Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха http://gidrik.ru/ |
|
BRP 3D rotax 787 масляная система http://gidrik.ru/viewtopic.php?f=46&t=4047 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | fim-92 [ 06 авг 2012, 05:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
измерить компрессию. все шланги пережимать нельзя, там 2 шланга - это циркуляционная смазка привода золотникового клапана. да и на сам насос тоже нежелательно, насос надо снимать. (если хотите масло с бензом мешать) на штуцере (который на фото ) у меня стоит обратный клапан. (который позволяет воздуху идти в бачек, а обратно непускает. Marginal писал(а): что начинает заливать 1 из цилиндров.
свеча мокрая? |
Автор: | Marginal [ 06 авг 2012, 14:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
свечи сухие, первым делом их проверял, даже 2 комплекта купил... но с 1 пережатым шлангом двигло то ровно работает, без каких либо проблем. если глушить всю эту масляную тряхомудию, кроме снятия насоса какие еще операции надо производить? |
Автор: | fim-92 [ 06 авг 2012, 19:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
Marginal писал(а): но с 1 пережатым шлангом двигло то ровно работает, без каких либо проблем. может совпало?... а может... тросик на маслонасос целый? фильтр масляный рабочий? Marginal писал(а): если глушить всю эту масляную тряхомудию, кроме снятия насоса какие еще операции надо производить?
нужно обеспечить циркуляционную!!! смазку золотникового клапана! можно оставит штатный бачек и в нем 1 литр масла. можно поставит какойнит маленикий бачек на 100 грамм с 2мя штуцерами (самый лучший вариант) можно закольцевать масляную трубку пропустить ее поверх движка и смотреть есть ли масло... |
Автор: | Marginal [ 06 авг 2012, 20:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
fim-92";p="44154 писал(а): может совпало?... а может... тросик на маслонасос целый? фильтр масляный рабочий? может и совпало, но в такие совпадения я мало верю, фильтр в начале сезона новый ставили (как сказал предыдущий хозяин) наездил за сезон около 15-20 м.ч. а на счет тросика не вкурсе, как доберусь до гидра гляну fim-92";p="44154 писал(а): нужно обеспечить циркуляционную!!! смазку золотникового клапана!
можно оставит штатный бачек и в нем 1 литр масла. можно поставит какойнит маленикий бачек на 100 грамм с 2мя штуцерами (самый лучший вариант) можно закольцевать масляную трубку пропустить ее поверх движка и смотреть есть ли масло... я бы оставил штатный бак, но боюсь масляного голодания, все таки гидр по прямой почти не ездит:) А если я его оставлю, глушить только шланг который к масляному насосу? И вот еще вопрос: я взглянул на винт водомета (когда кувшинки вынимал) его кромка оч сильно зазубреная, есть даже оторванные и загнувшиеся мелкие заусенцы, т.есть однозначно под замену. Только на что его менять? какой винт лучше брать для тяги? Меня мало интересуют большие скорости, и думал сразу заменить решетку водозабора. Опять же на какую? а то утомила пробуксовка водомета в виражах:) |
Автор: | fim-92 [ 06 авг 2012, 20:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
Marginal писал(а): я бы оставил штатный бак, но боюсь масляного голодания, все таки гидр по прямой почти не ездит а нечего бояться... вопервых кратковременные перерывы приводу з.клапана нестрашны, а во вторых, центробежные силы на виражах, недадут маслу стеч со дна... Marginal писал(а): его кромка оч сильно зазубреная, есть даже оторванные и загнувшиеся мелкие заусенцы, т.есть однозначно под замену. далеко не факт! мелкие зазубрены сточит\зашифовать. главное чтобы не было погнутых лопастей! и еще, зазор между импеллером и кольцом, должен быть 0.2-0.3мм. и само кольцо (внутри которого вращается импеллер) должно не иметь задиров и прочих повреждений! Marginal писал(а): какой винт лучше брать для тяги?
http://gidrik.ru/viewtopic.php?p=38327#38327 вот тут пока повыбирай, присмотрись... |
Автор: | Marginal [ 06 авг 2012, 20:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
fim-92";p="44161 писал(а): Marginal писал(а): далеко не факт! мелкие зазубрены сточит\зашифовать. главное чтобы не было погнутых лопастей! и еще, зазор между импеллером и кольцом, должен быть 0.2-0.3мм. и само кольцо (внутри которого вращается импеллер) должно не иметь задиров и прочих повреждений! чисто визуально - зазор ну явно больше 0.3 может 0.5 где то и он неравномерный... и да Спасибо за помощь, пока что буду думать и разбираться:) |
Автор: | fim-92 [ 06 авг 2012, 21:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
Marginal писал(а): чисто визуально - зазор ну явно больше 0.3 может 0.5 где то и он неравномерный...
ВОТ ЭТО И ПЛОХОЙ СТАРТ И ПРОВАЛЫ ТЯГИ НА ВИРАЖАХ!!! причина может быть: 1) изношено\повреждено кольцо 2)изношен \ поврежден импеллер 3)разрушены либо критическая выробатка подшипников водомета 4) маловероятно, причиной может быть кривой вал. но тогда сильные вибрации должны быть! |
Автор: | Marginal [ 06 авг 2012, 22:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
fim-92";p="44178 писал(а): Marginal писал(а): чисто визуально - зазор ну явно больше 0.3 может 0.5 где то и он неравномерный... ВОТ ЭТО И ПЛОХОЙ СТАРТ И ПРОВАЛЫ ТЯГИ НА ВИРАЖАХ!!! причина может быть: 1) изношено\повреждено кольцо 2)изношен \ поврежден импеллер 3)разрушены либо критическая выробатка подшипников водомета 4) маловероятно, причиной может быть кривой вал. но тогда сильные вибрации должны быть! по 1 и 2 какие еще симптомы могут возникнуть? 3 как возможно быстро проверить? поперечные колебания вала? я когда смотрел - гидр был перевернут и зазор с верху был меньше чем с низу, то есть если подшипники - было бы наоборот. И неужели при износе не появиться вибрация? 4 вроде отпадает - вибраций никаких |
Автор: | fim-92 [ 07 авг 2012, 07:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
1,2 вялый старт (движок орет, мотик не едет), не набирает макс. скорость, в поворотах резкая потеря тяги. Marginal писал(а): я когда смотрел - гидр был перевернут и зазор с верху был меньше чем с низу, то есть если подшипники - было бы наоборот
ну так было-бы если бы подшипников уже небыло бы... в идеале снять водомет и рукой радиальный люфт оценить (его вообще не должно быть) проверить состояние смазки. (если на конусе водомета есть 6гранник - там масло, открути и щупом посмотри, чтоб не горелая была и не эмульсия.) если 6гранника нет - там консистентная смазка. откручиваеш конус и смортиш - то-же самое. |
Автор: | grigoryan [ 07 авг 2012, 09:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ебать-копать!На впрысковых типах (RFI и DI)маслосистему не глушат!На фото в кружочке должен быть обратный клапан. |
Автор: | fim-92 [ 07 авг 2012, 09:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
Marginal а у тебя впрысковый что-ли??? |
Автор: | grigoryan [ 07 авг 2012, 09:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
А может мне причудилось,что он RFI.Если так ,то звиняйте. |
Автор: | Marginal [ 07 авг 2012, 14:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
fim-92";p="44277 писал(а): Marginal
а у тебя впрысковый что-ли??? ага |
Автор: | fim-92 [ 07 авг 2012, 21:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
тогда как правильно пишет grigoryan глушить нельзя! значит мне причудилось, что он карбовый |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC+03:00 |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited https://www.phpbb.com/ |