Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха http://gidrik.ru/ |
|
Вопрос мастерам. Зазор поршень/цилиндр на 951 ? http://gidrik.ru/viewtopic.php?f=46&t=4225 |
Страница 1 из 4 |
Автор: | fim-92 [ 29 авг 2012, 19:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
именно по инструкции и надо зазор ставить. во первых у всех производителей поршней зазор разный. во вторых, мастер наверно автомобильный? (у 2т более теплонагруженный поршень) и он типа кованный - коф. расширения большой. зы если правильно перевели... |
Автор: | Белхородец [ 29 авг 2012, 20:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да мастер как раз спец по 2Т. Но с поршнями этого производителя сталкивается впервые.... Вот и задался вопросом. |
Автор: | kacik_mega@mail.ru [ 30 авг 2012, 11:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
11-12 |
Автор: | Белхородец [ 30 авг 2012, 11:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
11-12 это сотых миллиметра? или всё-таки 0,17 ? |
Автор: | grigoryan [ 30 авг 2012, 16:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
Обратитесь в SBT с вопросом-не опечатка-ли у них..... А так х.з,Мне тоже всегда мастер делал 12 сотых. |
Автор: | ALEKS [ 30 авг 2012, 21:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос мастерам. Зазор поршень/цилиндр на 951 ? |
Белхородец";p="46101 писал(а): При капиталке столкнулся с вопросом: Новый поршень SBT в установочной инструкци указано:
SeaDoo - Piston to Cylinder Clearance - .007" - .008" . (смотрите фото) Это в переводе на нашу систему 0,17 мм. Мстер сказал, что при таком зазоре поршень/цилиндр надо проводить ремонт. Э тут - начальный зазор... Что посоветуете? http://www.snowmobile.ru/forum/viewtopi ... 0#p1650546 |
Автор: | grigoryan [ 31 авг 2012, 17:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
Дак у SBT свои поршни.Не? |
Автор: | RR1 [ 31 авг 2012, 18:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
для кованных и для литых зазоры РАЗЛИЧНЫЕ !!! и Кованные и Литые могут быть использованы в двухтактных моторах!!! |
Автор: | fim-92 [ 31 авг 2012, 20:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
более того, даже для разных литых, зазору разные. (разный состав металла, разная его структура, которая зависит как от состава, так и от технологии) |
Автор: | АртёмZX9R [ 19 окт 2012, 16:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос мастерам. Зазор поршень/цилиндр на 951 ? |
Помогите разобраться! 951 xp limited 98г. Сделал капиталку движка, горшки точили в клинсервисе под 0.5 поршни wsm, когда собирал на зазор поршень/гильза не обращал внимание, после капиталки спалил баков 5-6 бензы, масло мешал 1:20, ну минимум 1:30 Разобрал движок, а там поршни шатаются как говно в проруби!, без колец зазор больше миллиметра, хотя практически на всей поверхности гильз, остались видны матовые царапинки от хонингования, значит о выработке речи быть не может. Подскажите, нормальный это зазор, или может в клину ко мне не серьёзно отнеслись?, может у кого ещё мнение есть? |
Автор: | Артем68 [ 19 окт 2012, 22:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос мастерам. Зазор поршень/цилиндр на 951 ? |
АртёмZX9R писал(а): горшки точили в клинсервисе под 0.5 поршни wsm а поршни то о.5 стоят ? это ты на бак бенза 3 литра масла лил компрессия интересно какая |
Автор: | АртёмZX9R [ 19 окт 2012, 23:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос мастерам. Зазор поршень/цилиндр на 951 ? |
Поршни конечно 0.5. А на счёт пропорции масла я скажу так: движку разобрал, колено всё в масле - смазывается просто офигенно, нагар на поршнях конечно по-больше будит, ну и хрен с ним, зато ресурс движка больше! Компрессию не мерил, но лупит как никогда, 7200 об/мин сразу-же. Так всё-таки зазор какой должен быть? |
Автор: | fim-92 [ 20 окт 2012, 06:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос мастерам. Зазор поршень/цилиндр на 951 ? |
если АртёмZX9R писал(а): без колец зазор больше миллиметра то далеко не факт, что АртёмZX9R писал(а): Поршни конечно 0.5 или расточен на +1.0 а поршни +.5... АртёмZX9R писал(а): Так всё-таки зазор какой должен быть? grigoryan писал(а): Мне тоже всегда мастер делал 12 сотых. где-то так, а точнее fim-92 писал(а): именно по инструкции и надо зазор ставить.
во первых у всех производителей поршней зазор разный. |
Автор: | АртёмZX9R [ 20 окт 2012, 14:43 ] | |||
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос мастерам. Зазор поршень/цилиндр на 951 ? | |||
Моему корешу в ямахе 11 сотых делали, типа дольше обкатывать лучше. А про такой как у меня, я на форуме видел, писали даже 1.27 мм при хонинговании делают, БРЕЕЕД!!! Ну вот теперь когда я нашёл фотки мотора после капиталки, вроде видно, что выработка есть(странно что следы от хонингования остались, по идеи с такой выработкой на гильзах уже зеркало должно быть). Так если он стрелял как надо до разборки, можно-ли его с таким зазором собирать и лупить дальше, или боком может вылезти? Кстати ява у меня была с зазорами таким, что две спички влезало . И эта сволочь валила так, что равных ей не было, и купил я её только по тому, что пёрла как не нормальная. Катался я на ней пока не настал долгожданный момент, ляснула коробка. Разбираю движок и о_уеваю, между гилзами и поршнями зазор ровно в две спички, где-то 4мм. Тогда целый консилиум собрал, чтоб судьбу решить, менять поршневую, или наслаждаться невероятными возможностями старой. В итоге коробку сделал, поршневую оставил без изменений, даже кольца не менял. И не ошибся! При мне она отхренячила на этой поршневой тысяч 15-20,(в коробку ещё несколько раз лазил, а поршневая в одной паре), так и продал. Но это была ява , её больше 5000 об. никто не крутил, а гидрик мой постоянно 6800-7200, если меньше, то либо прогреваю, либо заглушен . Так всё-же, если так собрать, как есть, может боком вылезти ???
|
Страница 1 из 4 | Часовой пояс: UTC+03:00 |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited https://www.phpbb.com/ |