Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха http://gidrik.ru/ |
|
SEA doo XP DI 2004 http://gidrik.ru/viewtopic.php?f=46&t=4033 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | sea doo xp di 2004 [ 04 авг 2012, 12:34 ] |
Заголовок сообщения: | SEA doo XP DI 2004 |
Здравствуйте!У меня sea doo xp di 2004 г. Купил в не рабочем состоянии сказали что мозги.Купил новые мозги поставил гидрик стал заводится но только на холостом работает газ нажимаешь ему как будто топлива не хватает обороты не набирает!Я решил поднять давление насоса пережал шланг обратки и он стал набирать обороты потом вытащил ключ и заглушил казалось бы проблема решена.Но второй раз я хотел завести и у меня сразу же в мозгах 25 предахранитель сгорает при вставлении ключа Не подскажите что это может быть и почему?Какие подводные камни от него можно ожидать?Спасибо! |
Автор: | fatra3x [ 04 авг 2012, 19:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
DI - это и есть подводный камень 25 ампер это куда такое питалово идет? Ищите в элетросхемах, гдета коротит. |
Автор: | fim-92 [ 04 авг 2012, 19:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
fatra3x писал(а): 25 ампер это куда такое питалово идет?
наверно с генератора... |
Автор: | designservice [ 16 апр 2013, 01:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: SEA doo XP DI 2004 |
sea doo xp di 2004 писал(а): Здравствуйте!У меня sea doo xp di 2004 г. Купил в не рабочем состоянии сказали что мозги.Купил новые мозги поставил гидрик стал заводится но только на холостом работает газ нажимаешь ему как будто топлива не хватает обороты не набирает!Я решил поднять давление насоса пережал шланг обратки и он стал набирать обороты потом вытащил ключ и заглушил казалось бы проблема решена.Но второй раз я хотел завести и у меня сразу же в мозгах 25 предахранитель сгорает при вставлении ключа Не подскажите что это может быть и почему?Какие подводные камни от него можно ожидать?Спасибо! Бензонасос нужно менять, он не дает нужного давления!!! |
Автор: | fim-92 [ 16 апр 2013, 13:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: SEA doo XP DI 2004 |
designservice на дату сщздания топа смотрел? designservice писал(а): DI впрыск на самом деле очень простой есть сложнее? на di без компа делать практически нечего... давления воздуха и топлива - это вершина айсберга. |
Автор: | kacik_mega@mail.ru [ 16 апр 2013, 15:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: SEA doo XP DI 2004 |
а еще слабое место балансир, он зубьями от валов питается и причин этой прожорливости еще никто не установил и по сравнению с этим - Ваш насос копейки стоит |
Автор: | designservice [ 17 апр 2013, 15:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: SEA doo XP DI 2004 |
fim-92 писал(а): designservice на дату сщздания топа смотрел? designservice писал(а): DI впрыск на самом деле очень простой есть сложнее? на di без компа делать практически нечего... давления воздуха и топлива - это вершина айсберга. Все в точности да на оборот, скомпа через BUDS на диай можно только положение досельной заслонки выставить ( и то это в исключительных случаях если мозги новые устанавливать) или прошить новый ключ и ВСЁ и кроме как прочитать ошибки она бесполезна... А если есть ошибка это и так понятно будет. Если гидрику че то не нраввиться он пишет на инфоцентре... Я понимаю что у страха глаза велики, но сложного там ни чего нет ... А эти все басни про то что там чето из друго измерения и необьяснивое уже надоело слушать, в мануле все описано , просто надо не полениться почитать для начала. Ди ай са самом деле очень простая не сложней Лтд просто присутсвуует пару дорогих деталик типа насоса который ломается один раз в жизни и то есть варианты покупать не оригинал если надо сьэкономить. Но эта разница в вдвойне отбивается на экономии на топлеве диай кушает в разы меньше чем карб, да и движка работает так как должна.... Волков боятся , в лесу не еб.......ся!!! |
Автор: | fim-92 [ 17 апр 2013, 18:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: SEA doo XP DI 2004 |
designservice писал(а): в разы меньше чем карб, ну это ты конечно сильно... до 40% на стенде, в реале 25-30. designservice писал(а): Я понимаю что у страха глаза велики я промэлектронщик если чё designservice писал(а): Если гидрику че то не нраввиться он пишет на инфоцентре... вот прям DI код ошибки пишет на табло??? че-то неприпомню. designservice писал(а): А если есть ошибка это и так понятно будет. да - да из-за них самых, если незнать, в чем точно проблемма, можно долго в лесу designservice писал(а): еб.......ся!!!
