Текущее время: 12 дек 2024, 09:40

Часовой пояс: UTC+03:00


 Меню

 Реклама

 Активные участники
Имя пользователя Сообщения
igor sea-doo 6370
fim-92 5218
Raider 4488
grigoryan 3446
Andman 3381

 Часы

 Поиск


Расширенный поиск

 Ссылка на наш сайт
Если хотите разместить ссылку на Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха, используйте этот HTML-код:


 Кто сейчас на конференции
Всего 6 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 6 гостей

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей

 Ссылки
 www.nakley-ka.ru - мы делаем наклейки
 www.Relax-boat.ru - Ваш отдых на воде



Начать новую тему  Ответить на тему  [ 6 сообщений ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Корпус до 2010г и после
СообщениеДобавлено: 25 сен 2024, 21:06 
Не в сети
Водоплавающий

Зарегистрирован: 25 сен 2024, 20:55
Сообщения: 3
Имя: Альберт
Техника: В поисках
Приветствую всех участников! Подскажите хочу купить гидроцикл rxt 215 -255 сил, интересует у модели с 2009 года в новом корпусе, такой же крепкий как и у моделей старых с 2005 года до 2009, или такой же как у sparkа? И ещё модель которая с rxt 255 ir первая пошла в 2009 году в новом корпусе с пневмоподвеской проблемная или нет? Благодарен за любую информацию


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Корпус до 2010г и после
СообщениеДобавлено: 26 сен 2024, 06:46 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 мар 2020, 17:37
Сообщения: 227
Имя: Роман
Техника: GTX155 2007 -> RXP255 2008
Откуда: Самара
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 29 раз
А71 писал(а):
Приветствую всех участников! Подскажите хочу купить гидроцикл rxt 215 -255 сил, интересует у модели с 2009 года в новом корпусе, такой же крепкий как и у моделей старых с 2005 года до 2009, или такой же как у sparkа? И ещё модель которая с rxt 255 ir первая пошла в 2009 году в новом корпусе с пневмоподвеской проблемная или нет? Благодарен за любую информацию


вроде эти "непрочные" корпуса пошли как раз со спарков, старые гидрики еще со старыми корпусами.

на пневмоподвеску многие ругаются, говорят ненадежная и дорогая штука


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Корпус до 2010г и после
СообщениеДобавлено: 26 сен 2024, 10:34 
Не в сети
Водоплавающий

Зарегистрирован: 25 сен 2024, 20:55
Сообщения: 3
Имя: Альберт
Техника: В поисках
Пневмо подвеску можно как-то бюджетно поченить, отключить или на что то заменить, как например на квадроциклах brp ставят обычные амортизаторы с пружинами, тут такое возможно


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Корпус до 2010г и после
СообщениеДобавлено: 26 сен 2024, 18:49 
Не в сети
Водоплавающий

Зарегистрирован: 25 сен 2024, 20:55
Сообщения: 3
Имя: Альберт
Техника: В поисках
Кто нибудь реально чинил или были проблемы с пневмо- гидро подвеской на данных гидроциклах Brp, перечитал кучу информации, кроме страшилок не одной реальной поломки и обсуждений ремонта , только у кого-то на соревнованиях какой-то кронштейн сломался, реально есть кто , что менял или обслуживал, амортизатор судя по артикулу задний стоит от5-7 т.р. -считаю, что копейки, почему-то здесь есть одно обсуждение от 2018 года и на снегоходном форуме только пугают людей, что дорого и т. д., но никто ничего реально не пишет, думаю наверное все-таки всё нормально, т. к. если бы было что-то не то, уже бы обсуждали на каждой странице, как постоянно обсуждают проблемы гидроцикла bro 3d ( был такой, постоянные были проблемы)!!!
Пожалуйста, если есть реальные опыт и решение проблем с пневмоподвеской отпишитесь, буду благодарен, завтра забирать гидроцикл!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Корпус до 2010г и после
СообщениеДобавлено: 27 сен 2024, 04:04 
Не в сети
Главный корабельный старшина

Зарегистрирован: 05 сен 2016, 05:36
Сообщения: 807
Имя: Олег
Техника: Yamaha gp1200R 2000 год
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 41 раз
А71 писал(а):
Кто нибудь реально чинил или были проблемы с пневмо- гидро подвеской на данных гидроциклах Brp, перечитал кучу информации, кроме страшилок не одной реальной поломки и обсуждений ремонта , только у кого-то на соревнованиях какой-то кронштейн сломался, реально есть кто , что менял или обслуживал, амортизатор судя по артикулу задний стоит от5-7 т.р. -считаю, что копейки, почему-то здесь есть одно обсуждение от 2018 года и на снегоходном форуме только пугают людей, что дорого и т. д., но никто ничего реально не пишет, думаю наверное все-таки всё нормально, т. к. если бы было что-то не то, уже бы обсуждали на каждой странице, как постоянно обсуждают проблемы гидроцикла bro 3d ( был такой, постоянные были проблемы)!!!
Пожалуйста, если есть реальные опыт и решение проблем с пневмоподвеской отпишитесь, буду благодарен, завтра забирать гидроцикл!


Я так понял проблема не в пневме, а в том что изза нее нет доступа к мотору и что много нужно разбирать .


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Корпус до 2010г и после
СообщениеДобавлено: 17 окт 2024, 11:31 
Не в сети
Старший мичман
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 июн 2013, 17:17
Сообщения: 1158
Имя: Салим
Техника: GSX LTD 98,Speedster 150 260,Toyota camry 50
Откуда: Азербайджан,Баку
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 39 раз
Проблемы с самой гидроподвеской очень редкие (причём у нас море солёное). Верно указали, не практично сос стороны обслуживания. Но эти гидриги более комфортны. Есть клиенты которые правильно обслуживают и до сих пор кайфуют)


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 6 сообщений ] 

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Advertisements by Advertisement Management

Яндекс.Метрика Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB / PW