Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 66 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 66 гостей
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 66 гостей |
Ссылки |
---|
|
Автор |
Сообщение |
Ника
|
|
Зарегистрирован: 15 фев 2012, 16:13 Сообщения: 41
Техника: квадрик Stels , гидрик BRP
Откуда: Москва
|
Можно тему прикрыть
_________________ АГА БЕГУ и ВОЛОСЫ НАЗАД
Последний раз редактировалось Ника 13 дек 2012, 22:07, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fim-92
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12 Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
|
чё-то не в тот раздел имхо.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Buch
|
|
Не в сети |
Модельер по экипу |
|
Зарегистрирован: 24 янв 2009, 21:09 Сообщения: 2234
Имя: Алексей
Техника: BRP
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
|
Прежде всего надо провести диагностику двигателя, потом корпуса и водомёта. Там стоит обычный, 4-тактный атмосферник. Мотор надёжный, если был вовремя регламент, то ещё спокойно можно кататься, как минимум 150-200 м/ч. конечно соблюдая все т.о.
_________________ Родился сам - помоги другому.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 66 гостей |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|