Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха
http://gidrik.ru/

Приводной вал, корбоновое уплотнение, подсос воздуха
http://gidrik.ru/viewtopic.php?f=46&t=4898
Страница 1 из 2

Автор:  fatra3x [ 05 мар 2013, 01:34 ]
Заголовок сообщения:  Приводной вал, корбоновое уплотнение, подсос воздуха

Снова выложу отчетец. За фото не пинать, китайский ZTE хреновенько снимает... За манеру повествования и всякого рода пунктуационные и арфугрыфические ошибки идти нахер всем кто не согласен :ROFL:

Ситуевина такая, мой гидрач кавитировал, в прошлом сезоне было пох, ну а так как я гоняю теперь только в отпуск в сезон, мне надо чтоб было все заепыщь...

Воткнул для тюна - винт поярче на старте + новая втулка, перебрал нагнеталку...
Вложение:
IMG_20121025_083112.jpg
IMG_20121025_083112.jpg [ 587.7 КБ | 13850 просмотров ]

Вложение:
IMG_20121025_160921.jpg
IMG_20121025_160921.jpg [ 391.06 КБ | 13850 просмотров ]


Ну и узел герметизации вала....
Вложение:
IMG_20130228_125811.jpg
IMG_20130228_125811.jpg [ 525.56 КБ | 13850 просмотров ]

Штука сама в себе, таких уе**нских решений я пока не встречал....
я как минимум знаю 2 решения которые туда можно организовать гораздо лучше... но так как когда-нить мой гидрач уйдет "дяде васе" делаю все по уму и "как у всех"...

Последовательность узла:
Вложение:
IMG_20130228_125811.jpg
IMG_20130228_125811.jpg [ 525.56 КБ | 13850 просмотров ]


Буфер - резинопластиковая херовинка... обычно она бывает раздавлена, у меня живее живой :) Ценник за эту залупку 500р :)
Вложение:
IMG_20130228_125959.jpg
IMG_20130228_125959.jpg [ 456.02 КБ | 13850 просмотров ]


Тарелка и клипса. Тарелка из нержи, клипса тоже из какойто хрен пойми нержы. Тарелка старая с выработкой.
В моей старой тарелке - выдавлена посадка под клипсу, изза идиотского решения любимого БРП, вместо 99% упора по площади эти уепки сделали 60% на 40% изза неполного упора чашка на валу децл играет, и это натирает в нутри нее на упорном месте канавку, в итоге чашка потом либо встает синхронно в паз с клипсой либо встает с перекосом... на токарке поправить токарь толком не смог, а я на чужой машине не стал допытывать железку....
Шлифанул ее, притер и положил до будующих времен, в прозапас на черный день....
Вложение:
IMG_20130228_130326.jpg
IMG_20130228_130326.jpg [ 638.68 КБ | 13850 просмотров ]


Для примера новая чашка и старая после шлифовки и притирки, на центре чашки следы шабрения от камня на шлифовальном станке, однако это не рабочая зона и тупо влом было их на 0 затирать.... радиальные следы от интикатора, только видимое, фактически их нет.
Вложение:
IMG_20130228_130349.jpg
IMG_20130228_130349.jpg [ 668.31 КБ | 13850 просмотров ]


На старой тарелке следы предыдущего снимания, вот Райдер людям насоветует ключами и молотками снимать, а они потом дубасят без понимания, нет бы съемник сгородить.
Вложение:
IMG_20130228_130308.jpg
IMG_20130228_130308.jpg [ 812.53 КБ | 13850 просмотров ]


Съемник к стати как 5 копеек, можно выпилить дома из подручных хозмаг материалов.
Вложение:
IMG_20130102_102859.jpg
IMG_20130102_102859.jpg [ 485.17 КБ | 13850 просмотров ]


В чашке есть проточки и резиновые кольца, размер 2,5х33 по наружнему диаметру. 2шт, в любом грузовом авто магазе должны быть, по цене 20р. Заменяем не думая...
Вложение:
IMG_20130228_131126.jpg
IMG_20130228_131126.jpg [ 493.87 КБ | 13850 просмотров ]


