Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха
http://gidrik.ru/

BRP 3D rotax 787 масляная система
http://gidrik.ru/viewtopic.php?f=46&t=4047
Страница 1 из 2

Автор:  Marginal [ 06 авг 2012, 01:47 ]
Заголовок сообщения:  BRP 3D rotax 787 масляная система

Ситуация такая, приобрел 3Дшку, все в ней радовало, кроме одного - рандомных провалов... абсолютно рандомных.
Такое впечатление, что цилиндр работал с перебоями. но зависимость этих перебоев от ч-л не могли вычислить как ни старались. Причем на макс обороты двигатель выходил(и выходит) при среднем положении курка газа, а дальше обороты не увеличивались, а вот частота появления перебоев увеличивалась... для меня было очевидными предположить, что начинает заливать 1 из цилиндров.
Сегодня у меня подошло к концу масло в маслобаке и я решил смешать остатки масла с бензином, а все шланги от маслобака пережать. Последующие заезды показали что провалы исчезли вообще! макс обороты подросли, из воды вытягивать начал увереннее!
Решил докопаться до проблемы, долил масла в бак и начал освобождать шланги. бензин закончился на последнем пережатом шланге - шланге датчика уровня масла. Тогда я обратил внимание что на датчике всего 1 шланг, а с другой стороны пустующей штуцер
На рисунке я его обозначил. может ли крыться причина провалов в нем? или это не шланг а заглушка?

Вложения:
Desktop_2012_08_06_01_33_47_963.jpg
Desktop_2012_08_06_01_33_47_963.jpg [ 63.88 КБ | 12602 просмотра ]

Автор:  fim-92 [ 06 авг 2012, 05:52 ]
Заголовок сообщения: 

измерить компрессию.
все шланги пережимать нельзя, там 2 шланга - это циркуляционная смазка привода золотникового клапана. да и на сам насос тоже нежелательно, насос надо снимать. (если хотите масло с бензом мешать)
на штуцере (который на фото ) у меня стоит обратный клапан. (который позволяет воздуху идти в бачек, а обратно непускает.
Marginal писал(а):
что начинает заливать 1 из цилиндров.

свеча мокрая?

Автор:  Marginal [ 06 авг 2012, 14:26 ]
Заголовок сообщения: 

свечи сухие, первым делом их проверял, даже 2 комплекта купил...
но с 1 пережатым шлангом двигло то ровно работает, без каких либо проблем.

если глушить всю эту масляную тряхомудию, кроме снятия насоса какие еще операции надо производить?

Автор:  fim-92 [ 06 авг 2012, 19:59 ]
Заголовок сообщения: 

Marginal писал(а):
но с 1 пережатым шлангом двигло то ровно работает, без каких либо проблем.

может совпало?...
а может... тросик на маслонасос целый? фильтр масляный рабочий?

Marginal писал(а):
если глушить всю эту масляную тряхомудию, кроме снятия насоса какие еще операции надо производить?

нужно обеспечить циркуляционную!!! смазку золотникового клапана!
можно оставит штатный бачек и в нем 1 литр масла.
можно поставит какойнит маленикий бачек на 100 грамм с 2мя штуцерами (самый лучший вариант)
можно закольцевать масляную трубку пропустить ее поверх движка и смотреть есть ли масло...

Автор:  Marginal [ 06 авг 2012, 20:25 ]
Заголовок сообщения: 

fim-92";p="44154 писал(а):
может совпало?...
а может... тросик на маслонасос целый? фильтр масляный рабочий?

может и совпало, но в такие совпадения я мало верю, фильтр в начале сезона новый ставили (как сказал предыдущий хозяин) наездил за сезон около 15-20 м.ч. а на счет тросика не вкурсе, как доберусь до гидра гляну
fim-92";p="44154 писал(а):
нужно обеспечить циркуляционную!!! смазку золотникового клапана!
можно оставит штатный бачек и в нем 1 литр масла.
можно поставит какойнит маленикий бачек на 100 грамм с 2мя штуцерами (самый лучший вариант)
можно закольцевать масляную трубку пропустить ее поверх движка и смотреть есть ли масло...

я бы оставил штатный бак, но боюсь масляного голодания, все таки гидр по прямой почти не ездит:)
А если я его оставлю, глушить только шланг который к масляному насосу?

И вот еще вопрос: я взглянул на винт водомета (когда кувшинки вынимал) его кромка оч сильно зазубреная, есть даже оторванные и загнувшиеся мелкие заусенцы, т.есть однозначно под замену. Только на что его менять? какой винт лучше брать для тяги? Меня мало интересуют большие скорости, и думал сразу заменить решетку водозабора. Опять же на какую? а то утомила пробуксовка водомета в виражах:)

Автор:  fim-92 [ 06 авг 2012, 20:44 ]
Заголовок сообщения: 

Marginal писал(а):
я бы оставил штатный бак, но боюсь масляного голодания, все таки гидр по прямой почти не ездит

а нечего бояться... вопервых кратковременные перерывы приводу з.клапана нестрашны, а во вторых, центробежные силы на виражах, недадут маслу стеч со дна...
Marginal писал(а):
его кромка оч сильно зазубреная, есть даже оторванные и загнувшиеся мелкие заусенцы, т.есть однозначно под замену.

