Текущее время: 30 сен 2024, 22:23

Часовой пояс: UTC+03:00


 Меню

 Реклама

 Активные участники
Имя пользователя Сообщения
igor sea-doo 6368
fim-92 5218
Raider 4486
grigoryan 3446
Andman 3381

 Часы

 Поиск


Расширенный поиск

 Ссылка на наш сайт
Если хотите разместить ссылку на Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха, используйте этот HTML-код:


 Кто сейчас на конференции
Всего 10 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 10 гостей

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей

 Ссылки
 www.nakley-ka.ru - мы делаем наклейки
 www.Relax-boat.ru - Ваш отдых на воде



Начать новую тему  Ответить на тему  [ 88 сообщений ]  На страницу 1 2 3 4 5 6 След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 04 авг 2012, 12:25 
Не в сети
Старший матрос
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июл 2012, 12:45
Сообщения: 90
Откуда: Архангельск
Форумчане помогите! Проблема в следующем: Починил турбину, выехал на водные просторы. Обороты 8100, буквально через пару минут при активной езде на полном, на информационном табло стал выдавать H TEMP и звучит зумер. Если ездить на умеренных оборотах 7000-7500 все ОК! Обратился к официалам, они мне на это выкатили след бумагу. Что делать и как быть? Поможет ли тюнинговая решетка в решении этого вопроса!? Кольцо импеллера не изношенно.


Вложения:
фотография.JPG
фотография.JPG [ 1.15 МБ | 10591 просмотр ]
Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 авг 2012, 18:37 
Не в сети
Главный старшина

Зарегистрирован: 14 май 2010, 11:09
Сообщения: 541
Имя: Егор
Техника: Gtx turbo
Откуда: Екатеринбург
ежли в водомете все гуд ,то
1. нужно проверить интеркулер,возможно подзабит
2. снимаете датчик температуры с ватербокаса,чистите его поверхность и ставите на место+смазка контактов.

С уважением.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 авг 2012, 19:03 
Не в сети
Старший матрос
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июл 2012, 12:45
Сообщения: 90
Откуда: Архангельск
А что делать с официальным письмом?! Им в свое время от росана пришло по этим двигателям! Они утверждают что это особенность гидроцикла и с этим ничего не поделаешь.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 авг 2012, 19:22 
Не в сети
Капитан 2 ранга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 сен 2009, 12:54
Сообщения: 2296
Имя: Александр
Техника: {PXP-255 RS} {KIA OPTIMA} {KIA CERATO} {Нептун + SUZUKI DT70} {Не большой завод :) }
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз
Anton_ARH";p="43948 писал(а):
А что делать с официальным письмом?! Им в свое время от росана пришло по этим двигателям! Они утверждают что это особенность гидроцикла и с этим ничего не поделаешь.
на РХП хоть кольцо гоняй 5 минут, у меня выпуск не грееться.... даже при кавитации вода поступает в выпуск.

Бумажка - пиздежка-отмазка.


Дельным советом будет увеличение проходного отверстия в торирующей шайбе которая стоит в стыке водомета и корпуса.

Советую купить запасную шайбу, в запасной раздрочить отверстие на 0,5мм, поставить проверить, нет эфекта, еще на 0,5 мм раздрочить. Главное не перестараться, т.к. эта шайба четко торирует вброс воды в выпуск и интеркуллер, если бодет больше воды - выпуск может заливать, или интеркуллер может погнуть, по этому советую на выходной шланг с водомета, что идет на интеркуллер впихать манометр, и заверить далвение воды на стандртной шайбе, и на расточенной.

На кавитацию и тд забейте, в жутко кавитирующет водомете таких проблем не видел, а гоняли до отсечки по 10-15 минут.

_________________
Я ремонтирую водометы, нагнетатели, турбины, заменяю ремкомплекты. ТО + консервация двигателей гидров, катеров, яхт.
Заправка авто кондиционеров.
В ПМ!

Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 авг 2012, 01:21 
Не в сети
Главный корабельный старшина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июл 2010, 09:57
Сообщения: 731
Имя: Александр
Техника: RXP-X260, 1000 X-mr
Откуда: Воронежская обл.
В водомете, где забирается вода на охлаждение выхлопа и интеркуллера, есть такая пластмасска с отверстиями, типа что бы мусор не попадал в систему, так вот, если траву хапал или песочек крупный, может забиться и тогда поступление воды соответственно будет недостаточным.


Вложения:
123.jpg
123.jpg [ 223.38 КБ | 10592 просмотра ]
Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 авг 2012, 01:30 
Не в сети
Главный корабельный старшина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июл 2010, 09:57
Сообщения: 731
Имя: Александр
Техника: RXP-X260, 1000 X-mr
Откуда: Воронежская обл.
А еще есть такой датчик "температуры всасываемого воздуха"... обратите на него внимание... Он читается компом... посмотрите сколько он показывает на холодном движке... Или тупо перекрутите с другого потестить...


Вложения:
122.jpg
122.jpg [ 280.14 КБ | 10591 просмотр ]
Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 авг 2012, 11:55 
Не в сети
Старший матрос
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июл 2012, 12:45
Сообщения: 90
Откуда: Архангельск
Ребят, а что на обопртах в 7500 по прямой охлаждение происходит так как надо и все везде попадает??? И датчики работают! Что то не понимаю я ничего!) Ращъясните!)))


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 авг 2012, 20:21 
Не в сети
Капитан 2 ранга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 сен 2009, 12:54
Сообщения: 2296
Имя: Александр
Техника: {PXP-255 RS} {KIA OPTIMA} {KIA CERATO} {Нептун + SUZUKI DT70} {Не большой завод :) }
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз
Anton_ARH";p="44023 писал(а):
Ребят, а что на обопртах в 7500 по прямой охлаждение происходит так как надо и все везде попадает??? И датчики работают! Что то не понимаю я ничего!) Ращъясните!)))

Ну деееецл воды не хватает. Объем и давление воды зависит от оборотов водомета, наполнения его водой, и торирующего отверстия.... раздрочитье шайбу.


Цитата:
на РХП хоть кольцо гоняй 5 минут, у меня выпуск не грееться.... даже при кавитации вода поступает в выпуск.

Бумажка - пиздежка-отмазка.


Дельным советом будет увеличение проходного отверстия в торирующей шайбе которая стоит в стыке водомета и корпуса.

Советую купить запасную шайбу, в запасной раздрочить отверстие на 0,5мм, поставить проверить, нет эфекта, еще на 0,5 мм раздрочить. Главное не перестараться, т.к. эта шайба четко торирует вброс воды в выпуск и интеркуллер, если бодет больше воды - выпуск может заливать, или интеркуллер может погнуть, по этому советую на выходной шланг с водомета, что идет на интеркуллер впихать манометр, и заверить далвение воды на стандртной шайбе, и на расточенной.

На кавитацию и тд забейте, в жутко кавитирующет водомете таких проблем не видел, а гоняли до отсечки по 10-15 минут.

_________________
Я ремонтирую водометы, нагнетатели, турбины, заменяю ремкомплекты. ТО + консервация двигателей гидров, катеров, яхт.
Заправка авто кондиционеров.
В ПМ!

Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 авг 2012, 20:54 
Не в сети
Главный корабельный старшина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июл 2010, 09:57
Сообщения: 731
Имя: Александр
Техника: RXP-X260, 1000 X-mr
Откуда: Воронежская обл.
прежде чем расширять шайбу, проверьте заборник воды на первом рисунке сверху, может тупо травинка залипла и вода сколько надо не поступает...
Раньше все ж нормально было в охлаждением?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 авг 2012, 21:15 
Не в сети
Старший матрос
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июл 2012, 12:45
Сообщения: 90
Откуда: Архангельск
Саня купил в этом году!) Сначала обороты не развивал, следовательно и проблемы не видел! А как заработала турбинка, так и проявилось! Вот и не знаю что делать и куда бежать, а еще и официалы говорят что все норм! Типа рекламационное письмо от романа было! Что во всем виновата только кавитация...!)))


