Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха
http://gidrik.ru/

Неисправности XP ltd. Rotax 951
http://gidrik.ru/viewtopic.php?f=46&t=2306
Страница 1 из 5

Автор:  kaldun [ 01 авг 2011, 12:26 ]
Заголовок сообщения:  Неисправности XP ltd. Rotax 951

думаю тема окажеться плезной для многих
вроде подобного не нашел...

собственно мой проблем такой
4-5 часов покатушек и не могу завести
садиться акум
при заведенном моторе какое должно быть напряжение на акуме

есть еще проблема
приборы живут своей жизнью
работают только трим и топливо
тахо и спидометр показывают кардиограмму кита
но иногда и четко но не надолго
куда лезть?
заранее спасибо

Автор:  daytona2002 [ 01 авг 2011, 16:23 ]
Заголовок сообщения: 

Я КОГДА КУПИЛ ХР ВСЕ РАЗЕМЫ ПОЧИСТИЛ ПОМЫЛ И ПОПШИКАЛ ВД40,И ПОСЛЕ КАЖДОГО КАТАНИЯ(НА СОЛЕНОЙ ВОДЕ ПШИКАЮ ПО КУЗОВ ВД40)СПИДОМИТР НЕ РАБОТАЛ ВРОДЕ ОЖИВАЕТ

Автор:  sergey74stekl [ 01 авг 2011, 21:31 ]
Заголовок сообщения: 

Была такая проблемма с зарядкой. Оказалось замыкание в катушке генератора (под передней крышкой двигателя). На заведёном двигателе померь напряжение на аккумуляторе.Должно быть от 12 до 14 вольт в зависимости от оборотов.

Автор:  Александр Владимирович [ 01 авг 2011, 21:41 ]
Заголовок сообщения: 

Нееееееее не так . Подключи тэстер желательно цифровой к аккумулятору ,посмотри скока вольт .Потом заведи и газани . Просто подключеный 12 вольт , заведёный должен давать 12-13,5 ,газанутый 14 вольт ,О как.

Автор:  kaldun [ 04 авг 2011, 23:56 ]
Заголовок сообщения: 

напряжение в норме
вроде сказали что гелевые аккумуляторы требуют больших токов заряда.
Вчера купил кислотный. На выходных попробую.
А приборы изза этого могут барахлить?

Автор:  Александр Владимирович [ 05 авг 2011, 13:07 ]
Заголовок сообщения: 

Гелевые терпят просто большие токи заряда ,а риборы барахлить не могут :) .

Автор:  kaldun [ 05 авг 2011, 23:34 ]
Заголовок сообщения: 

почти со всеми проблемами разобрался
с зарядкой был косяк в проводаx
один провод отошел
приборы, просто разобрал разьем подогнул
контакты и все
осталось разобраться с карбами

Автор:  kaldun [ 18 июн 2012, 10:02 ]
Заголовок сообщения: 

с карбами вроде разобрался...не отсинхронизированы были заслонки

первый заплыв после долгих холодов огорчил новой проблемой

до 3000 все гуд
с 3000 до 4000 глохнет но если проскочил эту отметку тоже все хорошо вплоть до 7000

невозможно нормально покататься
спалю стартер...
спасайте,
подскажите что это и где искать?

Автор:  fatra3x [ 18 июн 2012, 20:07 ]
Заголовок сообщения: 

sergey74stekl
Александр Владимирович
Оба не правы и заведомо человеку неправильную информацию даете!

Еще раз для всех!
http://gidrik.ru/viewtopic.php?p=39041#39041

Автор:  kaldun [ 19 июн 2012, 00:34 ]
Заголовок сообщения: 

мне бы хоть намекнул кто...куда лезть
а еще звонкий металический стук появился когда стартуеш , глушиш и на холостых

Автор:  Александр Владимирович [ 19 июн 2012, 01:07 ]
Заголовок сообщения: 

При перегазовках напряжение должно повышаться а не понижаться , хер сним напишу так ...

Автор:  Александр Владимирович [ 19 июн 2012, 01:35 ]
Заголовок сообщения: 

Во первых после прохвата по трогай рукой ватербокс , если очень горячий , значит отслоился выпускной патрубок , проблема в реве на ватербоксе , ещё на карбах есть ускорительный насос , проверь его он должен впрыскивать топливо через бронзовые трубочки между заслонкими дроселя и подсоса . Ещё из за клапанов такая хрень может быть , воздушную коробку снять , снять и поставить высоковольтные провода на свои места на электробоксе (Проверять только после прохвата -заплыва ) открыть заслонку и нажать на старт , если с карбов брызгает бензин значит дело в лепестках клапана , обычно я их переворачиваю . фильтр можно поставить топливный жигулёвский с отстойником , дело в том что встречались такие варианты что вроде промываешь чистишь а толку нет , меняеш и пошло дело , потом из за свечей бывает такое , по пробуй свечи подкинуть новые .

Автор:  kaldun [ 19 июн 2012, 09:54 ]
Заголовок сообщения: 

забыл сообщить возможно важное,
после сборки и покраски и ремонта карбов решил завести проверить
завел.....газанул........иии.....
мотор пошел в разнос...
почти 1 или 2 минуты он ревел как самолет...
компрессию мерел 8.5

Автор:  andry0707 [ 19 июн 2012, 11:31 ]
Заголовок сообщения: 

kaldun";p="39114 писал(а):
забыл сообщить возможно важное,
после сборки и покраски и ремонта карбов решил завести проверить
завел.....газанул........иии.....
мотор пошел в разнос...
почти 1 или 2 минуты он ревел как самолет...
компрессию мерел 8.5

Бензин в карбы заливали перед первой заводкой? если да то от этого и шел в разнос, пока лишак не выгорел

Автор:  kaldun [ 19 июн 2012, 12:01 ]
Заголовок сообщения: 

со стуком тоже разобрался
муфта между мотором и валом
кстати может у кого есть?
и из за чего она могла здохнуть?

еще вопрос,
на карбе винты lo hi
на каких оборотах какой работает?

Страница 1 из 5 Часовой пояс: UTC+03:00
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited
https://www.phpbb.com/