие, приходит с годами.
_____________________________________________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 29 июн 2024, 21:01 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 17 июн 2023, 09:18
Сообщения: 11
Имя: Олег
Техника: BRP GSX Rotax 787RFI
Откуда: г. Брянск
Благодарил (а): 3 раза
жёлтый гидрик писал(а):
Здравствуйте. У меня такая же проблема возникла, пока ни чего не получается. Подскажите где искать заливную пробку балансирного вала? (двигатель Ротакс 787).
Без свечей крутит как ошпаренный, со свечами пол оборота.

Пробка заливная находится со стороны шильдика на двигателе, сверху она хорошо видна! А вот сливную пробку на ощупь только найти, она чуть ниже заливной, с торца, когда сливную Открутите, нос гидра задрать, чтобы все слилось! Потом в заливное обязательно залить 30мл масла sae30 (я залил моторное масло 5w30) На картинке красной стрелкой заливная пробка, она пластиковая, синей стрелкой сливная пробка, она под шестигранник!


Вложения:
IMG_0549.jpeg
IMG_0549.jpeg [ 402.89 КБ | 95 просмотров ]
Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 13 сообщений ] 

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Андрей68 и 38 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Advertisements by Advertisement Management

Яндекс.Метрика Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB / PW