|
Автор: | fim-92 [ 17 апр 2013, 19:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: SEA doo XP DI 2004 |
designservice писал(а): скомпа через BUDS на диай можно только положение досельной заслонки выставить всмысле? у тебя чего электронный газ чтоли???? designservice писал(а): Ди ай са самом деле очень простая озвучь пожайлуйста, двигатель, на котором инжектор сложнее. (авиационные не в счёт). |
Автор: | designservice [ 17 апр 2013, 23:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: SEA doo XP DI 2004 |
fim-92 писал(а): designservice писал(а): скомпа через BUDS на диай можно только положение досельной заслонки выставить всмысле? у тебя чего электронный газ чтоли???? designservice писал(а): Ди ай са самом деле очень простая озвучь пожайлуйста, двигатель, на котором инжектор сложнее. (авиационные не в счёт). Если ставить электронный модуль (мозги) с другого мотоцикла или новые устанавливать , то положение дросельной зослонки прописывается чер. диагностику - я это имел виду... По поводу сложности инжектора как тут все друг друга пугают, точнее Direct orbital он применяется не только на диайном гидрике... если интересно почитай в инете полно информации. Если в двух словах, то повторюсь.- у него две основных состовляющих 1 бензонасос с достачно высоким давлением и компрер , кото работает от вала, оба нагнетают бензин и воздух в топлевную рейку, в которй эта смесь поступает сразу в котлы через две форсунки сименс ВСЁ тут ни чего не надо делать и выдумывать наебну...ся может токо одно из двух поменял и поехал, Ну и че тут сложного 3 детальки два шланга??? Поверь правильно настроить карбюборатор тем более двойной гораздо больше еба....ни...... Я вообще не понимаю чего двух тактных инжекторов так все боятся??..... |
Автор: | fim-92 [ 18 апр 2013, 00:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: SEA doo XP DI 2004 |
designservice писал(а): наебну...ся может токо одно из двух поменял и поехал, Ну и че тут сложного 3 детальки два шланга??? тут одному человеку датчик детонации долго мозги парил, пока на заведенную не подключили - проблему не находили! ну это только то что первое в голову пришло. designservice писал(а): Я вообще не понимаю чего двух тактных инжекторов так все боятся??..... все просто - гидрики старые, проводка, все датчики. зачастую окислено - плавающие неисправности... (тут новые бомбы см проводкой мозги калупают а этим по 20лет) если покупаю новый лодочный мотор - 2т инжектор - то все замечательно некто не боииться... |
Автор: | fim-92 [ 18 апр 2013, 00:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: SEA doo XP DI 2004 |
designservice писал(а): Поверь правильно настроить карбюборатор тем более двойной гораздо больше еба....ни...... НИ ЗА ЧТО НИПОВЕРЮ!!!!!!!!!!!!!!!! |
Автор: | designservice [ 18 апр 2013, 00:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: SEA doo XP DI 2004 |
fim-92 писал(а): designservice писал(а): в разы меньше чем карб, ну это ты конечно сильно... до 40% на стенде, в реале 25-30. designservice писал(а): Я понимаю что у страха глаза велики я промэлектронщик если чё designservice писал(а): Если гидрику че то не нраввиться он пишет на инфоцентре... вот прям DI код ошибки пишет на табло??? че-то неприпомню. designservice писал(а): А если есть ошибка это и так понятно будет. да - да из-за них самых, если незнать, в чем точно проблемма, можно долго в лесу designservice писал(а): еб.......ся!!! По поводу экономии , я основываюсь на опыте а не на слухах , ставили две пока ди ай гоняет карб два раза заправляется, конкретно сравнивали и не надо мох с болота собирать.... причем карб стоковый без тюниных примочек... инфоцентр показывает что ошибка есть , код и описание показывает диагностика ,как раз она вменяемому электорнщику, кем ты себя назвал она не всегда нужна... диагностика упрощает жизнь- да, но можно и без нее имея схему там прекрасно можно разобраться... основываюсь на собственном опыте У меня есть знакомые, которые пару развыволили иу офицалов около 80 тыров за то что бы гидрик поехал..... И от страха что так будет всегда продали... попрыгали с х..я на х...й и передумали и теперь сидят и грузут локти где взять в пиздатом состочнии такой же .. мотик Даже если офицалам приволочь любой даже 20 летний гидрик , они и снего за свою ёба..нь попросят кругленькую сумму, это и так понятно... А как они делают я сталкивался с этим и был очень разочарован... В проблеме они не ху..я не разбираются. Просто тупо менют всё, что надо и не надо и потом вроде как сделали, но за круглый ценник. Я возил гидрик в Москву в BRP Старт, стоял над этим диагностом, кот. меня уверял по тел что всё сделаем как пять пальцев обасать, и расказывал ему че нужно делать и в какой последовательности.. по тому как он вообще не фига не знал... мне не верел бежал за инет читал свою брп-шную поддержку переводил прибегал обратно с удивленными глазами откуда я это все знаю и тогда токо с горем по полам все вроде как и получилось.. Кстати самые грамотные рябята по BRP на мой взгляд на украине в Запорожье и в Одессе человек еще есть. Мне просто только там грамотные консультации смогли дать... и комплект диагностики у них с левым ключом можно тож преобрести за разумный ценник это на тот случай если вдруг кому захочится |
Автор: | fim-92 [ 18 апр 2013, 00:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: SEA doo XP DI 2004 |
designservice писал(а): Я возил гидрик в Москву в BRP Старт, стоял над этим диагностом, designservice писал(а): не просто только там грамотные консультации смогли дать... видиш - всетаки не так все просто... designservice писал(а): По поводу экономии , я основываюсь на опыте а не на слухах , ставили две пока ди ай гоняет карб два раза заправляется, конкретно сравнивали и не надо мох с болота собирать.... причем карб стоковый без тюниных примочек... ТАК НЕБЫВАЕТ! закон физики понимаеш... (просто видать так совпала что один беднит, второй конкреееетно богатит или еще там какие-то проблемы... ну и от наезника зависит...) |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC+03:00 |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited https://www.phpbb.com/ |