Сальник, его еще называют карбоновое кольцо, уплотнение, и "графитовой херней"
Штука интересная... нету фотки с радиальными износами и рисками.
Притирается на стекле и нулевке с контролем соосности, вообще на раз. На фото восстановленный - притертый мой сальник. Прилипает к поверхности чашки на каплю воды. Работает торцом, если на торце износ, трещины, сколы и тд артефакты - то тут будет сосать воздух в водомет прямиком, и при простоях будет протекать в корпус вода....
Вложение:
IMG_20130228_130152.jpg
IMG_20130228_130152.jpg [ 837.52 КБ | 13850 просмотров ]


Гофра - подпружинивающий герметизирующий элемент, который нивелирует биения, угловые перекосы и тд.
Со временем гофра находясь в сжатом состоянии становитца короче, и жмет слабее.
Пример старой и новой гофры, старая короче да и как гандон, а новая хер сожмешь....
Вложение:
IMG_20130228_125928.jpg
IMG_20130228_125928.jpg [ 664.4 КБ | 13850 просмотров ]


Теперь по доработкам.
Я как микро технарь с маленькой буквы не могу мириться с кривостью механизма клипсы, и втыкаю вторую клипсу!
И докупив за 100р вторую клипсу я их обе подпиливаю чтоб были одикаковыми и сели ровно. Диметр поадки 26,6 сталобыть пилить надо на удалении 13,3 излишек усилительные бакарезы скучывают на раз, запас подпиливаем на наждаке, ну ифилигранная работа алмазными надфилями, можно пилкой для ногдетй таже херня :)
Они как сухари на клапане...
Вложение:
IMG_20130228_131257.jpg
IMG_20130228_131257.jpg [ 639.27 КБ | 13850 просмотров ]

Вложение:
IMG_20130304_203749.jpg
IMG_20130304_203749.jpg [ 620.88 КБ | 13850 просмотров ]

Вложение:
IMG_20130304_203836.jpg
IMG_20130304_203836.jpg [ 503.47 КБ | 13850 просмотров ]

Вложение:
IMG_20130304_203925.jpg
IMG_20130304_203925.jpg [ 362.18 КБ | 13850 просмотров ]


Теперь чашка сидит жетско и ровно. До этого было 0,03+-0,01мм, биение, которое нивелировалось нажатиями в противовес, а тереь и его нет, полный ноль.... И узел переживет и меня и следующего хозяина, сделана 1 клипса чтоб клиент через н-лет венулся за новой деталью.... :bad:


Для успокоения что вал прямой - промерил биения. Гдета писали что его можно согнуть намотав фал...
Покуда все разобрано - мерием все, закинул в центра времен СССР, индикатор в стойку и поехали крутить...
Поле допуска на вал по мануалу 0,5мм от чего я прикуел...

Но у меня все куда радостней 0,08мм - як струна :) Мерить надо в центре!
Вложение:
IMG_20130304_083340.jpg
IMG_20130304_083340.jpg [ 450.49 КБ | 13850 просмотров ]

Вложение:
IMG_20130304_083328.jpg
IMG_20130304_083328.jpg [ 369.68 КБ | 13850 просмотров ]


Промер чашки до второй клипсы.
Вложение:
IMG_20130304_082922.jpg
IMG_20130304_082922.jpg [ 361.19 КБ | 13850 просмотров ]

Вложение:
IMG_20130304_082911.jpg
IMG_20130304_082911.jpg [ 497.99 КБ | 13850 просмотров ]


Касаемо разборки. Можно почитать мануал, но ведь Вам влом это делать....

