Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха http://gidrik.ru/ |
|
Буксует водомёт http://gidrik.ru/viewtopic.php?f=46&t=4180 |
Страница 1 из 8 |
Автор: | sergei [ 22 авг 2012, 08:37 ] |
Заголовок сообщения: | Буксует водомёт |
Всем добрый день, Подскажите как решить проблему с прбуксовкой водомёта, rxp-215 2006г новое кольцо новый винт (оригинал из росана) поставил тюненговую решётку (чуть лучше стоковой) все лопатки на спрямляющем аппарате целые,Прблема началась после замены графитового подшипника на приводном валу, |
Автор: | alleekc [ 22 авг 2012, 09:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
демпфер на конце приводного вала порвался или свалился. слабый прижим шайбы к графитному кольцу там и просасывает при старте |
Автор: | sergei [ 22 авг 2012, 09:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
Большое спасибо за ответ,Демпфер это резиновый грибок с торца вала со стороны коленвала? |
Автор: | alleekc [ 22 авг 2012, 12:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
да. можно копролоновый выточить и поставить |
Автор: | fim-92 [ 22 авг 2012, 13:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
как проблема решится - опиши подробней, причину и что сделали. |
Автор: | sergei [ 22 авг 2012, 16:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ответить смогу через десять дней |
Автор: | Леша [ 22 авг 2012, 18:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
sergei";p="45528 писал(а): Ответить смогу через десять дней
Пардонте! Нам нужно через 7 дней |
Автор: | sergei [ 03 сен 2012, 09:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
Всем добрый день, Вопрос о пробуксовке решился следующим образом : замена демпфера (был раздавлен) замена упорной шайбы ( блюдце на торце не равномерный износ ,можно шлифонуть и полировка но нет времени) замена графитового подшипника (не равномерный износ на торце как и на блюдце) замена гофры (стала короче на 15мм по отношению с новой) после этого гидрик поехал, |
Автор: | Сергей З [ 14 сен 2012, 22:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
Такая же проблема с пробуксовкой водомета, если не сложно покажите на схеме где этот демпфер и упорная шайба |
Автор: | fim-92 [ 15 сен 2012, 08:06 ] | ||
Заголовок сообщения: | |||
33 демфер 30 уп.шайба 35 "графитовый подшипник" 36 рез.гофра
|
Автор: | Сергей З [ 15 сен 2012, 20:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
Спасибо за схему. И еще вопрос, получается если, это уплотнение не держит, значит вода должна идти в корпус? |
Автор: | fim-92 [ 15 сен 2012, 21:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
не факт... потому как на разгоне в тонеле водомета образуется разряжение и гофра немного сжимается, подсасывается воздух из корпуса - итог кавитация и пробуксовка... а на скорости в тонеле разряжения нет, может даже наоборот давление - гофра расширяется и вода не идет... |
Автор: | fim-92 [ 15 сен 2012, 21:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
Сергей З писал(а): Спасибо за схему.
да пожалуйста... скачай сервисманул и парткаталог или пролистьай он-лайн парткаталог - это очень полезно! |
Автор: | fatra3x [ 16 сен 2012, 17:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
А как снять этот вал? Спец съемник сделаем. Я так понимаю надо шайбу отдавить в сторону водомета ,и скинть стопорное кольцо. А как с вала снять шлицевую часть? ИЛИ надо разбирать этот узел когда вал в водомет уперт? Я думаю так - заблокировать вал водометом. Сдвинуть шайбу сжав гофру и уперев ее съемником-разжимником. Снять стопорное кольцо. Отпустить съемник, и освободить гофру. Освободить вал, скинув водомет. Снять вал в зад гидрика, и скинуть со шлицов какойто переходник до мотора и извлеч вал? Поправьте если че |
Автор: | fim-92 [ 16 сен 2012, 17:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
в сервисмануле должно быть... я думаю водомет снимать полюбому (в первую очередь) но это имхо... |
Страница 1 из 8 | Часовой пояс: UTC+03:00 |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited https://www.phpbb.com/ |