Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха http://gidrik.ru/ |
|
Греется гидроцикл RXT 215! Официалы не в курсе. http://gidrik.ru/viewtopic.php?f=46&t=4032 |
Страница 1 из 6 |
Автор: | Егор [ 04 авг 2012, 18:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
ежли в водомете все гуд ,то 1. нужно проверить интеркулер,возможно подзабит 2. снимаете датчик температуры с ватербокаса,чистите его поверхность и ставите на место+смазка контактов. С уважением. |
Автор: | Anton_ARH [ 04 авг 2012, 19:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
А что делать с официальным письмом?! Им в свое время от росана пришло по этим двигателям! Они утверждают что это особенность гидроцикла и с этим ничего не поделаешь. |
Автор: | fatra3x [ 04 авг 2012, 19:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
Anton_ARH";p="43948 писал(а): А что делать с официальным письмом?! Им в свое время от росана пришло по этим двигателям! Они утверждают что это особенность гидроцикла и с этим ничего не поделаешь. на РХП хоть кольцо гоняй 5 минут, у меня выпуск не грееться.... даже при кавитации вода поступает в выпуск.
Бумажка - пиздежка-отмазка. Дельным советом будет увеличение проходного отверстия в торирующей шайбе которая стоит в стыке водомета и корпуса. Советую купить запасную шайбу, в запасной раздрочить отверстие на 0,5мм, поставить проверить, нет эфекта, еще на 0,5 мм раздрочить. Главное не перестараться, т.к. эта шайба четко торирует вброс воды в выпуск и интеркуллер, если бодет больше воды - выпуск может заливать, или интеркуллер может погнуть, по этому советую на выходной шланг с водомета, что идет на интеркуллер впихать манометр, и заверить далвение воды на стандртной шайбе, и на расточенной. На кавитацию и тд забейте, в жутко кавитирующет водомете таких проблем не видел, а гоняли до отсечки по 10-15 минут. |
Автор: | Lexx5 [ 05 авг 2012, 01:21 ] | ||
Заголовок сообщения: | |||
В водомете, где забирается вода на охлаждение выхлопа и интеркуллера, есть такая пластмасска с отверстиями, типа что бы мусор не попадал в систему, так вот, если траву хапал или песочек крупный, может забиться и тогда поступление воды соответственно будет недостаточным.
|
Автор: | Lexx5 [ 05 авг 2012, 01:30 ] | ||
Заголовок сообщения: | |||
А еще есть такой датчик "температуры всасываемого воздуха"... обратите на него внимание... Он читается компом... посмотрите сколько он показывает на холодном движке... Или тупо перекрутите с другого потестить...
|
Автор: | Anton_ARH [ 05 авг 2012, 11:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ребят, а что на обопртах в 7500 по прямой охлаждение происходит так как надо и все везде попадает??? И датчики работают! Что то не понимаю я ничего!) Ращъясните!))) |
Автор: | fatra3x [ 05 авг 2012, 20:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
Anton_ARH";p="44023 писал(а): Ребят, а что на обопртах в 7500 по прямой охлаждение происходит так как надо и все везде попадает??? И датчики работают! Что то не понимаю я ничего!) Ращъясните!))) Ну деееецл воды не хватает. Объем и давление воды зависит от оборотов водомета, наполнения его водой, и торирующего отверстия.... раздрочитье шайбу. Цитата: на РХП хоть кольцо гоняй 5 минут, у меня выпуск не грееться.... даже при кавитации вода поступает в выпуск.