далеко не факт! мелкие зазубрены сточит\зашифовать. главное чтобы не было погнутых лопастей!
и еще, зазор между импеллером и кольцом, должен быть 0.2-0.3мм.
и само кольцо (внутри которого вращается импеллер) должно не иметь задиров и прочих повреждений!

Marginal писал(а):
какой винт лучше брать для тяги?

http://gidrik.ru/viewtopic.php?p=38327#38327

вот тут пока повыбирай, присмотрись...

Автор:  Marginal [ 06 авг 2012, 20:48 ]
Заголовок сообщения: 

fim-92";p="44161 писал(а):
Marginal писал(а):
далеко не факт! мелкие зазубрены сточит\зашифовать. главное чтобы не было погнутых лопастей!
и еще, зазор между импеллером и кольцом, должен быть 0.2-0.3мм.
и само кольцо (внутри которого вращается импеллер) должно не иметь задиров и прочих повреждений!

чисто визуально - зазор ну явно больше 0.3 может 0.5 где то и он неравномерный...
и да Спасибо за помощь, пока что буду думать и разбираться:)

Автор:  fim-92 [ 06 авг 2012, 21:31 ]
Заголовок сообщения: 

Marginal писал(а):
чисто визуально - зазор ну явно больше 0.3 может 0.5 где то и он неравномерный...

ВОТ ЭТО И ПЛОХОЙ СТАРТ И ПРОВАЛЫ ТЯГИ НА ВИРАЖАХ!!!

причина может быть:
1) изношено\повреждено кольцо
2)изношен \ поврежден импеллер
3)разрушены либо критическая выробатка подшипников водомета
4) маловероятно, причиной может быть кривой вал. но тогда сильные вибрации должны быть!

Автор:  Marginal [ 06 авг 2012, 22:45 ]
Заголовок сообщения: 

fim-92";p="44178 писал(а):
Marginal писал(а):
чисто визуально - зазор ну явно больше 0.3 может 0.5 где то и он неравномерный...

ВОТ ЭТО И ПЛОХОЙ СТАРТ И ПРОВАЛЫ ТЯГИ НА ВИРАЖАХ!!!

причина может быть:
1) изношено\повреждено кольцо
2)изношен \ поврежден импеллер
3)разрушены либо критическая выробатка подшипников водомета
4) маловероятно, причиной может быть кривой вал. но тогда сильные вибрации должны быть!

по 1 и 2 какие еще симптомы могут возникнуть?
3 как возможно быстро проверить? поперечные колебания вала? я когда смотрел - гидр был перевернут и зазор с верху был меньше чем с низу, то есть если подшипники - было бы наоборот. И неужели при износе не появиться вибрация?
4 вроде отпадает - вибраций никаких

Автор:  fim-92 [ 07 авг 2012, 07:06 ]
Заголовок сообщения: 

1,2 вялый старт (движок орет, мотик не едет), не набирает макс. скорость, в поворотах резкая потеря тяги.

Marginal писал(а):
я когда смотрел - гидр был перевернут и зазор с верху был меньше чем с низу, то есть если подшипники - было бы наоборот


ну так было-бы если бы подшипников уже небыло бы...

в идеале снять водомет и рукой радиальный люфт оценить (его вообще не должно быть)
проверить состояние смазки. (если на конусе водомета есть 6гранник - там масло, открути и щупом посмотри, чтоб не горелая была и не эмульсия.) если 6гранника нет - там консистентная смазка. откручиваеш конус и смортиш - то-же самое.

Автор:  grigoryan [ 07 авг 2012, 09:44 ]
Заголовок сообщения: 

Ебать-копать!На впрысковых типах (RFI и DI)маслосистему не глушат!На фото в кружочке должен быть обратный клапан.

Автор:  fim-92 [ 07 авг 2012, 09:51 ]
Заголовок сообщения: 

Marginal
а у тебя впрысковый что-ли???

Автор:  grigoryan [ 07 авг 2012, 09:56 ]
Заголовок сообщения: 

А может мне причудилось,что он RFI.Если так ,то звиняйте.

Автор:  Marginal [ 07 авг 2012, 14:00 ]
Заголовок сообщения: 

fim-92";p="44277 писал(а):
Marginal
а у тебя впрысковый что-ли???

ага

Автор:  fim-92 [ 07 авг 2012, 21:09 ]
Заголовок сообщения: 

тогда как правильно пишет
grigoryan
глушить нельзя!

значит мне причудилось, что он карбовый

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC+03:00
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited
https://www.phpbb.com/