Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха http://gidrik.ru/ |
|
Неисправности XP ltd. Rotax 951 http://gidrik.ru/viewtopic.php?f=46&t=2306 |
Страница 1 из 5 |
Автор: | kaldun [ 01 авг 2011, 12:26 ] |
Заголовок сообщения: | Неисправности XP ltd. Rotax 951 |
думаю тема окажеться плезной для многих вроде подобного не нашел... собственно мой проблем такой 4-5 часов покатушек и не могу завести садиться акум при заведенном моторе какое должно быть напряжение на акуме есть еще проблема приборы живут своей жизнью работают только трим и топливо тахо и спидометр показывают кардиограмму кита но иногда и четко но не надолго куда лезть? заранее спасибо |
Автор: | daytona2002 [ 01 авг 2011, 16:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я КОГДА КУПИЛ ХР ВСЕ РАЗЕМЫ ПОЧИСТИЛ ПОМЫЛ И ПОПШИКАЛ ВД40,И ПОСЛЕ КАЖДОГО КАТАНИЯ(НА СОЛЕНОЙ ВОДЕ ПШИКАЮ ПО КУЗОВ ВД40)СПИДОМИТР НЕ РАБОТАЛ ВРОДЕ ОЖИВАЕТ |
Автор: | sergey74stekl [ 01 авг 2011, 21:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
Была такая проблемма с зарядкой. Оказалось замыкание в катушке генератора (под передней крышкой двигателя). На заведёном двигателе померь напряжение на аккумуляторе.Должно быть от 12 до 14 вольт в зависимости от оборотов. |
Автор: | Александр Владимирович [ 01 авг 2011, 21:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
Нееееееее не так . Подключи тэстер желательно цифровой к аккумулятору ,посмотри скока вольт .Потом заведи и газани . Просто подключеный 12 вольт , заведёный должен давать 12-13,5 ,газанутый 14 вольт ,О как. |
Автор: | kaldun [ 04 авг 2011, 23:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
напряжение в норме вроде сказали что гелевые аккумуляторы требуют больших токов заряда. Вчера купил кислотный. На выходных попробую. А приборы изза этого могут барахлить? |
Автор: | Александр Владимирович [ 05 авг 2011, 13:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
Гелевые терпят просто большие токи заряда ,а риборы барахлить не могут . |
Автор: | kaldun [ 05 авг 2011, 23:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
почти со всеми проблемами разобрался с зарядкой был косяк в проводаx один провод отошел приборы, просто разобрал разьем подогнул контакты и все осталось разобраться с карбами |
Автор: | kaldun [ 18 июн 2012, 10:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
с карбами вроде разобрался...не отсинхронизированы были заслонки первый заплыв после долгих холодов огорчил новой проблемой до 3000 все гуд с 3000 до 4000 глохнет но если проскочил эту отметку тоже все хорошо вплоть до 7000 невозможно нормально покататься спалю стартер... спасайте, подскажите что это и где искать? |
Автор: | fatra3x [ 18 июн 2012, 20:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
sergey74stekl Александр Владимирович Оба не правы и заведомо человеку неправильную информацию даете! Еще раз для всех! http://gidrik.ru/viewtopic.php?p=39041#39041 |
Автор: | kaldun [ 19 июн 2012, 00:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
мне бы хоть намекнул кто...куда лезть а еще звонкий металический стук появился когда стартуеш , глушиш и на холостых |
Автор: | Александр Владимирович [ 19 июн 2012, 01:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
При перегазовках напряжение должно повышаться а не понижаться , хер сним напишу так ... |
Автор: | Александр Владимирович [ 19 июн 2012, 01:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
Во первых после прохвата по трогай рукой ватербокс , если очень горячий , значит отслоился выпускной патрубок , проблема в реве на ватербоксе , ещё на карбах есть ускорительный насос , проверь его он должен впрыскивать топливо через бронзовые трубочки между заслонкими дроселя и подсоса . Ещё из за клапанов такая хрень может быть , воздушную коробку снять , снять и поставить высоковольтные провода на свои места на электробоксе (Проверять только после прохвата -заплыва ) открыть заслонку и нажать на старт , если с карбов брызгает бензин значит дело в лепестках клапана , обычно я их переворачиваю . фильтр можно поставить топливный жигулёвский с отстойником , дело в том что встречались такие варианты что вроде промываешь чистишь а толку нет , меняеш и пошло дело , потом из за свечей бывает такое , по пробуй свечи подкинуть новые . |
Автор: | kaldun [ 19 июн 2012, 09:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
забыл сообщить возможно важное, после сборки и покраски и ремонта карбов решил завести проверить завел.....газанул........иии..... мотор пошел в разнос... почти 1 или 2 минуты он ревел как самолет... компрессию мерел 8.5 |
Автор: | andry0707 [ 19 июн 2012, 11:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
kaldun";p="39114 писал(а): забыл сообщить возможно важное,
после сборки и покраски и ремонта карбов решил завести проверить завел.....газанул........иии..... мотор пошел в разнос... почти 1 или 2 минуты он ревел как самолет... компрессию мерел 8.5 Бензин в карбы заливали перед первой заводкой? если да то от этого и шел в разнос, пока лишак не выгорел |
Автор: | kaldun [ 19 июн 2012, 12:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
со стуком тоже разобрался муфта между мотором и валом кстати может у кого есть? и из за чего она могла здохнуть? еще вопрос, на карбе винты lo hi на каких оборотах какой работает? |
Страница 1 из 5 | Часовой пояс: UTC+03:00 |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited https://www.phpbb.com/ |