Текущее время: 29 июн 2024, 08:41

Часовой пояс: UTC+03:00


 Меню

 Реклама

 Активные участники
Имя пользователя Сообщения
igor sea-doo 6364
fim-92 5218
Raider 4480
grigoryan 3446
Andman 3381

 Часы

 Поиск


Расширенный поиск

 Ссылка на наш сайт
Если хотите разместить ссылку на Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха, используйте этот HTML-код:


 Кто сейчас на конференции
Всего 32 посетителя :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 32 гостя

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 32 гостя

 Ссылки
 www.nakley-ka.ru - мы делаем наклейки
 www.Relax-boat.ru - Ваш отдых на воде



Начать новую тему  Ответить на тему  [ 8 сообщений ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: GTX DI 5540, просто отзыв
СообщениеДобавлено: 05 сен 2014, 05:11 
Не в сети
Старшина 1 статьи

Зарегистрирован: 02 май 2013, 19:22
Сообщения: 184
Имя: Олег
Техника: BRP GTX DI
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 1 раз
Всем большой привет, особенно тем, кто мне в прошлом году помогал советами.
Тема не о ремонте или неисправностях, а просто отзыв о гидрике. Может, кому-либо он поможет определиться: брать-не брать.
Если помните, то в прошлом году достался мне подзамученный гидр, который я, благодаря помощи участников этого форума, привел в порядок. Консервация на зиму по описанным методикам прошла успешно, весной он завелся с полоборота. Ну вот, сейчас сезон близится к завершению, есть уже, какие выводы по нему делать.
За этот сезон мой (тьфу, тьфу) не доставил мне головных болей. Удивительным образом заработал инфоцентр, хотя я и купил себе другой (останется на всякий случай).Не менее удивительным образом пропало масло с дна трюма. Думаю, просто оно там было пролито в большом количестве когда-то. Поскольку есть у меня и катер, то гидр я использовал, в основном, для походов "на разведку" и выскочить развлечься-искупаться после работы.
130 лошадей DI мотора подрывают его просто шикарно. Первая свечка обошлась мне нешуточной дозой адреналина и дрожью в коленках, потому как готов не был к такому, не ожидал. Спужался, что он со мной на хребте и кувыркнется. С места газ "в пол" и, когда он начал подниматься, рывок на себя... Непередаваемые ощущения.... А говорили - тяжелый, плохо на свечку встает... :D Потом еще несколько раз так попробовал, привык, получается - и хватит. Максимальной скорости на нем достиг 90 км/ч. у нас не найти идеальной ровной воды, а чуть волна - и чувствуешь, что ощущает камушек, запущенный лягушкой... Он может и еще, это даже не 7000 оборотов, 6100 или 6200, точно не помню. В общем, 50-60 км/ч - больше не гоняю, некомфортно оно. На больших вокруг гоняют и больше, но то другая техника. Троих взрослых везет не напрягаясь. правда, выходит из воды тяжелее, но это ж и вес какой. Двое - вобще нормальное поведение, можно даже и покрутиться.
Очень хорош для путешествий на дальние расстояния. Я обошел на нем почти все острова наши без дозаправок. на одном баке. Имел с собой десятку бенза, на всякий случай, но не понадобилось. Когда один, средние обороты от 4000 до 5000, скорость в пределах 50-60 км/ч - ну очень экономично.
Он очень устойчив, я очень быстро научился на нем не бояться никакой волны. В первый шторм запопал случайно, возвращался по очень большой волне. А потом уже и просто кататься ездил, когда волна побольше. Супруга определила, что на самом заднем сиденьи, держась сзади за ручку, а не за меня, ехать очень комфортно; мне такая ее посадка на встречной волне добавляет устойчивости.
Масло сначала заливал фирменное. Потом у нас появился Мотюль специально для Ротакс DI. Перешел на него. Никаких изменений не заметил, кстати, начинал то тоже на Мотюле.
Что еще сказать о нем... Опресняю и промываю после каждых покатушек, не ленюсь. Свечи чистил дважды. Когда стал дольше крутиться перед запуском, выкрутил свечи и почистил, были в нагаре. Может, не совсем подходящие по числу, надо форум почитать. Аккумулятор стоит гелевый, куплен в магазине электроники, но в описании его написано, что и для морской техники. Решетку водомета поставил тюнинговую, он мне достался вобще без решетки, морскую траву иногда гребет своей лопатой как за здрасьте, потом приходится чистить. у товарища на более старом простая продольная решетка, он пролетает прям по траве и хоть бы что....по динамике он мне, конечно, завидует.
Надо будет посмотреть контакт массы на стартере (начал пропадать - сырость) и всеж -таки поменять трос рулевой. Сорвал резьбу на наконечнике, не отрегулировать уже, а влево слегка так и забирает.
Поменял бы я его на 4-х тактный? Возможно. Но не турбовый и уже в новом корпусе, где подвеска, тормоза, ящички.... Но ценник там, конечно, заоблачный... А на 4-х тактный ДО того корпуса - нееее. Изменения только в дизайне, а этот мотор меня устраивает больше.
Еще раз спасибо всем, кто мне помогал привести технику в порядок.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: GTX DI 5540, просто отзыв
СообщениеДобавлено: 05 сен 2014, 06:14 
Не в сети
Контр-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08
Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
А что за Мотюль специально для Ротакс DI ??? SPECIFIC DIJET 2T %)
Ценник в 4 130 руб за 4 литра биоразлогаемого масла я считаю несколько негуманным :no:
Я как то по старинке пользуюсь Castrol aqua race 2t с ценником 1 150 руб за 4 литра синтетики с теми же допусками API TC, но оно плин не "биоразлогаемое" :crazy:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: GTX DI 5540, просто отзыв
СообщениеДобавлено: 05 сен 2014, 06:32 
Не в сети
Контр-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08
Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
И сколько накатал за сезон? Не забывай каждые 30-40 моточасов чистить рейвы. ;-)
И свой новый гелевый аккум каждые 3-4 месяца подзаряжать.
Контакты все пройдись "осушителем проводов" - есть такой в автомагазине.
Есчо инфа для размышления: Ни на одном турбовом нет такого объемного багажника как на твоем. Ты правильно написал - там "ящички" :D
GTX 4-TEC LTD IS 260 - Емкость багажных отделений, л:62 :crazy:
Для справки - у тебя 200 литров :good:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: GTX DI 5540, просто отзыв
СообщениеДобавлено: 05 сен 2014, 12:44 
Не в сети
Старший лейтенант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июл 2012, 12:09
Сообщения: 1656
Имя: Aleksei
Техника: Yamaha SJ 760.
Откуда: Пенза
Поблагодарили: 33 раза
Молодец привёл технику в порядок, и она служит,даже инфо центр сам заработал, У 4 тактных свои головняки есть,так что не торопись пересаживаться.Удачи.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: GTX DI 5540, просто отзыв
СообщениеДобавлено: 05 сен 2014, 19:31 
Не в сети
Вице-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2010, 10:10
Сообщения: 3446
Имя: Юра
Техника: чего только нет ...
Откуда: Простоквашино
Поблагодарили: 18 раз
замечательно)

