Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 5 посетителей :: 1 зарегистрированный, 0 скрытых и 4 гостя
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 4 гостя |
Ссылки |
---|
|
Автор |
Сообщение |
luskus
|
|
Зарегистрирован: 15 июн 2019, 09:29 Сообщения: 31
Имя: Сергей
Техника: gtx-130 2000u
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 2 раза
|
Лето прошло я так и не реанимировал гидрик GTX 130 карбовый, трабл такой на воде более 5300 не крутит двигатель, с карба снимаешь крышку 5700 крутит, на суше воду подключаешь 7200 спокойно .двигатель вскрыли отпрессовали все нормально компрессия 8 очков. куда дальше копать мастеровые не знают.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
AndreySH
|
|
Зарегистрирован: 22 июл 2019, 02:42 Сообщения: 19
Имя: Андрей
Техника: BRP GTX'99 947 carb
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 2 раза
|
А он всегда на воде так крутил? или сначала было все нормально и крутил положенные 7тыс, а потом стал 5300-5700 максимум? Может винт там уже кто то раньше поставил сильно тяжелый для него? Вот и крутит на суше без нагрузки 7тыс
RAVE клапана, скорее всего, вы уже проверили, если даже мотор вскрывали.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
luskus
|
|
Зарегистрирован: 15 июн 2019, 09:29 Сообщения: 31
Имя: Сергей
Техника: gtx-130 2000u
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 2 раза
|
привет я такой купил гидрик завели в компресию померили и я его забрал
|
|
Вернуться к началу |
|
|
luskus
|
|
Зарегистрирован: 15 июн 2019, 09:29 Сообщения: 31
Имя: Сергей
Техника: gtx-130 2000u
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 2 раза
|
на глушителе заменил соединение оно было ссужено .рев клапана поменял крышку и также сам датчик.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
AndreySH
|
|
Зарегистрирован: 22 июл 2019, 02:42 Сообщения: 19
Имя: Андрей
Техника: BRP GTX'99 947 carb
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 2 раза
|
В сколько максимальная скорость по GPS когда 5700 крутит? Еще можно попробовать без сидушек прокатиться. Может выхлоп сечет где то в корпус и задыхается мотор. Или на входе в ватербокс, бывает, подрывается соединение(между 2 частью выхлоного коллектора и ватербоксом есть прямое соединение патрубок 12см на 2 хомутах).
|
|
Вернуться к началу |
|
|
luskus
|
|
Зарегистрирован: 15 июн 2019, 09:29 Сообщения: 31
Имя: Сергей
Техника: gtx-130 2000u
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 2 раза
|
без сидения ездил также все.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
luskus
|
|
Зарегистрирован: 15 июн 2019, 09:29 Сообщения: 31
Имя: Сергей
Техника: gtx-130 2000u
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 2 раза
|
я про это соединение писал заменил его.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
AndreySH
|
|
Зарегистрирован: 22 июл 2019, 02:42 Сообщения: 19
Имя: Андрей
Техника: BRP GTX'99 947 carb
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 2 раза
|
Импеллер нужно еще посмотреть. Может вообще с другим шагом стоит. Или погнутый.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
luskus
|
|
Зарегистрирован: 15 июн 2019, 09:29 Сообщения: 31
Имя: Сергей
Техника: gtx-130 2000u
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 2 раза
|
я на работе его протачивал под кольцо не гнутый смотрели а вот шаг не помню
|
|
Вернуться к началу |
|
|
AndreySH
|
|
Зарегистрирован: 22 июл 2019, 02:42 Сообщения: 19
Имя: Андрей
Техника: BRP GTX'99 947 carb
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 2 раза
|
А кольцо оригинал или тоже вытачивалось? Импеллер наплавлялся, а потом точился? нужно замерить итоговый внешний диаметр винта. Если больше нового оригинала, то не будет крутить все обороты. При чем там может быть увеличение совсем небольшое и уже не хватит мощности двигателя.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
luskus
|
|
Зарегистрирован: 15 июн 2019, 09:29 Сообщения: 31
Имя: Сергей
Техника: gtx-130 2000u
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 2 раза
|
Интересная версия. На следующий неделю разберу все промерю и отпишусь.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
BlackSalim
|
|
Не в сети |
Старший мичман |
|
Зарегистрирован: 20 июн 2013, 17:17 Сообщения: 1158
Имя: Салим
Техника: GSX LTD 98,Speedster 150 260,Toyota camry 50
Откуда: Азербайджан,Баку
Благодарил (а): 8 раз Поблагодарили: 39 раз
|
Сделай отверстие в крышке рейв клапанов, посмотри открываются ли? Попробуй перекрыть обратку топлива, посмотри как повлияет на поведение гидрика
|
|
Вернуться к началу |
|
|
luskus
|
|
Зарегистрирован: 15 июн 2019, 09:29 Сообщения: 31
Имя: Сергей
Техника: gtx-130 2000u
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 2 раза
|
спасибо .попробую позже отпишусь.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
luskus
|
|
Зарегистрирован: 15 июн 2019, 09:29 Сообщения: 31
Имя: Сергей
Техника: gtx-130 2000u
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 2 раза
|
кольцо импиллера внутренний размер 155,8-156 мм.не равномерный износ винт завтра поставлю в станок и тоже промерю.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 4 гостя |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|