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 авг 2012, 23:29 
Не в сети
Главный корабельный старшина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июл 2010, 09:57
Сообщения: 731
Имя: Александр
Техника: RXP-X260, 1000 X-mr
Откуда: Воронежская обл.
Кавитация - да бред... у всех все нормально, а тебя кавитация..! :)
Как ты проверил датчики температуры выхлопа? Скинь нахер провод с датчика... он тебе ругнется сразу, а потом (если это он был), писать H-TEMP не будет... сразу понятно будет где и что греется... двигатель или выхлоп? а еще раз подчеркну датчик всасываемого воздуха... У меня летел и потом пищал... Главное тоже на максимальных,а не сканере на холодную показал 90 градусов воздух....
Вконце-концов открути патрубки, проверь интеркуллер на то забит он или нет? Какие действия ты уже произвел?
Пиши, иначе так и будут все гадать на кофейной гуще.. :)

_________________
Хорошо, когда все хорошо...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 авг 2012, 08:56 
Не в сети
Главный старшина

Зарегистрирован: 14 май 2010, 11:09
Сообщения: 541
Имя: Егор
Техника: Gtx turbo
Откуда: Екатеринбург
Ни каких шайб сверлить не нужно! это сток с завода,нужно просто искать поломку. Выполни все рекомендации о проверках ,написанных здесь, пошагово и отписывай ,что и как . И все будет Класс!

С уважением.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 авг 2012, 10:52 
Не в сети
Старший матрос
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июл 2012, 12:45
Сообщения: 90
Откуда: Архангельск
Lexx5";p="44078 писал(а):
Кавитация - да бред... у всех все нормально, а тебя кавитация..! :)
Как ты проверил датчики температуры выхлопа? Скинь нахер провод с датчика... он тебе ругнется сразу, а потом (если это он был), писать H-TEMP не будет... сразу понятно будет где и что греется... двигатель или выхлоп? а еще раз подчеркну датчик всасываемого воздуха... У меня летел и потом пищал... Главное тоже на максимальных,а не сканере на холодную показал 90 градусов воздух....
Вконце-концов открути патрубки, проверь интеркуллер на то забит он или нет? Какие действия ты уже произвел?
Пиши, иначе так и будут все гадать на кофейной гуще.. :)


Датчик температуры находится на ватербоксе!? Потом эта ошибка убереться, когда я его на место подключу?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 авг 2012, 12:11 
Не в сети
Главный корабельный старшина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июл 2010, 09:57
Сообщения: 731
Имя: Александр
Техника: RXP-X260, 1000 X-mr
Откуда: Воронежская обл.
Anton_ARH";p="44102 писал(а):
Lexx5";p="44078 писал(а):
Кавитация - да бред... у всех все нормально, а тебя кавитация..! :)
Как ты проверил датчики температуры выхлопа? Скинь нахер провод с датчика... он тебе ругнется сразу, а потом (если это он был), писать H-TEMP не будет... сразу понятно будет где и что греется... двигатель или выхлоп? а еще раз подчеркну датчик всасываемого воздуха... У меня летел и потом пищал... Главное тоже на максимальных,а не сканере на холодную показал 90 градусов воздух....
Вконце-концов открути патрубки, проверь интеркуллер на то забит он или нет? Какие действия ты уже произвел?
Пиши, иначе так и будут все гадать на кофейной гуще.. :)


Датчик температуры находится на ватербоксе!? Потом эта ошибка убереться, когда я его на место подключу?

да! датчик темп.выхлопа на ватербоксе. Когда скинешь фишку, гидр сразу будет выдавать ошибку о неисправности датчика при каждой заводке, а потом когда подключишь, то перестанет... Это безболезненно...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 авг 2012, 12:15 
Не в сети
Главный корабельный старшина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июл 2010, 09:57
Сообщения: 731
Имя: Александр
Техника: RXP-X260, 1000 X-mr
Откуда: Воронежская обл.
у тебя RXT215 2005 года? или о каком гидре идет речь? Просто смотрю у тебя в профиле RXT 2005 год, а ты говоришь что только его обкатал? ...не совсем понятно... уточни..! :)

_________________
Хорошо, когда все хорошо...


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 88 сообщений ]  На страницу 1 2 3 4 5 6 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Advertisements by Advertisement Management

Яндекс.Метрика Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB / PW