Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха
http://gidrik.ru/

Вопрос мастерам. Зазор поршень/цилиндр на 951 ?
http://gidrik.ru/viewtopic.php?f=46&t=4225
Страница 1 из 4

Автор:  Белхородец [ 29 авг 2012, 17:42 ]
Заголовок сообщения:  Вопрос мастерам. Зазор поршень/цилиндр на 951 ?

При капиталке столкнулся с вопросом: Новый поршень SBT в установочной инструкци указано:
SeaDoo - Piston to Cylinder Clearance - .007" - .008" . (смотрите фото) Это в переводе на нашу систему 0,17 мм.
Мстер сказал, что при таком зазоре поршень/цилиндр надо проводить ремонт. Э тут - начальный зазор...
Что посоветуете?

Вложения:
IMAG1713.jpg
IMAG1713.jpg [ 4.03 МБ | 11475 просмотров ]

Автор:  fim-92 [ 29 авг 2012, 19:45 ]
Заголовок сообщения: 

именно по инструкции и надо зазор ставить.
во первых у всех производителей поршней зазор разный.
во вторых, мастер наверно автомобильный? (у 2т более теплонагруженный поршень) и он типа кованный - коф. расширения большой.

зы если правильно перевели...

Автор:  Белхородец [ 29 авг 2012, 20:48 ]
Заголовок сообщения: 

Да мастер как раз спец по 2Т. Но с поршнями этого производителя сталкивается впервые.... Вот и задался вопросом.

Автор:  kacik_mega@mail.ru [ 30 авг 2012, 11:05 ]
Заголовок сообщения: 

11-12

Автор:  Белхородец [ 30 авг 2012, 11:29 ]
Заголовок сообщения: 

11-12 это сотых миллиметра?
или всё-таки 0,17 ?

Автор:  grigoryan [ 30 авг 2012, 16:54 ]
Заголовок сообщения: 

Обратитесь в SBT с вопросом-не опечатка-ли у них.....
А так х.з,Мне тоже всегда мастер делал 12 сотых.

Автор:  ALEKS [ 30 авг 2012, 21:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос мастерам. Зазор поршень/цилиндр на 951 ?

Белхородец";p="46101 писал(а):
При капиталке столкнулся с вопросом: Новый поршень SBT в установочной инструкци указано:
SeaDoo - Piston to Cylinder Clearance - .007" - .008" . (смотрите фото) Это в переводе на нашу систему 0,17 мм.
Мстер сказал, что при таком зазоре поршень/цилиндр надо проводить ремонт. Э тут - начальный зазор...
Что посоветуете?



http://www.snowmobile.ru/forum/viewtopi ... 0#p1650546

Автор:  grigoryan [ 31 авг 2012, 17:51 ]
Заголовок сообщения: 

Дак у SBT свои поршни.Не?

Автор:  RR1 [ 31 авг 2012, 18:37 ]
Заголовок сообщения: 

для кованных и для литых зазоры РАЗЛИЧНЫЕ !!!
и Кованные и Литые могут быть использованы в двухтактных моторах!!!

Автор:  fim-92 [ 31 авг 2012, 20:13 ]
Заголовок сообщения: 

более того, даже для разных литых, зазору разные. (разный состав металла, разная его структура, которая зависит как от состава, так и от технологии)

Автор:  АртёмZX9R [ 19 окт 2012, 16:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос мастерам. Зазор поршень/цилиндр на 951 ?

Помогите разобраться! 951 xp limited 98г. Сделал капиталку движка, горшки точили в клинсервисе под 0.5 поршни wsm, когда собирал на зазор поршень/гильза не обращал внимание, после капиталки спалил баков 5-6 бензы, масло мешал 1:20, ну минимум 1:30 Разобрал движок, а там поршни шатаются как говно в проруби!, без колец зазор больше миллиметра, хотя практически на всей поверхности гильз, остались видны матовые царапинки от хонингования, значит о выработке речи быть не может. Подскажите, нормальный это зазор, или может в клину ко мне не серьёзно отнеслись?, может у кого ещё мнение есть?

Автор:  Артем68 [ 19 окт 2012, 22:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос мастерам. Зазор поршень/цилиндр на 951 ?

АртёмZX9R писал(а):
горшки точили в клинсервисе под 0.5 поршни wsm


а поршни то о.5 стоят ?
это ты на бак бенза 3 литра масла лил :shock: :shock:
компрессия интересно какая

Автор:  АртёмZX9R [ 19 окт 2012, 23:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос мастерам. Зазор поршень/цилиндр на 951 ?

Поршни конечно 0.5. А на счёт пропорции масла я скажу так: движку разобрал, колено всё в масле - смазывается просто офигенно, нагар на поршнях конечно по-больше будит, ну и хрен с ним, зато ресурс движка больше! Компрессию не мерил, но лупит как никогда, 7200 об/мин сразу-же. Так всё-таки зазор какой должен быть?

Автор:  fim-92 [ 20 окт 2012, 06:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос мастерам. Зазор поршень/цилиндр на 951 ?

если
АртёмZX9R писал(а):
без колец зазор больше миллиметра

то далеко не факт, что
АртёмZX9R писал(а):
Поршни конечно 0.5


или расточен на +1.0 а поршни +.5...


АртёмZX9R писал(а):
Так всё-таки зазор какой должен быть?

grigoryan писал(а):
Мне тоже всегда мастер делал 12 сотых.


где-то так, а точнее
fim-92 писал(а):
именно по инструкции и надо зазор ставить.
во первых у всех производителей поршней зазор разный.

Автор:  АртёмZX9R [ 20 окт 2012, 14:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос мастерам. Зазор поршень/цилиндр на 951 ?

Моему корешу в ямахе 11 сотых делали, типа дольше обкатывать лучше. А про такой как у меня, я на форуме видел, писали даже 1.27 мм при хонинговании делают, БРЕЕЕД!!!

Ну вот теперь когда я нашёл фотки мотора после капиталки, вроде видно, что выработка есть(странно что следы от хонингования остались, по идеи с такой выработкой на гильзах уже зеркало должно быть). Так если он стрелял как надо до разборки, можно-ли его с таким зазором собирать и лупить дальше, или боком может вылезти? Кстати ява у меня была с зазорами таким, что две спички влезало :D . И эта сволочь валила так, что равных ей не было, и купил я её только по тому, что пёрла как не нормальная. Катался я на ней пока не настал долгожданный момент, ляснула коробка. Разбираю движок и о_уеваю, между гилзами и поршнями зазор ровно в две спички, где-то 4мм. Тогда целый консилиум собрал, чтоб судьбу решить, менять поршневую, или наслаждаться невероятными возможностями старой. В итоге коробку сделал, поршневую оставил без изменений, даже кольца не менял. И не ошибся! При мне она отхренячила на этой поршневой тысяч 15-20,(в коробку ещё несколько раз лазил, а поршневая в одной паре), так и продал. Но это была ява :( , её больше 5000 об. никто не крутил, а гидрик мой постоянно 6800-7200, если меньше, то либо прогреваю, либо заглушен :D . Так всё-же, если так собрать, как есть, может боком вылезти %) :crazy: ???

Вложения:
Комментарий к файлу: Фоткал когда собирал
DSC00497.jpg
DSC00497.jpg [ 613.63 КБ | 11402 просмотра ]
Комментарий к файлу: А это сейчас, просто поршень без колец. Точно не мерил, но визуально зазор больше 1мм.
DSC00317.jpg
DSC00317.jpg [ 562.74 КБ | 11402 просмотра ]

Страница 1 из 4 Часовой пояс: UTC+03:00
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited
https://www.phpbb.com/