Бумажка - пиздежка-отмазка. Дельным советом будет увеличение проходного отверстия в торирующей шайбе которая стоит в стыке водомета и корпуса. Советую купить запасную шайбу, в запасной раздрочить отверстие на 0,5мм, поставить проверить, нет эфекта, еще на 0,5 мм раздрочить. Главное не перестараться, т.к. эта шайба четко торирует вброс воды в выпуск и интеркуллер, если бодет больше воды - выпуск может заливать, или интеркуллер может погнуть, по этому советую на выходной шланг с водомета, что идет на интеркуллер впихать манометр, и заверить далвение воды на стандртной шайбе, и на расточенной. На кавитацию и тд забейте, в жутко кавитирующет водомете таких проблем не видел, а гоняли до отсечки по 10-15 минут. |
Автор: | Lexx5 [ 05 авг 2012, 20:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
прежде чем расширять шайбу, проверьте заборник воды на первом рисунке сверху, может тупо травинка залипла и вода сколько надо не поступает... Раньше все ж нормально было в охлаждением? |
Автор: | Anton_ARH [ 05 авг 2012, 21:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
Саня купил в этом году!) Сначала обороты не развивал, следовательно и проблемы не видел! А как заработала турбинка, так и проявилось! Вот и не знаю что делать и куда бежать, а еще и официалы говорят что все норм! Типа рекламационное письмо от романа было! Что во всем виновата только кавитация...!))) |
Автор: | Lexx5 [ 05 авг 2012, 23:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
Кавитация - да бред... у всех все нормально, а тебя кавитация..! Как ты проверил датчики температуры выхлопа? Скинь нахер провод с датчика... он тебе ругнется сразу, а потом (если это он был), писать H-TEMP не будет... сразу понятно будет где и что греется... двигатель или выхлоп? а еще раз подчеркну датчик всасываемого воздуха... У меня летел и потом пищал... Главное тоже на максимальных,а не сканере на холодную показал 90 градусов воздух.... Вконце-концов открути патрубки, проверь интеркуллер на то забит он или нет? Какие действия ты уже произвел? Пиши, иначе так и будут все гадать на кофейной гуще.. |
Автор: | Егор [ 06 авг 2012, 08:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ни каких шайб сверлить не нужно! это сток с завода,нужно просто искать поломку. Выполни все рекомендации о проверках ,написанных здесь, пошагово и отписывай ,что и как . И все будет Класс! С уважением. |
Автор: | Anton_ARH [ 06 авг 2012, 10:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
Lexx5";p="44078 писал(а): Кавитация - да бред... у всех все нормально, а тебя кавитация..!
Как ты проверил датчики температуры выхлопа? Скинь нахер провод с датчика... он тебе ругнется сразу, а потом (если это он был), писать H-TEMP не будет... сразу понятно будет где и что греется... двигатель или выхлоп? а еще раз подчеркну датчик всасываемого воздуха... У меня летел и потом пищал... Главное тоже на максимальных,а не сканере на холодную показал 90 градусов воздух.... Вконце-концов открути патрубки, проверь интеркуллер на то забит он или нет? Какие действия ты уже произвел? Пиши, иначе так и будут все гадать на кофейной гуще.. Датчик температуры находится на ватербоксе!? Потом эта ошибка убереться, когда я его на место подключу? |
Автор: | Lexx5 [ 06 авг 2012, 12:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
Anton_ARH";p="44102 писал(а): Lexx5";p="44078 писал(а): Кавитация - да бред... у всех все нормально, а тебя кавитация..! Как ты проверил датчики температуры выхлопа? Скинь нахер провод с датчика... он тебе ругнется сразу, а потом (если это он был), писать H-TEMP не будет... сразу понятно будет где и что греется... двигатель или выхлоп? а еще раз подчеркну датчик всасываемого воздуха... У меня летел и потом пищал... Главное тоже на максимальных,а не сканере на холодную показал 90 градусов воздух.... Вконце-концов открути патрубки, проверь интеркуллер на то забит он или нет? Какие действия ты уже произвел? Пиши, иначе так и будут все гадать на кофейной гуще.. Датчик температуры находится на ватербоксе!? Потом эта ошибка убереться, когда я его на место подключу? да! датчик темп.выхлопа на ватербоксе. Когда скинешь фишку, гидр сразу будет выдавать ошибку о неисправности датчика при каждой заводке, а потом когда подключишь, то перестанет... Это безболезненно... |
Автор: | Lexx5 [ 06 авг 2012, 12:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
у тебя RXT215 2005 года? или о каком гидре идет речь? Просто смотрю у тебя в профиле RXT 2005 год, а ты говоришь что только его обкатал? ...не совсем понятно... уточни..! |
Страница 1 из 6 | Часовой пояс: UTC+03:00 |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited https://www.phpbb.com/ |