Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха
http://gidrik.ru/

Корпус до 2010г и после
http://gidrik.ru/viewtopic.php?f=46&t=14755
Страница 1 из 1

Автор:  А71 [ 25 сен 2024, 21:06 ]
Заголовок сообщения:  Корпус до 2010г и после

Приветствую всех участников! Подскажите хочу купить гидроцикл rxt 215 -255 сил, интересует у модели с 2009 года в новом корпусе, такой же крепкий как и у моделей старых с 2005 года до 2009, или такой же как у sparkа? И ещё модель которая с rxt 255 ir первая пошла в 2009 году в новом корпусе с пневмоподвеской проблемная или нет? Благодарен за любую информацию

Автор:  Рамзи [ 26 сен 2024, 06:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Корпус до 2010г и после

А71 писал(а):
Приветствую всех участников! Подскажите хочу купить гидроцикл rxt 215 -255 сил, интересует у модели с 2009 года в новом корпусе, такой же крепкий как и у моделей старых с 2005 года до 2009, или такой же как у sparkа? И ещё модель которая с rxt 255 ir первая пошла в 2009 году в новом корпусе с пневмоподвеской проблемная или нет? Благодарен за любую информацию


вроде эти "непрочные" корпуса пошли как раз со спарков, старые гидрики еще со старыми корпусами.

на пневмоподвеску многие ругаются, говорят ненадежная и дорогая штука

Автор:  А71 [ 26 сен 2024, 10:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Корпус до 2010г и после

Пневмо подвеску можно как-то бюджетно поченить, отключить или на что то заменить, как например на квадроциклах brp ставят обычные амортизаторы с пружинами, тут такое возможно

Автор:  А71 [ 26 сен 2024, 18:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Корпус до 2010г и после

Кто нибудь реально чинил или были проблемы с пневмо- гидро подвеской на данных гидроциклах Brp, перечитал кучу информации, кроме страшилок не одной реальной поломки и обсуждений ремонта , только у кого-то на соревнованиях какой-то кронштейн сломался, реально есть кто , что менял или обслуживал, амортизатор судя по артикулу задний стоит от5-7 т.р. -считаю, что копейки, почему-то здесь есть одно обсуждение от 2018 года и на снегоходном форуме только пугают людей, что дорого и т. д., но никто ничего реально не пишет, думаю наверное все-таки всё нормально, т. к. если бы было что-то не то, уже бы обсуждали на каждой странице, как постоянно обсуждают проблемы гидроцикла bro 3d ( был такой, постоянные были проблемы)!!!
Пожалуйста, если есть реальные опыт и решение проблем с пневмоподвеской отпишитесь, буду благодарен, завтра забирать гидроцикл!

Автор:  Олег23 [ 27 сен 2024, 04:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Корпус до 2010г и после

А71 писал(а):
Кто нибудь реально чинил или были проблемы с пневмо- гидро подвеской на данных гидроциклах Brp, перечитал кучу информации, кроме страшилок не одной реальной поломки и обсуждений ремонта , только у кого-то на соревнованиях какой-то кронштейн сломался, реально есть кто , что менял или обслуживал, амортизатор судя по артикулу задний стоит от5-7 т.р. -считаю, что копейки, почему-то здесь есть одно обсуждение от 2018 года и на снегоходном форуме только пугают людей, что дорого и т. д., но никто ничего реально не пишет, думаю наверное все-таки всё нормально, т. к. если бы было что-то не то, уже бы обсуждали на каждой странице, как постоянно обсуждают проблемы гидроцикла bro 3d ( был такой, постоянные были проблемы)!!!
Пожалуйста, если есть реальные опыт и решение проблем с пневмоподвеской отпишитесь, буду благодарен, завтра забирать гидроцикл!


Я так понял проблема не в пневме, а в том что изза нее нет доступа к мотору и что много нужно разбирать .

Автор:  BlackSalim [ 17 окт 2024, 11:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Корпус до 2010г и после

Проблемы с самой гидроподвеской очень редкие (причём у нас море солёное). Верно указали, не практично сос стороны обслуживания. Но эти гидриги более комфортны. Есть клиенты которые правильно обслуживают и до сих пор кайфуют)

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC+03:00
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited
https://www.phpbb.com/