_________________
берегите природу мать вашу


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: GTX DI 5540, просто отзыв
СообщениеДобавлено: 06 сен 2014, 00:04 
Не в сети
Капитан 2 ранга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июл 2013, 12:41
Сообщения: 2287
Имя: Евгений
Техника: XP DI 2003
Откуда: ДНР, Донецк
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз
свечи NGK ZFR4F-11, если льешь лучший из хороших бенз (в украине это перфект, вентус, евро и т.д.), то можно ...6F-11. они холоднее, не будут перекаливаться на больших оборотах на более "октанистом" топливе.
отличный отзыв!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: GTX DI 5540, просто отзыв
СообщениеДобавлено: 10 сен 2014, 09:36 
Не в сети
Старшина 1 статьи

Зарегистрирован: 02 май 2013, 19:22
Сообщения: 184
Имя: Олег
Техника: BRP GTX DI
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 1 раз
Масло действительно Motul Specific Di Jet 2T, там написано, что для SeaDoo, но у нас оно в Субару-маркете по 2100 за 4 литра. а это уже гуманно. У нас субаристы стали дилерами Мотюль, оснований не доверять им пока не было, они и на выставках заявляются, да и вообще народ к ним ездит. Нареканий нет.
Объявление о продаже масла есть на farpost. Так что, может и у вас в Хабаровске тоже найдется.
Рейвы после сезона почищу обязательно. Пока с набором оборотов все норм.
Свечи именно такие и стоят 4F-11, думаю купить и попробовать похолоднее чуть.
Часов накатал может с 20... не больше. У меня ж катер, и семейство предпочитает больше на нем. Гидр - это для души. :-)
Но супруга постепенно втягивается, уже на каждых покатушках начинает - а дай мне. Даю, она насчет опасностей проинструктирована. Смотрю с берега - и по волнам начинает уже скакать и разворотам учиться. Его устойчивость она оценила, и я за нее не боюсь.
Еще раз спасибо всем принимающим участие!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: GTX DI 5540, просто отзыв
СообщениеДобавлено: 10 сен 2014, 09:42 
Не в сети
Старшина 1 статьи

Зарегистрирован: 02 май 2013, 19:22
Сообщения: 184
Имя: Олег
Техника: BRP GTX DI
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 1 раз
кстати, да... объем багажника я оценил. До этого как то не заморачивался, а тут катер подломался, пока его чинили, купаться то хочется. Поехали с женой на гидрике. Она с собой каааак взяла... и на чем лежать, что поесть, что почитать, чем вытираться, во что переодеваться.... Я в шоке был - куда я все это должен впихнуть??? Ничего, впихнулось, даже запасную литрушку масла не пришлось никуда припрятывать.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 8 сообщений ] 

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 32 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Advertisements by Advertisement Management

Яндекс.Метрика Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB / PW