1. Упереть вал гидрика с зади со стороны водомета, можно в шлицевую часть импеллера проложить кусок "чегото" чтоб вал входил только на 10мм, и притянуть немного водомет к корпусу. Либо можно сделать фиксатор для вала как на рисовано в мануале, т.е. профиль 15х40 +- длинной 25-30см, и 2 дырки, но это так сложно что надо голову включать...
2. Снимать съемником, никакими ключами, молотками и подручными херовинами там делать нечего! Снятие производиться в сторону водомета, чашка отдавливается в сторону водомета сжмимая резиновую гофру, скользя по валу она обнажает клипсу, под вал кладем пакет или тряпку т.к клипса может свалить нахер куданить под картер :) Задавливать надо только чтоб снять клипсу!
3. Снимаем клипсу.
4. И отпускаем съемник чашка слазит со своего места вперед к двигателю.
5. Снимаем водомет\держатель, и окуратно снимаем чашку с вала, вал протаскиваем в зад гидрика. И вытаскиваем его через "жопу".
6. Снимаем гофру с сальником и на изучения.
Сборка в обратном порядке тока надо следить за положением буфера, чтоб он сел как положено. Подребнее в мануале.

Вот в общем както так... мнения, коменты, ругать и тд, а главное телки с сиськами приветсвуются... :D :D
Может когданить и отчетец по нагнетателю накидаю...

Автор:  Raider [ 05 мар 2013, 02:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Приводной вал, корбоновое уплотнение, подсос воздуха

fatra3x писал(а):
нету фотки с радиальными износами и рисками.

меня бы попросил...у мня таких много... :pardon:
fatra3x писал(а):
2. Снимать съемником, никакими ключами, молотками и подручными херовинами там делать нечего!
где ж им сьемник взять???быстрее надо!!!На воду...быстрее!!!
fatra3x писал(а):
вот Райдер людям насоветует ключами и молотками снимать,
да...:sorry: потому, что держа технику постоянно на плаву,причем полутопленной-закисает усе... :cry: что сьемник здесь не поможет.....Только УШМ раз помогло.... :D

Автор:  Raider [ 05 мар 2013, 02:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Приводной вал, корбоновое уплотнение, подсос воздуха

Кстати 2 полу-кольца ты здорово придумал
А вот насчет сьемника, я считаю не правильно, что он давит одной лопастью в подшибник. Этот резиновый кожух мнется и может порваться. А продается он только в сборе с подшибником. за 137 уе.

Вложения:
сьемник.jpg
сьемник.jpg [ 112.68 КБ | 13845 просмотров ]
Комментарий к файлу: лучше такой
сьемн.jpg
сьемн.jpg [ 64.97 КБ | 13845 просмотров ]

Автор:  grigoryan [ 05 мар 2013, 12:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Приводной вал, корбоновое уплотнение, подсос воздуха

Как обычно,Зачёт :good:

Автор:  fatra3x [ 05 мар 2013, 17:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Приводной вал, корбоновое уплотнение, подсос воздуха

Raider писал(а):
Кстати 2 полу-кольца ты здорово придумал
А вот насчет сьемника, я считаю не правильно, что он давит одной лопастью в подшибник. Этот резиновый кожух мнется и может порваться. А продается он только в сборе с подшибником. за 137 уе.

гдета в друго теме писал. что это видимость :) там на самом деле в упор подшипника лопасть встает :) а резинка заведомо просто оттопорщена :)
одна пластина давит на чашку гдета 50\50 по поверхности, вторая скользит по валу и упирается в подшипник.

2 полукольца - я придумал не совсем сам. мне подсказали более грамотное решение. это вместо полуколец сделать сначала целый "сухарь" потом его разделить. т.к. это будет сделано за 1 установку на токарке. и сооностьб удет лучше, но и мое решение на раз получилось.

Автор:  egipedski [ 05 мар 2013, 21:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Приводной вал, корбоновое уплотнение, подсос воздуха

Зачет :good: :good: :good:

А с чего второе кольцо покупали? (что-бы проще найти)

Автор:  fatra3x [ 06 мар 2013, 01:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Приводной вал, корбоновое уплотнение, подсос воздуха

egipedski писал(а):
Зачет :good: :good: :good:

А с чего второе кольцо покупали? (что-бы проще найти)

ну могбы сказать что подобрал пружину и пилил витки, но это не камильфо ананировать когда оригинальное полукольцо на заказ 114р стоит.....

В Экзисте номер 271001577, и нет проблем кроме срока, но зимой это ваще не ипет... 8)

А вообще все это ерунда, вот где сила.....
Вложение:
IMG_20130219_150902.jpg
IMG_20130219_150902.jpg [ 538.31 КБ | 13813 просмотров ]

хожу мино перебираемых таких жужжалок и думаю какбы запользовать для своих нужд....

Автор:  fatra3x [ 06 мар 2013, 01:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Приводной вал, корбоновое уплотнение, подсос воздуха

Raider писал(а):
fatra3x писал(а):
нету фотки с радиальными износами и рисками.

меня бы попросил...у мня таких много... :pardon:
fatra3x писал(а):
2. Снимать съемником, никакими ключами, молотками и подручными херовинами там делать нечего!
где ж им сьемник взять???быстрее надо!!!На воду...быстрее!!!
fatra3x писал(а):
вот Райдер людям насоветует ключами и молотками снимать,
да...:sorry: потому, что держа технику постоянно на плаву,причем полутопленной-закисает усе... :cry: что сьемник здесь не поможет.....Только УШМ раз помогло.... :D

УШМ это круто... но иногда бестолкова....

Может надо было чашку погреть пропановой горелкой, есть такие мтрикс с тоооонким и длинным жалом.

Я сегодня закисший фитинг на 1,5" на котором на газовом ключе 2 человека висели отвернул после прогрева хохоча :)

Автор:  Persik [ 06 мар 2013, 02:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Приводной вал, корбоновое уплотнение, подсос воздуха

fatra3x писал(а):
хожу мино перебираемых таких жужжалок и думаю какбы запользовать для своих нужд....

Что это ?

Автор:  fatra3x [ 06 мар 2013, 23:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Приводной вал, корбоновое уплотнение, подсос воздуха

Persik писал(а):
fatra3x писал(а):
хожу мино перебираемых таких жужжалок и думаю какбы запользовать для своих нужд....

Что это ?

Турбореактивный двигатель в разрезе....

када такой в соседнем здании запускают звук на соседний поселок хороший раздается...

Автор:  Persik [ 07 мар 2013, 00:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Приводной вал, корбоновое уплотнение, подсос воздуха

fatra3x писал(а):
Турбореактивный двигатель в разрезе....

када такой в соседнем здании запускают звук на соседний поселок хороший раздается...

Надо его на гидр приколхозить :Yahoo!:

Автор:  fatra3x [ 07 мар 2013, 17:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Приводной вал, корбоновое уплотнение, подсос воздуха

Persik писал(а):
fatra3x писал(а):
Турбореактивный двигатель в разрезе....

када такой в соседнем здании запускают звук на соседний поселок хороший раздается...

Надо его на гидр приколхозить :Yahoo!:

Лучше микропланер или дждет-пак!

Однако... надо завязывать с пи*де...

Райдер выложи фотки конченых сальников. Я в шапку приляпаю и закроем тему.

Автор:  fim-92 [ 07 мар 2013, 17:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Приводной вал, корбоновое уплотнение, подсос воздуха

fatra3x писал(а):
Турбореактивный двигатель в разрезе....

какой? и где применяется?
больше похоже на всу...
fatra3x писал(а):
Я в шапку приляпаю и закроем тему.

fatra3x писал(а):
Лучше микропланер или дждет-пак!

мож не стоит закрывать? вопросы будут появлятся у народа...

Автор:  Егор [ 11 мар 2013, 02:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Приводной вал, корбоновое уплотнение, подсос воздуха

Добрый день!
обратите внимание на то как выставлен двигатель на подушках относительно водомета! дело в том,что такие скачки это неправильно отрегулированная высота и горизонтальное положения двигателя.

С клип не виноват ибо напор воды прижмет кольцо плотно.

С Уважением

Автор:  fim-92 [ 11 мар 2013, 03:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Приводной вал, корбоновое уплотнение, подсос воздуха

Егор писал(а):
С клип не виноват ибо напор воды прижмет кольцо плотно.

а разве в тунеле (шахте) водомета избыточное давление?

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC+03:00
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited
https://www.phpbb.com/